Это средние цены по всей германии,В каждом городе всё по разному.Например в Берлине топливо дороже чем в Гамбурге. Даже при 0.2евро получается 1446. То что в разных странах всё по разному я знаю,поэтому написал что расчёты только по германии.
Ну, про ремонты. Это кому как повезёт. Может звезда его такая.... И про мастеров: кто-то знает нюансы, кто-то об этом и не догадывается. ну и 3-е: кто-то чуть что - в сервис, кто-то живёт по принципу "хороший стук себя проявит"
Забыл ещё сказать.Е10 заливают только люди которым не жалко своей машины да и расход на нём больше но стоит он дешевле. Я даже в свой скутер заливаю нормальный 95.
Итак, что я имею на своей практике... 1999 - 2006 г: MAZDA 626 SW 2.2i 12V, механика, 1989, бензин. Город - 10,5-11 л/100км, загород (~2100 об/минб 110 км/ч по спидометру)) - 6,7-6,9 л/100км 2006 - 2016 г: HONDA Suttle R1, 2.2 ES, автомат, 1996, бензин. Город - 15-16 л, загород (~100 км/ч по спидометру/навигатору) - 10-11 л на 100 км.
Из-за неё (Хонды) и пересел на дизель. У брата Опель Вектра С (2006), 1,9 TDi. На трассе 5 л/100 км при 110. В городе - 8-8,5 на 100 км. Пока не понял, правильный ли выбор сделал, за 2 месяца около 1000 км не проехал. Не куда... По Торку средний расход 10,5 (пока только город. 85% - с полной загрузкой, в вечерний пик) .
По Торку средний расход 10,5 (пока только город. 85% - с полной загрузкой, в вечерний пик) .
Транспортная логистика (перемещение пятой точки оптимальным маршрутом за требуемое время и с наименьшими издержками) помогает снизить затраты на топливо Видимо поэтому у меня в гараже еще 4 велосипеда .
3 км на работу я иду пешком. Домой - так же. Ставить машину в центре на плаьных стоянках по 1-3 евро в час - сами понимаете... (моя чистая 450Е + 95 Е по группе)
Ну, про ремонты. Это кому как повезёт. Может звезда его такая.... И про мастеров: кто-то знает нюансы, кто-то об этом и не догадывается. ну и 3-е: кто-то чуть что - в сервис, кто-то живёт по принципу "хороший стук себя проявит"
Это были озвучины ремонты касающиеся только дизеля.
Бензин конечно.Смотрю на мэрсы бэхи премиум класса на перекрестках... тарахтят бедные ,как у тестя бусик( мерс 88года выпуска.... ,аж жалко их ..съэкономили..
Вечные вопросы. Что лучше дизельный или бензиновый двигатель? Шипы или липучка? Эти гаражные споры не кончаются. Я уже писал, что у меня было две дизельных Тойоты с тнвд. 2С и 3С двигатели. Только хорошее могу сказать. В угоду экологии таких дизелей сейчас не выпускают. Коммон рейл наше все. А это уже другой коленкор.... Очень жёсткие требования к качеству топлива. А где ж его взять? Поэтому да, бензин, наверное, предпочтительнее, чем дизель. Хотя корейцы делают неплохие дизельные машины. СантаФе нью, Соренто. Огромный крутящий момент. Небольшой расход. Но ремонт золотой. Форсунки, датчики давления и пр. - золотые. Межсервисный интервал, с российской особенностью, короче, чем бензин, тоже сводит на нет преимущества дизеля. О, забыл, ещё один немаловажный момент- зависимость мощности от оборотов. У бензинки она почти прямая, а у дизеля до 3500-4000 ещё мощность растёт, а выше нет. Обороты растут, а мощность нет. На обгонах это ясно проявляется. Газ уже в пол, а толку нет...