"+" и "-" дизельных и бензиновых авто Разговоры на тему ...
#162
Отправлено 24 January 2011 - 12:46
Вполне реальны цифры ... если с горки и при попутном ветре

#163
Отправлено 24 January 2011 - 12:53
Я не думаю, что все эти штуки, типа охладить турбину, могут как-то повлиять на общее состояние автомобиля.
Это современные автосы и , мне кажется, что заводом все предусмотрено. А именно приехал, заглушил и пошел поделам. Никакого алгоритма, типа приехал, 5 минут на холостых, "сказал 2 раза фамилию"

Еще раз повторюсь - у меня это 4 дизельная машина и в обслуживании и эксплуатации никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо) никогда не было! Абсолютно никакого дискомфорта, руки чистые, соляркой не воняет!!!
Все отлично, поверьте и согласитесь в конце-то концов, что дизельные машины ничем не уступают бензиновым!!!
Я не фанат дизеля, и специально его не выбирал, когда покупал. Но так вышло и не жалею и Вам пытаюсь доказать, что не стоит на них смотреть с оглядкой!!!
#164
Отправлено 24 January 2011 - 12:56

У меня средний расход (при 80% по городу) показывает 6,8 л/100 км.
#165
Отправлено 24 January 2011 - 13:02
Это современные автосы и , мне кажется, что заводом все предусмотрено. А именно приехал, заглушил и пошел поделам. Никакого алгоритма, типа приехал, 5 минут на холостых, "сказал 2 раза фамилию"

Виктор, турбинку надо беречь независимо от дизель или бензин, спросите у Василия, если не верите.
Сообщение отредактировал jouri: 24 January 2011 - 13:04
#166
Отправлено 24 January 2011 - 13:17
Просто я никогда не соблюдал всех этих народных мудростей и советов и ничем для авто это плохим не заканчивалось.
Езжу и не зацикливаюсь, что у меня дизель. ПРОСТО езжу и все!
Машине 3 года, пробег 100 тыс. км. - что с ней станет?, если эксплуатация не на пределе и своевременное ТО?
Да, по правде сказать, не было у меня даже ни у одного знакомого ни с одной машинкой проблем с турбинами. Может везло, не знаю, но я по этому поводу спокоен.
#167
Отправлено 24 January 2011 - 13:20
При этом все свои слова подкрепит конкретными примерами или ссылками на техническую документацию.
Но этот же панацея. Ездит машинка и ездит, смотришь за ней, а сломается, будем чинить.
И никогда не узнаешь точную причину поломки - эксплуатация к этому привела, заводской дефект, или мыши проводку погрызли... черт его знает?
#168
Отправлено 24 January 2011 - 13:44
Езжу и не зацикливаюсь, что у меня дизель. ПРОСТО езжу и все!
Машине 3 года, пробег 100 тыс. км. - что с ней станет?, если эксплуатация не на пределе и своевременное ТО?
Да, по правде сказать, не было у меня даже ни у одного знакомого ни с одной машинкой проблем с турбинами. Может везло, не знаю, но я по этому поводу спокоен.
Раздел 3.2 "Управление автомобилем".
Глава "Пуск и остановка двигателя"
Подраздел "Остановка двигателя" в части, касающейся дизельных силовых агрегатов.
Ремарка "Осторожно!"
Дословно:
- Остановка двигателя сразу после продолжительной сильной нагрузки на двигатель приводит к перегреву в моторном отсеке. -
Опасность повреждения двигателя! Поэтому перед остановкой двигателя дайте ему поработать около двух минут на холостом ходу.
------------------
Как уже упоминали коллеги, кроме смазки, моторное масло еще выполняет функцию охлаждения турбокомпрессора, корпус и ротор которого раскаляются вплоть до тышшы градусов в энергичных режимах (на "бензинках" горячее).
Выключи мотор сразу - по корпусу турбины, подшипникам ротора, системе смазки компрессора будет нанесен тепловой "удар".
По корпусу и ротору - из-за неравномерности охлаждения только под влиянием температуры навакольнага асяроддзя. (даже встречались со случаями заклинивания роторов. Редко, но очень "метко")
По системе смазки - из-за закоксовывания. Масло, находящееся "в статике", действительно вскипает и забивает шламом масляные каналы.
....
Выбег ротора после сразу-выключения, он, в условиях сильного нагрева корпуса, тоже ничего хорошего не сулит. Крутимся-то на "жареном" масле.
Городской цикл разгонов-торможений, буксировка прицепа, езда по загородному циклу. Все это можно назвать поводом для так-называемой турбо-паузы.
Поэтому, даже если Ваш стиль вождения разумен и спокоен, Вы не крутите двигатель выше 3000 об/мин, возьмите за правило 30-40 сек "потарахтеть" на ХХ перед выключением. "Турбина" и двигатель от этого будут только "улыбаться", и долго работать.
#169
Отправлено 24 January 2011 - 14:05
Спасибо за инфу.
Василию уже и сказать наверное нечего будет.
А для Бамбини то сколько радости!!!

В общем сказать больше нечего, только удивляюсь, как мы на них до сих пор ездим? Наверное уже все турбины и двигатели чуть дышат

Василиииииииий!!!! Спасай, пака Бамбини не подключился! У меня нет ссылок на бензиновые болячки



#170
Отправлено 24 January 2011 - 16:25
У меня на 5 (1,8литра - бензин) при 100 по спидометру - подтвержденный расход 6,3 при температуре +25 градусов за бортом с выключенным кондеем. На 120 - расход 8 литров с половинной загрузкой. А здесь приводились цифры в 4,8 литра при той же скорости для дизелей и с 4 взрослыми и 4мя детьми и с багажОм. У рекордсмена (гибриды отдыхают) Ауди А2 - такой реальный расход солярки на 120 км.ч. Сам рулил на годовалой машине - выше 5,2 не поднимался.
Какой то прямо таки супердизель на ваших машинах. В два раза экономичнее бензинового...
Сообщение отредактировал Serg_: 24 January 2011 - 16:26
#173
Отправлено 24 January 2011 - 16:49
Какой то прямо таки супердизель на ваших машинах. В два раза экономичнее бензинового...
но дальше всё гораздо круче.150км/ч 7 литров 180км/почти 9.быстрее я не ездил.и это гружоный по полной програме.1550км.от гамбурга до Риги(700км автобаны(150-170км/ч)остаток 100-120км/ч.вкруговую 6,5
#175
Отправлено 24 January 2011 - 19:43

Еще как!

Сообщение отредактировал Serg_: 24 January 2011 - 19:43
#176
Отправлено 24 January 2011 - 19:51
А...
Ну тогда понятно. У нас в позапрошлом году на :http://mazda5.ru/forum/index.php?s=&showtopic=4175&view=findpost&p=50907
расход был 8,2 на сотню. (комп перед пробегом обнулили). Так что зависть слегка поубавилась, учитывая тот факт, что дизтопливо уже почти догнало 95 бензин

#177
Отправлено 24 January 2011 - 20:26
Плюс бензиновых-это цепь,её не надо так часто менять как ремень на дизеле.-экономия средств,зато надо менять свечи-на дизеле они не меняются.Добавьте ещё плюсы и минусы бензиновых и дизельных , и тема будет раскрыта.
Лично для меня дизель лучше-я проежаю в год 30000 км. и больше,плюс по немецким автобанам(много крутых подъёмов),я езжу с детьми в горы-то дизель по горам на много экономичнее бензинового и тянет лучше,не надо постоянно раскручивать мотор.(по горам у меня не было больше 7-и литров).
#180 Гость_bambini_*
Отправлено 25 January 2011 - 18:33
