Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Ford Grand C-max - Прямой Конкурент Mazda5 - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (7 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ford Grand C-max - Прямой Конкурент Mazda5

#1 Пользователь офлайн   Scoffy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 25 November 09

Отправлено 06 February 2010 - 11:44

Купил тут февральский "ЗР", увидел новую модель форда - Grand C-Max.
Вот что нашел в сети

http://autorambler.r...2009/560954159/

http://auto.otzyv.ru...cle.php?id=1566

Получается прям как у нас - небольшие внешние габариты, сдвижные двери, семь мест. Но все-таки последние форды лично мне не шибко нравятся. Недавно когда был в Мэйджоре 47 км, обошли с приятелями салоны Мазды и Форда - в Мазде понравились все машины (причем в нашей компании я единственный японовод - один товарищ на Пежо ездит, другой на Рено), а в Форде понравился только Гэлакси - остальные машины впечатления не произвели, в том числе и С-Max. Хотя может новый станет другим?
0

#2 Пользователь офлайн   B-AA 9977 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1094
  • Регистрация: 26 March 09

Отправлено 06 February 2010 - 12:22

Может он и красивый и будет лучше М5 в чём я сомниваюсь. Ни когда не куплю по самой первой причине ЕЛЕКТРИЧЕСКИЙ РУЧНИК.
0

#3 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 06 February 2010 - 20:00

наглое копирование !!!! Не смотря на "родственность" платформ cool.gif
0

#4 Пользователь офлайн   zodchiy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 436
  • Регистрация: 07 July 09

Отправлено 07 February 2010 - 13:23

ну почему копирование? Признание превосходящих качеств конкурента! cool.gif
0

#5 Пользователь офлайн   Denni$ 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 09 April 09

Иконки сообщения  Отправлено 07 February 2010 - 23:39

Интересно, а дизельная машинка у них будет? До этого они предлагали дизельный 2,0 л (136 л.с.), 6-ступенчатая АКПП.
Но вот в наших салонах, дизелей C-Max я не видел. А может и не заметил.
0

#6 Пользователь офлайн   Scoffy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 25 November 09

Отправлено 08 February 2010 - 20:01

http://major-ford.ru/Article_107.html
Согласно прайсу дизельный С-макс купить можно (в Москве по крайней мере), 2.0 136л.с. но только с автоматом.
Говорят, последние дизели на фордах (фокусах точно) очень даже неплохие.
0

#7 Пользователь офлайн   sheffer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 23 June 08

Отправлено 09 February 2010 - 13:44

х3, года через 2 подумаю, ещё что-нибудь обязательно появится - там и буду решать
по сути дела наша пятка есть фокус разбухший. Посему что форд, что мазда почти одно и тоже )) Главное, задаться целью Для Чего нужна машина, а не Какая самая лучшая
0

#8 Пользователь офлайн   Scoffy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 25 November 09

Отправлено 09 February 2010 - 17:50

Как-то рядом на парковке встал рядом с Фокусом-универсалом, оказалось, по габаритной длине буквально на несколько см различаются. И подвеска задняя такая же
0

#9 Гость_Vazha_*

  • Группа: Гости

Отправлено 09 February 2010 - 18:17

Нет, у нас такая же, как на седанах и хетчбеках, т. е. задние амортизаторы стоят вертикально и стойки стабилизатора - с шаровыми шарнирами. А у фордовских универсалов и венов задние амортизаторы стоят под углом около 45 градусов и стойки стабилизатора - без шаровых шарниров.
0

#10 Пользователь офлайн   Scoffy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 25 November 09

Отправлено 09 February 2010 - 22:22

аааа, точно, буду знать)
0

#11 Пользователь офлайн   wheeler 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 158
  • Регистрация: 13 January 09

Отправлено 10 February 2010 - 02:47

Цитата(Scoffy @ 9.2.2010, 16:50) <{POST_SNAPBACK}>
Как-то рядом на парковке встал рядом с Фокусом-универсалом, оказалось, по габаритной длине буквально на несколько см различаются. И подвеска задняя такая же

Как владелец обоих авто, скажу, что Фокус Вагон из США имеет ровно 4,5 метра в длину, как и пятка.
Но внутри в Мазде просторнее! smile.gif
0

#12 Пользователь офлайн   sheffer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 23 June 08

Отправлено 10 February 2010 - 21:18

а чем наклонные аморы лучше/хуже обычной вертикальной ?
0

#13 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 11 February 2010 - 20:35

А как вообще можно грязных "янки" с Самураями сравнивать?!
А по внутреннему удобству форду вообще с Маздой сравниться ну никак не можно...
0

#14 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 14 May 2010 - 12:55

Ну, вот еще с S-max - ом еще можно сравнивать...
Но все равно, повторю крылатые слова Creeps-а: " В Пятке - как дома!"
Чего не скажу про форда...
0

#15 Пользователь офлайн   wheeler 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 158
  • Регистрация: 13 January 09

Отправлено 15 May 2010 - 00:04

Если кто не знает, Форд Фокус 1 разработан и произведен в Кельне, в европейском подразделении Форд.
Поэтому в США нет Фокусов выпуска 1998 года, а в Европе - есть. ;-)
Что еще более странно для некоторых, М5 построена на одной базе с М3, это все знают, а М3 и Форд Фокус 2 - близнецы-братья, одна платформа. Так что сравнение более чем правомерное, Max-Oks.
Более того, до позапрошлого года, Форд владел компанией Мазда.

Сообщение отредактировал wheeler: 15 May 2010 - 00:05

0

#16 Пользователь офлайн   МаксМ 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2390
  • Регистрация: 07 May 08

Отправлено 15 May 2010 - 07:55

Сдаётся мне что Max-Oks имел в виду отличие не платформ, а того что стот на этой, собственно платформе smile.gif .
ИМХО. Наша машинка приятна по совокупности ощущений. А Форд - ну , это Форд.
0

#17 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 15 May 2010 - 08:36

Совершенно в точку, Максим!
0

#18 Пользователь офлайн   wheeler 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 158
  • Регистрация: 13 January 09

Отправлено 16 May 2010 - 02:37

Приятно, что вы так понимаете друг друга.
Тока вот я не понимаю. Туплю, наверно. :-(
По мне, в обеих моих машинах есть преимущества и недостатки.
У Маси плюсов больше, без базару, поэтому и брал. Но это разные автосы в принципе.
Самое большое удовольствие от вождения мне доставил Форд Мустанг 2005 г.в. о 4-х литровом двигуне.
Это я касательно фразы: Форд - это Форд. ;-)
0

#19 Пользователь офлайн   МаксМ 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2390
  • Регистрация: 07 May 08

Отправлено 16 May 2010 - 09:58

Таки это же совсем другой разговор о другой машине! smile.gif
И всё же, повторюсь: "Форд - ну, это Форд." Крепкая автомобильная компания, выпускающая крепкие,добротные машины. Тот же Мустанг: маслокар с мощным движком и максимально упрощённым кузовом и периферией.
А мне понравился Nissan Skyline 300 лошадей.
0

#20 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 16 May 2010 - 14:46

Цитата(wheeler @ 16.5.2010, 2:37) <{POST_SNAPBACK}>
Приятно, что вы так понимаете друг друга.
Тока вот я не понимаю. Туплю, наверно. :-(
По мне, в обеих моих машинах есть преимущества и недостатки.
У Маси плюсов больше, без базару, поэтому и брал. Но это разные автосы в принципе.
Самое большое удовольствие от вождения мне доставил Форд Мустанг 2005 г.в. о 4-х литровом двигуне.
Это я касательно фразы: Форд - это Форд. ;-)


А вот тут не надо мешать мух с котлетами!!! Нужно сравнивать корректно! Одноклассников!

Сравнивая пятку с одноклассником в исполнении форда - пятка выигрывает!

Сравнив мустанга с любым другим ЕГО одноклассником (а имено родстером) - мустанг останется в глубокой заднице! dry.gif
0

  • (7 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей