Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): "+" и "-" дизельных и бензиновых авто - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (24 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

"+" и "-" дизельных и бензиновых авто Разговоры на тему ...

#421 Пользователь офлайн   Виктор 1 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 659
  • Регистрация: 16 December 10

Отправлено 30 March 2011 - 13:02

У меня всю зиму так дымила. Особенно заметно на светофорах.
Проезжающие мимо машины пальцами тыкали, говорили что горю.
Диагноз: плохого качества солярка.
Так что не волнуйся. Где-то подцепил "белорусской" солярки biggrin.gif
0

#422 Пользователь офлайн   ruslanriga 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 620
  • Регистрация: 08 June 10

Отправлено 30 March 2011 - 14:04

витёк этого быть не может.я заправляюсь один раз в месяц и на этой соляре уже 350 км. намотал.сейчас каждое утро ниже чем +4 и работает это чудо регулярно.немножко дыма было всегда но сегодня кога я открыл капот оттуда повалил дымище не дымок.
0

#423 Пользователь офлайн   Виктор 1 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 659
  • Регистрация: 16 December 10

Отправлено 12 April 2011 - 13:07

Цитата(vasili @ 17.3.2011, 11:37) <{POST_SNAPBACK}>
Я так вообще меняю масло каждые 20 тыс.,если уровень у тебя не поднимается,значит нет у тебя разжижения масла,то можешь больше ездить чем 10 тыс.км..- хоть до 20 тыс.(как прописано маздой).

Значит то масло Ликви Моли , о котором я писал и которое ты сам льешь в свой авто можно менять через 20 тыс. км?
0

#424 Пользователь офлайн   vasili 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 09 December 10

Отправлено 13 April 2011 - 09:54

Конечно можешь Виктор менять масло через 20 тыс..(если нет разжижения масла-уровень масла не повысился до креста на щупе)Качество масел в германии хорошее-а это чисто немецкое.
Я лил масло этой фирмы в мотор 626-ой мазды-она прошла уже около 300 тыс. км.,менял каждые 15 тыс. км..
Шурин ездил на ауди 4 дизель с насос форсунками,так у него были интервалы по замену масла 60 тыс. км.-лонг лайф по моему называются.
Так 20 тыс. на наших 5-ах я считаю не много для хорошего моторного масла.
0

#425 Пользователь офлайн   KEA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 01 March 11

Отправлено 26 April 2011 - 21:55

Прикрепленный файл  топливный_насос.jpg (118.2К)
Количество загрузок:: 50 Добрый день коллегам дизелистам! Изучая руководство по Мазда 5 у меня появил вопрос немного не посезону. На топливном фильтре в автомобилях с левосторонним управлением расположен подогреватель топлива - для чего он нужен? Скажем так - это продолжение темы поднятой в постах 408-411...

Сообщение отредактировал KEA: 26 April 2011 - 22:01

0

#426 Пользователь офлайн   Виктор 1 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 659
  • Регистрация: 16 December 10

Отправлено 27 April 2011 - 17:23

Хм!?!?!?!?!?!??!? blink.gif
Для подогрева топлива!
А нет его на авто с правым рулем, так как в тех странах нет таких зим, что б топливо замерзало wink.gif
0

#427 Пользователь офлайн   KEA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 01 March 11

Отправлено 28 April 2011 - 12:25

Ну то что для подогрева - это понятно из названия. Вопрос насколько он эффективен по нашим зимам? Хватает ли его или лучше поставить дополнительный подогрев?
0

#428 Пользователь офлайн   Виктор 1 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 659
  • Регистрация: 16 December 10

Отправлено 28 April 2011 - 16:36

По поводу дополнительного подогрева надо определяться самому.
Я там где-то выше писал, что моя в любой мороз заводилась этой зимой с пол оборота, но вот ехать иногда особо не хотела - это касается температур ниже -15.
Выше я описал, как 250 км. при температуре -25 градусов ехал 5 или 6 часов, уже не помню. И фильтр топлива запарафинил, и сажевый чуть не уложил (пришлось на Мазде принудительную очистку делать).
Но если учитывать, что такой мороз (Минск) был всего одни выходные, хотя может и больше - не помню, но все остальные дни я ездил без проблем, то смысл дополнительного обогрева? И на что его ставить? Ведь топливный фильтр уже обогревается, хотя не всегда эффективно. В любом случае на то, что бы завестись и заводского обогрева вполне достаточно, а дальше вопрос уже в качестве солярки.
0

#429 Пользователь офлайн   KEA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 01 March 11

Отправлено 28 April 2011 - 17:59

Ну что же подождем зиму, а там будем посмотреть.
0

#430 Пользователь офлайн   polk90 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 15 March 12

Отправлено 15 March 2012 - 14:37

vasili
хочу у вас уточнить по выбору дизель-бензин. это последняя ветка где вы были активны, поэтому запостил сюда. подскажите в какой ветке вопрос писать, чтоб я тут не засорял.
зы. через личное сообщение не получилось, форум не дает, пока прав мало.
зыы. прошу всех извинить, что пост не в тему.
0

#431 Пользователь офлайн   vasili 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 09 December 10

Отправлено 16 March 2012 - 10:30

Здравствуйте Полк.
Вот здесь и здесь,много обсуждалось о выборе между дизелем и бензином,если чего-то нет,то задавайте там вопросы.
0

#432 Пользователь офлайн   murzilkas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 23 December 10

Отправлено 16 March 2012 - 22:36

у меня тоже дизель но подогрева топлива нет
на зимней росийской солярке в минус 30 заводилась плохо
но если завелась никаких проблем при езде
0

#433 Пользователь офлайн   polk90 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 15 March 12

Отправлено 02 April 2012 - 05:59

vasili
все перечитал, от дизеля решил отказаться. езжу мало 10000 за год максимум. после прикидки + и - решил что мне с ним будет не выгодно.
всем участникам полемики огромное спасибо, без вас бы не разобрался.

Цитата(vasili @ 17.3.2011, 10:15) <{POST_SNAPBACK}>
мне уже 2-ой раз заклеивали трещины на задней двери.(пока бесплатно, хоть машине 5 лет).
А самому выкидывать 700 евро на заделку и покраску задней двери-много, а новая дверь, как мне сказали на мазде стоит тысячу евро(не считая покраски и работы).
Только поэтому я и делаю всё на Мазде.
уточните, пожалуйста, в связи с чем трещины появляются?
0

#434 Пользователь офлайн   vasili 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 09 December 10

Отправлено 02 April 2012 - 20:54

Да кто его знает Polk90,здесь остаётся только догадываться.
Полюбому конструкционная ошибка,мне шеф мазды,где я свою покупал и ремонтирую,сказал,что там собирается конденсат,мол из-за этого появляются трещины.Может из-за вибраций.На автоматических мойках,щётки сильно давят на заднюю дверь,поэтому я уже три года мою вручную.
У меня два раза трещины появлялись после зимы,после этой слава Богу не появились,наверно хорошо заклеили(первый раз клеили так,как требует завод мазда(на мазде автохаузе),через год снова были трещины,а второй раз я поговорил с шефом автохауза что так не пойдёт дальше,он позвал лакировщика,он клеит тоже пластмассу,так лакировщик сказал заклеит по своему-заклеил пока нет трещин).
0

#435 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 02 April 2012 - 21:31

я всё иаки думаю что это единичный брак..., как с зазорами под фанарями. Особенно у авто с оригинальным спойлером на двери . Не забывайте - это пластик . Он льётся а не штампуется как металл happy.gif
0

#436 Пользователь офлайн   vasili 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 09 December 10

Отправлено 02 April 2012 - 21:43

Может быть,
только в германии у многих трескаются заднии двери (аж 32-е страницы исписали,317 сообщений,(я о своих туда не писал,может кто ещё не писал)).A Мазда с 2010 года перешла на железные.
0

#437 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 02 April 2012 - 22:07

Цитата(vasili @ 2.4.2012, 19:54) <{POST_SNAPBACK}>
На автоматических мойках,щётки сильно давят на заднюю дверь,поэтому я уже три года мою вручную.

Скорее всего, трещины появляются при поднятии двери во второе вернее положение. Уж очень туго это происходит, умножьте на рычаг и получиться не слабое усилие на петли.
Я один раз попробовал и больше не пользуюсь. Раз Мазда ремонтирует этот дефект по куланцу, значит частично признает свою ошибку.
0

#438 Пользователь офлайн   polk90 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 15 March 12

Отправлено 03 April 2012 - 01:47

Цитата
Да кто его знает, здесь остаётся только догадываться. ...
только в германии у многих трескаются задние двери ...
это огорчило. пока очень.

зы. по поводу мойки, я тоже в ручную мою, лак не разрушают только новые щетки. Когда они стареют (начинают концы бахромиться) начинают снимать лак и полировку. чем старее тем старательнее.
0

#439 Пользователь офлайн   Виктор 1 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 659
  • Регистрация: 16 December 10

Отправлено 21 July 2015 - 13:59

Цитата(Виктор 1 @ 18.1.2011, 17:53) <{POST_SNAPBACK}>
Вот моя история "дизельных-бензиновых" машин с 2001 года:
1. Сеат-Толедо 1.8 бензин 1993 г.в.
2. Ровер 820 бензин 1992 г.в.
3. БМВ 316 (Е36) бензин 1993 г.в.
4. Мазда 626 1,8 бензин 1996 г.в.
5. Пежо-партнер 1.9 дизель 2008 г.в. (новый-служебный, можно не считать)
6. БМВ 525 2,3 бензин 1996 г.в. (Е39)
7. Опель-Омега 2.0 бензин, автомат 1999 г.в. (газ 4 поколения)
8. БМВ 320 2.0 дизель 2001 г.в. (Е46)
9. Форд-Мондео 2.0 дизель 2005 года выпуска
10. Мазда 5 2.0. дизель 2007 г.в.
Так вот, не знаю почему, но на бензиновых машинах я не ездил более 4 месяцев - 1,5 (Ровер и БМВ 316).
А вот дизеля у меня были минимум 1,5 года (Пежо - упаси Вас бог связаться с этой маркой - даже новым автомобилем) и 2,5 года БМВ 320.
Лично я разницы ни в динамике, ни в морозы зимой никакой не ощущал. Залог успеха - любить свою машину, вовремя и качественно ее обслуживать. Чего и Вам всем желаю.
P.S. Все автосы были из Германии б/у, кроме купленного новой (фирмой) у официального диллера Пежо.


Привет всем кто меня помнит smile.gif, давно не захаживал smile.gif
Продолжим список авто:
11. Ауди А4, 2,5 ТДИ, 2005 г.в.
12. Пежо 308 1,6 HDI, 2008 г.в.
13. Тойота - Королла, 1,6 бензин, 2010 г.в.
14. БМВ 520 ТДИ, 2009 г.в. (сейчас катаюсь уже 2 года и 1 месяц)
15. КИА Спортейдж, 2014 г.в. 2,0 бензин (родителям купили новую)
15. Пежо 408 1,6 бензин 2015 г.в. (жена катается, тоже новая).

Как-то так пока.
Если есть вопросы по указанным автосам с удовольствием развею Ваше любопытство.
0

#440 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 21 July 2015 - 14:47

Welcome back!
Достойный послужной список!
0

  • (24 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей