Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): "+" и "-" дизельных и бензиновых авто - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (24 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

"+" и "-" дизельных и бензиновых авто Разговоры на тему ...

#441 Пользователь офлайн   neumannviktor 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 23 September 15

Отправлено 23 September 2015 - 22:12

Цитата(vasili @ 15.3.2011, 7:30) <{POST_SNAPBACK}>
Забыл указать про "системаСпасибсть" прочисток.
У меня в ежедневном использовании М 5 я заметил,что DPF прочищается через 160-180 километров .К примеру если прочистился фильтр,то три дня не стоит ожидать прочистки,она начнётся на четвёртый день.Самое большее расстояние между прочистками- это за городом по трассе,один раз я проехал больше 300 километров.
Так как мы ездим всегда одними и теми же дорогами(путём),то каждый для себя может заметить своё расстояние между прочистками-надо заметить первую и за ней следующую прочистку,а за тем каждый сам для себя в зависимости от расстояний ежедневных поездок - сможет высчитать когда начнётся следующая.(расстояние между прочистками DPF(километры) разделить на километры проезжаемые каждый день- получим день следующей прочистки).Это немного облегчает,знаешь когда ждать следующую прочистку,и даёт 3-5 дней спокойной езды не думая о прочистке DPF .
Так каждый для себя может высчитать свою систематичность прочисток DPF .

Здравствуйте Василий, я хотел бы спросить как я узнать что начилась прочистка DPF .
0

#442 Пользователь офлайн   kasak 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 25 July 15

Отправлено 24 September 2015 - 18:30

Цитата(neumannviktor @ 23.9.2015, 23:12) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте Василий, я хотел бы спросить как я узнать что начилась прочистка DPF .


http://mazda5.ru/for...topic=7607&st=0
Почитай здесь.
0

#443 Пользователь офлайн   Creater 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 210
  • Регистрация: 03 May 12

Отправлено 20 October 2016 - 05:34

Про дизеля, в целом, зря ты так... У меня было две дизельных праворульных тойоты. По сотке на каждой наездил. Никаких проблем.
И солярка не с заправки. Только масло через 5-7 тыс и все. Фильтра регулярно менял. О дизеле только хорошее.

PS: У нас Сибирь. Проблемы дизеля в межсезонье общеизвестны. Но и это, при правильном подходе, легко решаемо.
PS: Не стал дизель больше покупать по нескольким причинам:
- тракторный рокот снаружи никогда не нравился
- надоело с канистрами солярки возиться
0

#444 Пользователь офлайн   ruslanriga 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 620
  • Регистрация: 08 June 10

Отправлено 20 October 2016 - 07:35

Цитата(Creater @ 20.10.2016, 4:34) <{POST_SNAPBACK}>
Про дизеля, в целом, зря ты так... У меня было две дизельных праворульных тойоты. По сотке на каждой наездил. Никаких проблем.
И солярка не с заправки. Только масло через 5-7 тыс и все. Фильтра регулярно менял. О дизеле только хорошее.

+1
Тракторный рокот не как не относиться к Mazda моторам,Opel и VW да очень громкие.
0

#445 Пользователь офлайн   Ronen 

  • МАРШАЛ ФОРУМА
  • PipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 1492
  • Регистрация: 14 April 15

Отправлено 20 October 2016 - 10:09

Мужики перенес посты сюда, чтобы там не флудить. Как раз существует темка бензин или дизель!

Сразу предупреждаю красиво и технически писать не умею, просто выскажу свое мнение.

Что я хочу сказать, у меня личного опыта нет, никогда не покупал машины с дизельным мотором, потому что изначально у меня к этому двигателю было холодное отношение. Обьясню почему. Я уже 15 лет как за рулем. Помимо своих личных авто, передвигался на служебных, друзей и товарищей машинах. У многих дизельные машины + у меня друзья механики в автосервисах работают. Я за эти годы много часов проводил в сервисах, бывало даже в отпуске приезжал и наблюдал и иногда даже помогал чинить. К чему я клоню... что машины с дизельными моторами чаще приезжают на ремонты, нежели с бензиновыми. Бензиновые приезжают чисто ходовые детали поменять, зубчатый, ролики колодки, диски и т.д. То есть по сути к моторам у владельцев нет жалоб, я не говорю о Мазда, я обо всех марках. А вот с дизелистами дела обстоят иначе, не тянет, дымит как парвоз, турбина, глохнет, плохо заводится или не заводится на горячую и т.д. И если говорить о затратах на ремонт, то дизель дороже намного. Полетела турбина, реставрация 400 -600 евро, в зависимости от износа турбины. Свечи накаливания от 80 и выше евро, всякие датчики и прочее. А эти демпферные маховики от 350 евро и выше, вот буквально двух друзей в субботу отаскивал в сервис, Вольсваген Шаран и Тоета РАВ4. У обоих маховики, + у Шарана дизель коптит как паравоз, тоета на горячую перестает заводится. Даже та экономия на топливе, не оплачивает разницу на ремонт и обслуживание дизельных моторов.

Старые дизельные моторы до 2000 годов, да те простенькие надежные, без датчиков и электроники - бегают, только с возрастом как трактора работают. После 2000 годов началось. Пока машина новая с салона, рядом встанешь и не поймешь что это дизель, работает ровно тихо как часики. А спустя 3-5 лет, понеслась, едешь по городу, смотришь о свежий мерс или свежий бумер, капец коптит уже вовсю, сизый синий дым валит... И все что устанавливают на дизельные моторы, потом с ними будет столько гемора, мама не горюй. Я серьезно, я рад что вам скажем ваши дизельные машины отслужили верой и правдой, такие случаи есть, но то что я вижу, то в очередной раз убеждаюсь, не не дизель долой. Ну как то так.

Просто в кратце: живу часто в сервисах, вижу коэффициент прибытия машин с бензиновыми моторами или дизелями.
А у вас наверняка возникает вопрос, просто в мире больше выпускается машин с дизельными моторами! smile.gif Так не покупайте их, за исключением новых, 3-5 лет поездить и скидывать. Берите бензиновую, ставьте газ и будет вам счастье полные штаны!

Всем отличного настроения и ровных дорог!

Готов выслушать мнение других участников форума. Критика приветствуется!

п.с. вот буквально товарищ, бывший маздавод, купил себе 2007 года Вольсваген Пассат Б6 дизель за 6300 евро + 600 евро вложил в ремонт двигателя, брррр + решает всякие косяки по мотору, который оставил предыдущий владелец.

Прикрепленный файл  Passat_B6.png (15.36К)
Количество загрузок:: 15
0

#446 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 20 October 2016 - 11:34

Рома, дело не в Бензин или дизель.
1. Чем проще конструкция двигателя, тем меньше вероятность поломки. Те же TSI особой надежностью не славятся.
2. Качество ГСМ.
3. Культура обслуживания автомобиля.
0

#447 Пользователь офлайн   Ronen 

  • МАРШАЛ ФОРУМА
  • PipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 1492
  • Регистрация: 14 April 15

Отправлено 20 October 2016 - 12:13

Юрий так всё это понятно, не отрицаю, но согласись бензиновый мотор больше внушает доверия.

У меня же друзья товарищи вкладывают немалые суммы на обслугу дизеля, и раз за раз может не завестись. Ну и зачем вкладывать такие деньги? Ответ: зато жрет мало. Ну ладно катайтесь дальше!

Я так люблю ЗИМУ, выходит Ромка в морозное утро -15, садится и заводится laugh.gif , а тем временем пол двора соседей со своими дизелями, крутят и не могут завестись - Saab, Fiat Ducato, BMW 530d, Mercedes E270. При этом как они мне заверяли: аккумы ок, свечи накаливания ок, но что то не то... Потом приходится одного прикури, второго на буксир рвани...

Не сяду никогда за дизель, чтобы потом самому мучатся, я лучше в роли спасателя буду для своих соседей.
Тут как то сосед подходил ко мне, блин если бы Мазда не ржавели, то я бы взял бы, а то как не посомтрю, ты на всех своих маздах садился и ехал и никаких гемороев cool.gif
0

#448 Пользователь офлайн   ruslanriga 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 620
  • Регистрация: 08 June 10

Отправлено 20 October 2016 - 12:22

Я с тобой полностью согласен по поводу б/у дизелей прибывших из западной европы в восточную.
В Германии покупают дизеля 95% те кто наматывают в год 20000 и больше, половина из них живут в одном городе а работают в другом тоесть пробеги там очень большие.Человек покатался на ней 3-4 года и продаёт с пробегом 300-400 тысяч.Эти машины дешёвые и уходят они к вам где становятся молодыми и с малым пробегом.В подтверждение моих слов сравни цены в германии и латвии.В риге машина из германии дешевле чем в самой германии.Я это всё к тому почему у вас так много диз.авто в сервисах.
Ценник на ремонт диз.авто действительно кратно выше, но если вы много ездиете то экономия на топливе перекрывает кратно затраты на ремонт.
На Mazdе при пробеге 20-25 штук экономия состовляет 1500 евросов.За 6 лет эксплуатации машины(по дизелю).1200 замена ремня и всех прибамбасов к нему(в латвии всё это делается за 500),замена сцепуши вместе с маховиком 1000 евро.
Вот как то так.
0

#449 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 20 October 2016 - 12:40

Цитата(Ронэн @ 20.10.2016, 11:13) <{POST_SNAPBACK}>
Юрий так всё это понятно, не отрицаю, но согласись бензиновый мотор больше внушает доверия.

Не всякий бензиновый, TSI и аналоги я бы себе не купил. Вы думаете от скуки Audi две топливных форсунки на цилиндр устанавливает.
Друг купил жене новую дизельную Q5 - больше в сервисе простояла, чем ездил. Продал сразу после окончания гарантии, правда за 5 минут - "Дураков много, а зайцев поди мало".. smile.gif

Сообщение отредактировал jouri: 20 October 2016 - 12:41

0

#450 Пользователь офлайн   Ronen 

  • МАРШАЛ ФОРУМА
  • PipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 1492
  • Регистрация: 14 April 15

Отправлено 20 October 2016 - 13:13

Руслан поэтому я и ставил в мазда 6 газ и искал 5 ку с ГБО, чтобы по отношению к дизелю не терять равенство в цене по тратам на топливо, Газ 0.40 центов, а дизель 1 евро и более. И пробег у меня 15000 в год, за 1.5 года на 5 ке уже намотал 20 000 км. И при этом я буду менять только свечи, масла и фильтра и другие расходники которые по затратам будут меньше, чем в дизельной версии.
А по поводу Гермашки, да я вкурсе, что отттуда пригоняют и скручивают пробег.
У нас сейчас на законадательном уровне хотят ввести уголовную отвественность за скручивание пробега.
Незря создали такие порталы как http://autodetektivs.lv/ и https://www.autodna.ru/

Короче вердикт таков, на дизеле можно покататся с салона первые 3 года и то с условием, что не будешь часто ездить в гости к дилерам.
0

#451 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 20 October 2016 - 15:35

Цена на нефть слегка припала, поэтому ни газ, ни дизель пока не актуальны. К электро пока присматриваюсь, жду адекватной цены smile.gif
0

#452 Пользователь офлайн   kasak 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 25 July 15

Иконки сообщения  Отправлено 20 October 2016 - 21:13

Цитата(ruslanriga @ 20.10.2016, 13:22) <{POST_SNAPBACK}>
Я с тобой полностью согласен по поводу б/у дизелей прибывших из западной европы в восточную.
В Германии покупают дизеля 95% те кто наматывают в год 20000 и больше, половина из них живут в одном городе а работают в другом тоесть пробеги там очень большие.Человек покатался на ней 3-4 года и продаёт с пробегом 300-400 тысяч.Эти машины дешёвые и уходят они к вам где становятся молодыми и с малым пробегом.В подтверждение моих слов сравни цены в германии и латвии.В риге машина из германии дешевле чем в самой германии.Я это всё к тому почему у вас так много диз.авто в сервисах.
Ценник на ремонт диз.авто действительно кратно выше, но если вы много ездиете то экономия на топливе перекрывает кратно затраты на ремонт.
На Mazdе при пробеге 20-25 штук экономия состовляет 1500 евросов.За 6 лет эксплуатации машины(по дизелю).1200 замена ремня и всех прибамбасов к нему(в латвии всё это делается за 500),замена сцепуши вместе с маховиком 1000 евро.
Вот как то так.


Я подтверждаю.
0

#453 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 20 October 2016 - 21:43

Цитата(ruslanriga @ 20.10.2016, 12:22) <{POST_SNAPBACK}>
На Mazdе при пробеге 20-25 штук экономия состовляет 1500 евросов.

Хорошо бы по пунктам расписать эти 1500 евросов с учетом стоимости автомобиля, налога и страховки.
http://mazda5.ru/for...c...ost&p=94112

20-25 штук за год, это скорее всего долгий путь на работу и обратно каждый день, в Германии можно получить налоговые вычеты (Steuerabzüge) за это топливо, по крайней мере раньше так было, можно уточнить у какого-нибудь Steuerberater'а.

Сообщение отредактировал jouri: 21 October 2016 - 21:26

0

#454 Пользователь офлайн   ruslanriga 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 620
  • Регистрация: 08 June 10

Отправлено 21 October 2016 - 08:08

Цены на вторичном рынке что дизель что бензин практически одинаковые.
Разница в цене на бензин и дизель примерно 0,27 евро.Это цены месечной давности.Диз.1.00 бензин 1,27.
Возмём средний расход диз.8,00 бенз.12,00.
25тысяч 70% город 30% дальняк(160-180км/ч)
Дизель-25000:100х8х1,00=2000 евро.
Бензин-25000:100х12х1,27=3810 евро.
Дорожный налог на дизель 304 на бензин 150.304-150=154.
3810-2000-154=1656 евро в год.
Страховка одинаковая т.к.мощность двигателей одинаковая.143диз.145бенз.
0

#455 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 21 October 2016 - 08:36

бенз.12,00 весьма условно, в основном шоркаюсь по городу и 160-180км/ч гулять негде, в 10 литров укладываюсь легко, комп вообще около 9 показывает.
0

#456 Пользователь офлайн   ruslanriga 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 620
  • Регистрация: 08 June 10

Отправлено 21 October 2016 - 08:59

8 у дизеля по городу так же очень условно.При 110км/ч по автобану 3,8-4,0
0

#457 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 21 October 2016 - 09:03

mazda.de CX-5 бензин 21.590, дизель 23.690 евро.
0

#458 Пользователь офлайн   ruslanriga 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 620
  • Регистрация: 08 June 10

Отправлено 21 October 2016 - 09:04

Все расчёты относяться только к германии.
0

#459 Пользователь офлайн   ruslanriga 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 620
  • Регистрация: 08 June 10

Отправлено 21 October 2016 - 09:07

Когда я покупал Мазду(2010)ей было 4 года.Отдал 14000,бензинусы стоили так же.
0

#460 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 21 October 2016 - 09:17

Цитата(ruslanriga @ 21.10.2016, 8:08) <{POST_SNAPBACK}>
Разница в цене на бензин и дизель примерно 0,27 евро.Это цены месечной давности.Диз.1.00 бензин 1,27.

Разница в цене 0,2 евро
https://www.adac.de/...schnittspreise/

У нас вообще дизельное топливо дороже 95 бензина.

Сообщение отредактировал jouri: 21 October 2016 - 09:19

0

  • (24 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей