Покажите мне текст, где я написал "рекомендую" ???
"+" и "-" дизельных и бензиновых авто Разговоры на тему ...
#342
Отправлено 10 March 2011 - 11:00
Я ведь тогда даже был готов машину продать из-за фильтра, не то что его удалить!
Поэтому, на мой взгляд, информация Alexxxanderа очень полезная и кому-нибудь обязательно пригодится, во всяком случае себя я не исключаю.
Но на сегодняшний день все работает, и как писал Василий, зачем удалять исправный элемент?
#343
Отправлено 10 March 2011 - 15:26

Ща поперетаскиваю сюда всё, что найду про дизель. Если что пропущу - маякните сюда - подтяну.
Вот это можно подтянуть
#345
Отправлено 10 March 2011 - 18:34

Как я и говорил, "пожизненная гарантия" = никакой:
"На выполненные нами работы, которые касаются перепрограммирования блоков управления, мы даём пожизненную гарантию, т.е. на весь срок эксплуатации автомобиля.
Гарантия не распространяется на механические узлы и детали, так, как нам неизвестно, о предыдущих и последующих условиях эксплуатации автомобиля."
Т.е. на турбину, двигатель, трансмиссию не распространяется, если я правильно понял.
Если Вы думаете, что вмешательство в выпускной тракт безобидная операция, то задумайтесь почему у Василия летела турбина, когда были проблемы с сажевым фильтром.
Поломка турбины, еще не бедЫ. Были случаи (VW Т5, может тоже после тюХнинга) осколки турбины залетали в двигатель - замена.
На дизельных автомобилях из-за "бешеного" крутящего момента коробка работает практически на пределе, увеличение мощности (в качестве бонуса) для порядком уже подуставшей
коробки только приблизит ее кончину.
#346
Отправлено 10 March 2011 - 18:49
Вы ПОЛНОСТЬЮ ОШИБАЕТЕСЬ - у евро 4 выхлоп прозрачный а не чёрный, притом всегда,и во время прочистки-НЕ ИМЕЯ ДИЗЕЛЯ ЕВРО 4 НЕ ПИШИТЕ ,ЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ,
А ТО ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ.
Поэтому,любой,даже я (а у полицаев тоже глаза есть),на автобане,видет дизельную машину без DPF - к вашему сведению евро 2-3 коптят прилично,КОПТЯТ КОГДА ИДУТ В НАГРУЗКУ-бугор,педаль в пол или разгон на малых оборотах.(и не надо поломок,и забитых фильтров,К ВАШЕМУ СВЕДЕНИЮ).
А ПРО КОПЧЕНИЕ Я ПИСАЛ К ТОМУ,ЧТО ВЫРЕЗАВ DPF ,НА МАЗДЕ БУДЕТ ДАЖЕ НЕ ЕВРО-3 ПОЛНЫЙ КАТАЛИЗАТОР(так называется в Германии ),А ЧАСТЬ ЕГО - БУДЕТ ВАЛИТЬ ЧЁРНЫЙ ДЫМ.
Да для Беларуси это нормально,но не для Европы-это заметит каждый.
Последние соты в катализаторе начнут рассыпаться по любому и только из-за пустоты-и от давления,движения выхлопных газов и от тряски на ямах.А обломки будут двигаться до глушителя...
Перечисляй мне Александр деньги,я тебе куплю дизельную М 5,А знакомые на СТО обрежут сразу DPF,а там перепрограммируешь.И всё будет путём.
На крайний случай ,если не получится,мой армейский друг в Минске,сведёт тебя с нужными людьми,и они пустят машину на запчасти.Много не потеряешь.
#347
Отправлено 10 March 2011 - 18:52
Кстати ДА!
#348
Отправлено 10 March 2011 - 18:53
Василий, Александр уже определился на бензиновую с последующей установкой ГБО.
#350
Отправлено 10 March 2011 - 18:59
У дизельной машины со 143 лошадьми-не 143 лошади ,а больше.
Василий, раз ты здесь то есть вопрос.
Мне при регенерации сажевого фильтра в Мазда Центре одновременно переустановили новое программное обеспечение.
Но после этого у меня возникло непреодолимое чувство, что машина стала тупее.
Нет, она то едет и нормально, но до этого мне кажется она была заметно шустрее и резвее, лучше реагировала на нажатие педальки газа.
Может у всех так, не подскажешь, что там соседи твои по стране пишут у себя?
#353
Отправлено 10 March 2011 - 19:12
Мазда его сделала,когда в германии подняли в солярке с 5% до 7% биодобавку,а проще добавили биодизель.
Я когда первый раз заправился 7%-ми,то машина стала рвать ,я аж её не узнал,жена тоже заметила.А на следующей неделе,получил я это обновление.
Так как мазда в начале довала разрешение для биодизеля до 5%.
#354
Отправлено 10 March 2011 - 19:17
Получается, что они этим обновлением "гасят" мощность, что ли?
А у нас то солярка без добавок, во всяком случае я чистой заправляюсь, обидно....
Сообщение отредактировал Виктор 1: 10 March 2011 - 19:18
#355
Отправлено 10 March 2011 - 19:21
Я уверен,что у тебя теперь 100% последнее обновление.
Выходит до этого была старая программа!
На новой программе будет лучше заметно,когда прочищается DPF:
1)Неровная работа мотора на холостых,при выключенном сцеплении и тёплом моторе.
2)Иногда когда прочищается DPF машина тянет немножко слабей-но это не всегда.
#356
Отправлено 10 March 2011 - 19:24
Если честно Вася, то я еще ни разу не понял, когда фильтр чистится, а когда нет.
Но по ходу он-то чистится, но как я ни стараюсь уследить за расходом топлива, или за "плавающими" оборотами, все равно не могу понять.
Так, что радуюсь тем, что лампочка не загорается, и пробеги по трассе в неделю не менее 600 км.
#357
Отправлено 10 March 2011 - 19:26
Получается, что они этим обновлением "гасят" мощность, что ли?
А у нас то солярка без добавок, во всяком случае я чистой заправляюсь, обидно....
У меня с 7-ю %-ми биодизеля,она ещё резвая.
Ну а для тебя,да обидно,хоть добавляй сам 7%-ов биодизеля.
Но главное-Ты можешь теперь спокойней ездить,и это самое главное.
#359
Отправлено 10 March 2011 - 20:25
Летом будет легче зметить-не будет работать эбершпехер-тогда сразу будет заметно повышение расхода.
Ошибка автопроизводителей,что они на евро-4 дизелях не сделали дисплея о состоянии DPF-тогда каждый бы знал когда нужна прочистка.
Поэтому как алтернативу,можно использовать борд компьютер-показания моментального расхода.Тогда с началом очистки повысится расход.
Надо держать постоянно включенным-плавающий расход,часы если понадобятся-влючать и выключать.
Заметить можно,только если ехать с "крейсерской" скоростью.Если поедешь за город на выходные-едь на 5-ой передаче 100-110 км. в час,на 4-ой 80 км. в час(при прочистке поднятие расхода приблизительно на 3 литра),если придётся ехать 60 км.в час-то на 3-ей передаче(----------- на 6 литров).Только так ты можешь ехать не давя больше на педаль газа-борд компьютер будет показывать приблизительно одно значение +1 или -1 литр.И вот когда случится скачок на 3 литра или более-значит прочищается DPF.
Замечу тяжело заметить прочистку DPF если ездить на оборотах мотора ниже 2-ух тысяч-так как приходится больше давить на педаль газа и из за этого расход может увеличиваться на много больше чем при прочистке DPF на мониторе борд компьютера.Поэтому езди постоянно на 2-ух тысячах оборотов и чуть выше,средний расход у тебя не увеличится,а даже уменьшится-так как в этом диапазоне выделяется меньше сажи-увеличится расстояние между прочистками DPF.
Когда я заметил прочистку в первый раз,то был безкрайне рад.
Да и murzilkas заметил,с этой же радостью.
А значит и ты заметишь!
Надо только терпение.

#360
Отправлено 10 March 2011 - 22:56

Парни, ну вы хоть смотрите оба - я её ещё вчера ночью перетащил. А вы попросили об этом сегодня в обед...