Помню, у меня как-то водительский ремень не хотел вылезать, катушка застопорилась. Помогло вот что: с включенным движком несколько раз нажал до упора тормоза, и блокировка снялась...
Только не пойму что за хитрые механизмы ремней, еще и электрические. Как их разблокировать ????
Это пиропатрон преднатяжителя. Тестером туда лезть категорически запрещено во избежание срабатывания воспламенителя. Если был факт заклинивания ремня, то это есть симтома либо неисправности механизма храповика, либо сработавшего пиропатрона преднатяжителя. И то и другое - есть серьезная заморочка. Возникает вопрос. Было ли когда-либо столкновение? Не горит ли лампочка подушек? Если машина была куплена с рук, то предыдущий хозяин просто не стал заморачиваться с заменой дорогого ремня, а просто попросил заблокировать цепь воспламенителя. Как он это сделал. либо поставил резистор вместо подключения спиральки, либо сделал это в программе. Иными словами, заклинившая катушка может рассказать многое. Ждем ответы на вопросы.
Основное предназначение преднатяжителя - прижать человека к спинке. При этом усилие перпедается через муфту храповика. При срабатывании пиропатрона за пригодность муфты фирма ответственности не несет, так как усилие выстрела порой деформирует детали, преследуя лишь основную цель -сохранить жизнь человеку. В последующем поведение храповика непредсказуемо.