Вот моя история "дизельных-бензиновых" машин с 2001 года:
1. Сеат-Толедо 1.8 бензин 1993 г.в.
2. Ровер 820 бензин 1992 г.в.
3. БМВ 316 (Е36) бензин 1993 г.в.
4. Мазда 626 1,8 бензин 1996 г.в.
5. Пежо-партнер 1.9 дизель 2008 г.в. (новый-служебный, можно не считать)
6. БМВ 525 2,3 бензин 1996 г.в. (Е39)
7. Опель-Омега 2.0 бензин, автомат 1999 г.в. (газ 4 поколения)
8. БМВ 320 2.0 дизель 2001 г.в. (Е46)
9. Форд-Мондео 2.0 дизель 2005 года выпуска
10. Мазда 5 2.0. дизель 2007 г.в.
Так вот, не знаю почему, но на бензиновых машинах я не ездил более 4 месяцев - 1,5 (Ровер и БМВ 316).
А вот дизеля у меня были минимум 1,5 года (Пежо - упаси Вас бог связаться с этой маркой - даже новым автомобилем) и 2,5 года БМВ 320.
Лично я разницы ни в динамике, ни в морозы зимой никакой не ощущал. Залог успеха - любить свою машину, вовремя и качественно ее обслуживать. Чего и Вам всем желаю.
P.S. Все автосы были из Германии б/у, кроме купленного новой (фирмой) у официального диллера Пежо.
Привет всем кто меня помнит

, давно не захаживал

Продолжим список авто:
11. Ауди А4, 2,5 ТДИ, 2005 г.в.
12. Пежо 308 1,6 HDI, 2008 г.в.
13. Тойота - Королла, 1,6 бензин, 2010 г.в.
14. БМВ 520 ТДИ, 2009 г.в. (сейчас катаюсь уже 2 года и 1 месяц)
15. КИА Спортейдж, 2014 г.в. 2,0 бензин (родителям купили новую)
15. Пежо 408 1,6 бензин 2015 г.в. (жена катается, тоже новая).
Как-то так пока.
Если есть вопросы по указанным автосам с удовольствием развею Ваше любопытство.