дорожный налог и расход тоже ого гооооо...... .... Ох ребят , не представляете как актуальна мне эта тема сейчас !!!! альтернативы нет- замена есть не точно .... Вот так перефразирую классика
Раз уж про сиенну разговор зашел, то как насчет TOYOTA TUNDRA с задней крышей??))) 5.7л, V8, дорожный просвет ого-го)
М5 подросла в моих глазах, раз в альтернативы попали сиенны с тундрами Да и венза с джорником тоже чуть из другой ценовой категории...но уже ближе к теме...
Саша, Alexon...так а в чем у тебя проблема? Не очень понял?
В связи с возникшими небольшими (надеюсь) проблемами .... то на что можно ее поменять?
Отвечу за себя. Москва - область, зимнее время года, асфальтированная дорога и рядом. Не менее чем полноприводный кроссовер min 210mm просвет. А если еще и дизель, то .....
эх, была - не была, залог оставил C-Max, 2.0L Duratorq, 6 Speed Powershift, Titanium & + все посматривал на superb - но цена предложенного варианта сыграла свою роль
Сообщение отредактировал M5to: 21 March 2014 - 03:45
дрУги! Не хочу флудить в этой ветке, поэтому прочитав нижеследующее-присылайте в личку свои замечания или предложения. Собственно возвращаемся к тому, о чём писал в 2011-ом году http://mazda5.ru/for...h...ost&p=84909
Вопрос несрочный, поэтому времени вагон и маленькая тележка. Вкратце опишу свою ситуацию. Примерно через год старший ребёнок начнёт ходить в школу, а меньшинький ещё в садике. По времени в школу-садик и из школы один не буду успевать, а посему нужна надёжная, верная кобылка или мустанг(кому как). Мазду5 жена собирается забрать себе, ну а мне как говорится что Бог пошлёт. Как уже писал ранее 'AVL' с поправкой на место проживания, Вильнюс - изредка загород дача, асфальтированная дорога и рядом. Чтобы вам и мне было легче расскажу о том, чего хотелось бы мне. 1) Посадка за рулём не ниже, чем в Мазде5. 2) Экономный расход топлива ( в год проезжаю не более 10тысяч км) 3) Объём двигателя до 2-2,2 литров. У нас с октября сего года собираются вводить налоги от кубатуры. ( до 1,5L-90 литов; от 1,5 до 2,0-170литов и так далее) 4) Напрашивается полноприводный или только переднеприводный кроссовер (Toyota RAV4; Skoda Yeti; Hiundai Santa Fe) или кроме этого душа лежит к сегменту внедорожных универсалов D-класса (Citroёn C5 CrossTourer; Skoda Octavia 4x4; Volkswagen Passat Alltrack ; Volvo XC 70. Нужна машина бывшая в употреблении с пробегом до 100'000км, в цене до 10-11 тысяч евро, примерно 5-ти летка.
Сообщение отредактировал Jaroslav: 20 February 2014 - 17:01
Доброго дня. А такие не рассматривал, я на прошлой неделе cлучайно возле METRO в живую ее видел и собственно сидел, зацепила бибика, причем с левым рулем.http://reviews.drom.ru/mazda/mpv/49923/ Подробный отзыв о машине.
Это пруль. Такие MPV с левым рулем выпускаются в Китае для внутреннего рынка с шильдиком Mazda8. Осторожно, звук! Может, когда-нибудь внутренний китайский рынок заполнится и ... Ждём-с! P.S. Пошел китайский учить...
'Димка' иметь в семье две машины одинакового класса мне не хочется. Да, MPV-побольше чем наша Мазда5, но мне места хватает и в масяне. Второй автомобиль больше будет нужен для езды по городу (кружки, танцы, бассейн) и всё такое прочее. А для совместных(семейных) вылазок в город, детский спектакль, поездок к морю-озеру, в гости и т.д. будет Мазда. Это как говорится даже не подлежит обсуждению. Пока время есть, уже побывал в салоне Opel Mokka, Chevrolet TRAX, Subaru Forester, Skoda Oktavia, Yeti, Rapid. Душа всё-таки тянется к кроссоверу. Понимаю, что они новые, а смотреть надо на БУшные. НО, тем не менее для меня было открытием Skoda Rapid хэтчбэк с панорамной крышей. Изучать салон машины я почему то начал с заднего сиденья и мне там ..... понравилось Вот только за рулём мне места там мало, правая нога упирается. Octavia в этом плане шире. Но только если смотреть на D-класс внедорожных универсалов, то как же с высокой посадкой и обзорностью, к которой я так за 6-ть лет в Мазде привык? Вообщем, пока только ещё больше запутался в том, чего хочется. Мозгами понимаю, что лучше новое авто(возможно в авто-лизинг). Сразу не надо будет столько денег выкладывать, как за БУшную.
Хороша, слов нет. И простором и формой радует. Еще и полноприводная! А леворульная тоже с полным?
[Втыкаю диск, звук идет, а изображения нет. Подумал, может стандарт не тот, хотя все пишут, что читает все наши диски. Короче снова лезу в инет, снова форумы и О ЧУДО, надо поставить машину на ручник, и пожалуйста вам, изображение!] Умилило
Сообщение отредактировал Serg_: 24 February 2014 - 11:05
Доброго дня. А такие не рассматривал, я на прошлой неделе cлучайно возле METRO в живую ее видел и собственно сидел, зацепила бибика, причем с левым рулем.http://reviews.drom.ru/mazda/mpv/49923/ Подробный отзыв о машине.
Видно после Олимпиады и 23-го февраля ребята ещё не подтянулись, а те кто уже с нами опять про минивен. дрУги! Я у вас совета спрашиваю, а вы снова про Ерёму... эх....
По крайней мере для себя я взял на заметку эту машинку (вернее для супруги) Особенно понравились вот эти строчки: "..Дизеля тоже два, и все они оснащены системой турбонаддува. Duratorq TDCi 1.6 имеет мощность в 95 л.с. Но его его изюминка заключается не в этом, а в способности расходовать 4 литра "солярки" на 100 км пути. Полуторалитровый дизель конечно скромняга - 75 л.с., но думается расход будет просто фантастическим"