Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): "+" и "-" дизельных и бензиновых авто - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (24 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

"+" и "-" дизельных и бензиновых авто Разговоры на тему ...

#461 Пользователь офлайн   ruslanriga 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 620
  • Регистрация: 08 June 10

Отправлено 21 October 2016 - 09:35

Это средние цены по всей германии,В каждом городе всё по разному.Например в Берлине топливо дороже чем в Гамбурге.
Даже при 0.2евро получается 1446.
То что в разных странах всё по разному я знаю,поэтому написал что расчёты только по германии.
0

#462 Пользователь офлайн   ProFanas 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 925
  • Регистрация: 01 September 16

Отправлено 21 October 2016 - 09:35

Ну, про ремонты.
Это кому как повезёт. Может звезда его такая....
И про мастеров: кто-то знает нюансы, кто-то об этом и не догадывается.
ну и 3-е: кто-то чуть что - в сервис, кто-то живёт по принципу "хороший стук себя проявит"
0

#463 Пользователь офлайн   ruslanriga 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 620
  • Регистрация: 08 June 10

Отправлено 21 October 2016 - 09:46

Забыл ещё сказать.Е10 заливают только люди которым не жалко своей машины да и расход на нём больше но стоит он дешевле.
Я даже в свой скутер заливаю нормальный 95.
0

#464 Пользователь офлайн   kasak 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 25 July 15

Отправлено 21 October 2016 - 20:18

Сегодня посмотрел стоимость в разнице,дизель и бензин в 0,20центов.
У меня Diesel 2,0 143 ps. Дорожный налог плачу 268 евро в год.
0

#465 Пользователь офлайн   ProFanas 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 925
  • Регистрация: 01 September 16

Отправлено 21 October 2016 - 20:52

Итак, что я имею на своей практике...
1999 - 2006 г: MAZDA 626 SW 2.2i 12V, механика, 1989, бензин. Город - 10,5-11 л/100км, загород (~2100 об/минб 110 км/ч по спидометру)) - 6,7-6,9 л/100км
2006 - 2016 г: HONDA Suttle R1, 2.2 ES, автомат, 1996, бензин. Город - 15-16 л, загород (~100 км/ч по спидометру/навигатору) - 10-11 л на 100 км.

Из-за неё (Хонды) и пересел на дизель. У брата Опель Вектра С (2006), 1,9 TDi. На трассе 5 л/100 км при 110. В городе - 8-8,5 на 100 км.
Пока не понял, правильный ли выбор сделал, за 2 месяца около 1000 км не проехал. Не куда... smile.gif
По Торку средний расход 10,5 (пока только город. 85% - с полной загрузкой, в вечерний пик) .

По ценам:
Статойл: средняя цена по сети)
95 - 1,139
Д (миля) - 1,039

Лукойл: см. раздел "mažiausios kuro kainos"
95 - 1,054(1,074)
Д - 1,032 (0,954)

Сообщение отредактировал ProFanas: 21 October 2016 - 20:57

0

#466 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 21 October 2016 - 21:38

Цитата(ProFanas @ 21.10.2016, 20:52) <{POST_SNAPBACK}>
По Торку средний расход 10,5 (пока только город. 85% - с полной загрузкой, в вечерний пик) .

Транспортная логистика (перемещение пятой точки оптимальным маршрутом за требуемое время и с наименьшими издержками) помогает снизить затраты на топливо smile.gif
Видимо поэтому у меня в гараже еще 4 велосипеда smile.gif .
0

#467 Пользователь офлайн   ProFanas 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 925
  • Регистрация: 01 September 16

Отправлено 21 October 2016 - 22:31

3 км на работу я иду пешком. Домой - так же. Ставить машину в центре на плаьных стоянках по 1-3 евро в час - сами понимаете... (моя чистая 450Е + 95 Е по группе)

Белорусские цены на топливо ...
0

#468 Пользователь офлайн   ruslanriga 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 620
  • Регистрация: 08 June 10

Отправлено 22 October 2016 - 09:37

Цитата(ProFanas @ 21.10.2016, 8:35) <{POST_SNAPBACK}>
Ну, про ремонты.
Это кому как повезёт. Может звезда его такая....
И про мастеров: кто-то знает нюансы, кто-то об этом и не догадывается.
ну и 3-е: кто-то чуть что - в сервис, кто-то живёт по принципу "хороший стук себя проявит"

Это были озвучины ремонты касающиеся только дизеля.
0

#469 Пользователь офлайн   ЛАВ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 197
  • Регистрация: 16 February 16

Отправлено 22 October 2016 - 12:05

Бензин конечно.Смотрю на мэрсы бэхи премиум класса на перекрестках... тарахтят бедные ,как у тестя бусик( мерс 88года выпуска.... cool.gif,аж жалко их ..съэкономили..
0

#470 Пользователь офлайн   Creater 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 210
  • Регистрация: 03 May 12

Отправлено 24 October 2016 - 16:17

Вечные вопросы. Что лучше дизельный или бензиновый двигатель? Шипы или липучка?
Эти гаражные споры не кончаются.
Я уже писал, что у меня было две дизельных Тойоты с тнвд. 2С и 3С двигатели. Только хорошее могу сказать.
В угоду экологии таких дизелей сейчас не выпускают. Коммон рейл наше все. А это уже другой коленкор....
Очень жёсткие требования к качеству топлива. А где ж его взять? Поэтому да, бензин, наверное, предпочтительнее, чем дизель.
Хотя корейцы делают неплохие дизельные машины. СантаФе нью, Соренто. Огромный крутящий момент. Небольшой расход.
Но ремонт золотой. Форсунки, датчики давления и пр. - золотые.
Межсервисный интервал, с российской особенностью, короче, чем бензин, тоже сводит на нет преимущества дизеля.
О, забыл, ещё один немаловажный момент- зависимость мощности от оборотов.
У бензинки она почти прямая, а у дизеля до 3500-4000 ещё мощность растёт, а выше нет.
Обороты растут, а мощность нет. На обгонах это ясно проявляется. Газ уже в пол, а толку нет...
0

  • (24 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей