Не едет машинка не тянет
#82
Отправлено 23 April 2012 - 09:48
#83
Отправлено 23 April 2012 - 11:24
Darüber hinaus gibt es die Partikelfilterreinigung mittels chemischer Flüssiglösungen. Diese Reinigungsflüssigkeiten können allerdings nur mit Ruß verstopfte Filter reinigen und nicht DPF, die mit UNBRENNBARER Asche voll sind.
Спасибо Юрий за ссылку,она проливает свет на прочистки химическими жидкостями .
Здесь написано,что химическими жидкостями можно очистить DPF только от той сажи которая сгорает у нас при нормальных прочистках(при температурах до 900 градусов),а не от той сажи,которая скапливается в процессе эксплуатации и является НЕСГОРАЕМОЙ.
Зачем тогда эти жидкости,когда можно прочистить фильтр и без них.
Да,если покупать этот "прибор" с жидкостями,то к нему нужен ещё компрессор, и головка VCM с компьютером и программой IDS(что бы включать прочистки DPF(две-три)).А имея головку VCM не нужен этот прибор,можно с помощью головки и компьютера осуществить прочистку.Да и имея компрессор можно и без этого "прибора" при большом желании залить жидкость в DPF-немецкие производители масел стали тоже производить эти жидкости.
Если отогнать машину к тем кто прочищают,встаёт вопрос есть ли у них VCM IDS-для включения прочисток.
Да и как написал Юрий выше зачем заморачиваться прочистками.
1)если можно сейчас купить новый DPF от 430 евро.
2)если прочистка не прочищает сажевый фильтр от не сгораемой сажи-а новый будет пустым-значит его хватит на больший срок эксплуатации.
#84
Отправлено 23 April 2012 - 11:32
В лучшем случае эффекта не будет, в худшем - загубите мотор.
Да и на счёт мутной конторы-точно подметил:
Продают (перевожу)"Магическую воду"-заливаешь в охлаждающую жидкость и мол мотор никогда не перегреется.Мотор у нас и без этой жидкости не перегревается.
#86
Отправлено 26 April 2012 - 11:30

Да везде хватает людей,готовых по лёгкому срубить денег на чужой беде.Да,может это кому то и поможет,но есть риск и влететь.
Припоминается,прочистили одному,так прочистка обошлась под 1000 евро-сейчас новый DPF,можно поставить за половину этой цены.
Да,я понимаю ,дизелистов живущих в городах-в городе не реально прочистить DPF,с короткими поездками,с светофорами-трогаясь с места выделяется новая сажа-поэтому длительность прочистки увеличивается - из-за этого вероятность забить DPF на много больше.Поэтому хочется найти выход без замены DPF.
Что бы избежать всего этого-нужно следить за прочистками,как я описывал ранее,и давать прочищаться фильтру,и не будет проблем(я уже отъездил 136000 км. без загорания лампочки DPF),а если появились проблемы-то прочищать DPF на Мазду,или к тем у кого имеется компьютер с VCM.
Правильно говорится-Скупой платит дважды.
#87
Отправлено 27 April 2012 - 16:52
Датчики работают.
Вчера ездил в Литву В Каунас, Там Местные дельцы научились обходить DPF ДАТЧИКИ. Поставили какуето прогу в мозги... как обьяснили борт-компюьтер будет думать, что фильтр есть и на 0% забит ВСЕГДА!!! И регенирацию делать тож не будет.
Сделали. Лампочки погасли все. Машинка вышла из аварийного режима. Езжу пока присматриваюсь. Пока все OK.
P.S. Датчики не трогали, не глушили, они должны быть рабочие, а фильтр надо удалять !
#88
Отправлено 28 April 2012 - 01:55
Дай Бог что бы машинка у вас дальше бегала.
Если всё будет как вам объяснили,то хорошо-меньше будет солярки есть:заполните полный бак,проедте 500-600 километров,заполните снова и высчитайте расход- и отпишитесь нам,сравним с нашим расходом-тогда будем знать делается ли у Вас дополнительный впрыск.
Если нет дополнительного впрыска-то не надо компьютером задавать каждую смену масла,для мозгов машины-Это Вы узнаете после 22000 километров(приблизительно),после последней замены масла(если лампочки не загорятся.)
Да и если при каждой замене DPF,надо задовать компьютером что был заменён фильтр,значит мозги машины считают прочистки,что бы сообщить о его забитости.
Да и,во время эксплуатации, прислушайтесь к мотору,как работает на холостых(ровно ли),как тянет.
Сейчас только время покажет всё ли работает.
У нас то этот номер не прокатит,не пройдём техосмотр(хотя
Отпишитесь как будет машина вести себя дальше-информация кому нибудь да пригодится.
#89
Отправлено 28 April 2012 - 08:00

"Купил мужик Зафиру, с мотором А17DTJ, с малым пробегом, в отличном состоянии, 10-го года, без проблем. В процессе обмытия авто в гаражном кооперативе, ему сказали, что сажевый фильтр - очень вредная и опасная вещь и его надо удалить. Не долго думая, прямо там и сразу, от...ячили. Естественно, куча ошибок, машина в аварийном режиме и т.д. Мужик попался упёртый и начал выяснять, а как дальше без фильтра ездить. У наших тут на А-мотор вариантов не нашлось, поперся на хромой машине к соседям в Каунас. Там, типа, сделали.
Когда вернулся - лучше не стало, куча ошибок - ввесь набор Р042-х, 1615 и 1616, но машина заводится и едет, и т.д. Думали, вольём оригинальную прошивку и сажевик вернём, да вот хрена - СПС не берет, пишет, хардвейр эррор. А на шротах машин с этим двиглом увы, нет..."
Сообщение отредактировал jouri: 28 April 2012 - 09:41
#90
Отправлено 28 April 2012 - 10:57
Обошлось в 240 EUR.
Предлагали еще чип тюнинг за 150 EUR +15 KW мощи и меньше расход - отказался.
Буду тестировать машинку. Отпишусь.
#91
Отправлено 28 April 2012 - 11:11
Сколько проехал(и)? Дело в том, что японский борт-компюьтер не поверит, что фильтр не забивается и выпишет направление к доктору

#93
Отправлено 28 April 2012 - 13:01
Если машинка летает, зачем делать диагностику? Где делали? Наш дилер в диагностике подобных автомобилей отказывает.
Заказ-наряд (PVM Saskaita Faktura) на выполненные работы есть?
#94
Отправлено 29 April 2012 - 18:10
А на счёт тунинга и уменьшенного расхода,такого не бывает,нашу машину тунингуют приблизительно до 181 лошади(у нас с завода больше 150-и(как только вышла дизельная мазда 5,её протестировал автомобильный клуб ADAC,у них на стенде показало 153 или 155 лошадей,сейчас не помню),хоть в бумагах 143),и потом все эти добавленные лошади человек выжимает-больше и чаще давит на педаль газа-в итоге все имеют больший расход,не говоря о машине,которая работает сильнее на износ.
Привет Юрий!
Да одно дело если не имеешь DPF,и начинаешь что ли бо осуществлять,а другое если всё нормально функционирует.Да и каждый в силе предпринимать сам решение,его машина и кошелёк.
#95
Отправлено 29 April 2012 - 20:37
Пока я только вижу призыв к свержению советской власти

Почему не было идеи заменить фильтр? 500 евро (замена) - и никаких проблем, 240 евро за "какуето прогу в мозги" - разбавит, например, "прога" масло соляркой, пустит двигатель стружку.
#96
Отправлено 29 April 2012 - 21:44
Обошлось в 240 EUR.
Предлагали еще чип тюнинг за 150 EUR +15 KW мощи и меньше расход - отказался.
Буду тестировать машинку. Отпишусь.
Напиши где конкретно обращался, адрес и називания конторы можеш написать в личку, что-бы небыло рекламы.
#97
Отправлено 30 April 2012 - 10:41
#98
Отправлено 30 April 2012 - 11:44

Почему не было идеи заменить фильтр? 500 евро (замена) - и никаких проблем, 240 евро за "какуето прогу в мозги" - разбавит, например, "прога" масло соляркой, пустит двигатель стружку.