Для снятия АКБ понадобятся отвёртки крест и шлицевая, ключ на 10, лучше головку-трубочку, пылесос

; демонтируем:
1. Крышку
2. Воздуховод
3. Откручиваем гайки (d10, 4 шт.) и снимаем обе клеммы, а также планку крепления АКБ
4. На передней боковой стенке (с помощью шлицевой отвёртки) отсоединяем три клипса-хомут, отводим провода
DSC00633.JPG (117.51К)
Количество загрузок:: 152
DSC00635.JPG (114.28К)
Количество загрузок:: 1865. Снимаем переднюю боковую стенку, слегка разжав боковые
6. Легко вынимаем АКБ - вперёд и вверх под 60*
7. Выгребаем гору песка и мусора
DSC00637.JPG (103.3К)
Количество загрузок:: 174
DSC00638.JPG (125.38К)
Количество загрузок:: 149
DSC00639.JPG (122.31К)
Количество загрузок:: 1678. Установку производим в обратном порядке.
ПиСь. Ну и для разгрузки ВИКТОРИНА на самую оригинальную версию: " Для чего нужен воздуховод от радиаторной решетки в короб АКБ? От перегрева? Отвода паров аккумуляторной кислоты? Охлаждения ЭБУ? (единственный выход из короба к нему). Для улавливания грязи? (в кг песка на аккумуляторный ящик)