В электронных схемах я абсолютный нуль
Горят индикаторы ABS и "антипробуксовка" загорелось одновременно 2 индикатора
#65
Отправлено 21 October 2016 - 20:45
Зачем в диалоге повторять сразу за собеседником все его слова?
По теме: лампочки не горят не только когда перегорают, но и когда питания на них нет. Понятно к чему клоню?
===
Золотые слова! Выделил жирным)

По теме: лампочки не горят не только когда перегорают, но и когда питания на них нет. Понятно к чему клоню?
===
Золотые слова! Выделил жирным)
Сообщение отредактировал CODerSPB: 22 October 2016 - 12:52
#67
Отправлено 21 October 2016 - 21:04
ТАк как жива ещё память о Шаттле, то у них сладое место был АБС-датчик правого заднего. От просто перегорал( или как там его - ну не делал свою работу). При включении зажигания проверка гасила все лампы, но потом , после примерно километра АБС загоралась. Ездил так, с мыслью чо лучшее АБС - это в голове.
#68
Отправлено 21 October 2016 - 23:22
Цитата(Dracula @ 21.10.2016, 23:03) <{POST_SNAPBACK}>
Завтра сниму приборку - гляну
У нас в приборке стоят светодиоды- вероятность, что они перегорели... очень мала, да и "прозвонить" их не просто так.
#70
Отправлено 22 October 2016 - 17:51
Цитата(!Lnur @ 22.10.2016, 18:03) <{POST_SNAPBACK}>
Dracula, смотреть нужно питание самих блоков контроля АБС, а не лампочек в приборке.
А где они находятся?
#77
Отправлено 11 May 2020 - 15:10
Цитата(CODerSPB @ 1.11.2014, 16:51) <{POST_SNAPBACK}>
Всем привет!
Схватил ошибку С1175 (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего левого колеса).
...
Недавно на скорости - бах! загорелись.
...
Сам датчик заменил на б/у-шный - не помогло.
Схватил ошибку С1175 (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего левого колеса).
...
Недавно на скорости - бах! загорелись.
...
Сам датчик заменил на б/у-шный - не помогло.
Недавно тоже самое, но ошибка другая.

Количество загрузок:: 12
Визуально проводка, разъем, контакты - всё в порядке, без гнили, окислов и прочего. Снятый с левого колеса 4 года назад поставил вместо правого датчика. Видимо устал работать)
Цитата(CODerSPB @ 2.11.2014, 19:14) <{POST_SNAPBACK}>
Махнул. Собрал. Набрал овер 20 км/ч, лампы ABS и DSC погасли. Уря!
...
Upd: лампы-то погасли, а ошибка в блоке ABS HU/CM осталась висеть, поэтому не забываем про сброс ошибок.
...
Upd: лампы-то погасли, а ошибка в блоке ABS HU/CM осталась висеть, поэтому не забываем про сброс ошибок.
В этот раз ошибка набором скорости не снялась, ошибка из другой серии (не С11**, а С12**). Сбросил форсканом.
И дополнительно понаблюдал за показаниями всех датчиков на ходу:
Всем работающих по 13 лет датчиков)))!
#78
Отправлено 15 May 2020 - 10:32
Аналогичная проблема - горят индикаторы ABS и "скользкая дорога".
Машина досталась с поврежденным проводом левого переднего датчика АБС - видимо забыли пристегнуть его на посадочное место на стойке после каких-то работ, он торчал и изоляция протерлась о колесо. Чинил, паял, изолировал несколько раз, работало в итоге 6 лет, но всё равно провод окончательно сдох, заводская изоляция лучше. С недавних пор уже не чинился...
Заказал из Владивостока провод, вышло около 1000 руб вместе с перевозкой, вчера получил, сегодня планирую установить.
Выглядит так:
datchik_abs_R_50.jpg (70.96К)
Количество загрузок:: 23
Для установки нужно будет снимать подкрылок, вроде где-то там за ним разъём, подробности допишу.
P.S.: Провод заменил, разъём действительно находится внутри арки за подкрылком.
Индикаторы погасли метров через 30 после начала движения.
Запасайтесь терпением при снятии всех клипс, запасными клипсами и различными отвертками.
На "новом" проводе клипсы крепления к кузову были сломаны, пришлось повозиться чтобы аккуратно снять с кузова одну клипсу и закрепить провод на другой не снимая её с кузова.
Пробег 305700 (заметка для себя)
Машина досталась с поврежденным проводом левого переднего датчика АБС - видимо забыли пристегнуть его на посадочное место на стойке после каких-то работ, он торчал и изоляция протерлась о колесо. Чинил, паял, изолировал несколько раз, работало в итоге 6 лет, но всё равно провод окончательно сдох, заводская изоляция лучше. С недавних пор уже не чинился...
Заказал из Владивостока провод, вышло около 1000 руб вместе с перевозкой, вчера получил, сегодня планирую установить.
Выглядит так:

Количество загрузок:: 23
Для установки нужно будет снимать подкрылок, вроде где-то там за ним разъём, подробности допишу.
P.S.: Провод заменил, разъём действительно находится внутри арки за подкрылком.
Индикаторы погасли метров через 30 после начала движения.
Запасайтесь терпением при снятии всех клипс, запасными клипсами и различными отвертками.
На "новом" проводе клипсы крепления к кузову были сломаны, пришлось повозиться чтобы аккуратно снять с кузова одну клипсу и закрепить провод на другой не снимая её с кузова.
Пробег 305700 (заметка для себя)
Сообщение отредактировал !Lnur: 18 May 2020 - 12:18
#79
Отправлено 18 May 2020 - 08:58
Доброго времени суток! Дабы не плодить 2 темы, пишу в неисправности системы ABS, т.к. именно неисправности этой ветки повлекли за собой некорректную работу ЭГУР, а также спидометра. Итак, поехали!
Как-то по глубокой осени начала меня тревожить периодически появляющаяся ошибка по ABS, а именно согласно фото - № 5 (отключенная система стабилизации) и № 24 (собственно проблема по АБС)
Просканировав форсканом, получил ошибку по правому датчику АБС, чему, собственно, не был особо удивлен.
Ездил так с ошибкой какое-то N-ное время, после чего в один прекрасный день у меня отказал ЭГУР и спидометр лег на 0 км/ч (и не поднимался ни на милиметрметр/час до устранения ошибки), а на панели приборов загорелось еще 3 ошибки плюсом к тем двум, а именно № 1 (ошибка по модулю рулевого управления), № 4 (ошибка связанная по всему видимому тоже с ЭГУР, АБС и ДСЦ - все эти службы "общаются" по кан-шине) и № 23 (чек загорелся из-за того, что машина не видела текущую скорость).
После того, как я получил такую "красивую" гирлянду на панели приборов, просканировал форсканом и получил: обрыв или плохой контакт по обоим передним датчикам АБС, ошибку по электрической цепи ЭГУР, ошибку некорректной работы спидометра.
Интересно заметить, что ЭГУР все-таки работал, но не должным образом. Стоя наместе если плавно крутить руль то он крутился, но без должной ему легкости, но тем не менее одной рукой! Если приложить к повороту руля небольшое усилие, то он крутился уже двумя руками, но все равно не так, как при выключенном двигателе. А если резко дернуть его, а затем продолжать крутить - то появлялась легкость. То есть он как бы закусывал в самом начале, а резкий рывок как бы побуждал его на самостоятельную работу. По итогу, решил, что сдох ЭГУР и Андрей CODerSPB прислал мне ЭГУР. Прошив его должным образом с помощью форскана и ноутбука, работать он не захотел, психанул, плюнул, забил до лучших времен.
При замене передних стоек в первомайские праздники увидел, что один из проводов, подходящих к фишке датчика АБС переднего левого колеса, обломился - заизолировал, оставил опять же до лучших времен. Решил найти провод в Екатеринбурге, но что-то с этой самоизоляцией все местные не работали, а заказывать с ДВ не очень то хотелось, причем по цене вышло бы тоже самое.
Лучшие времена все-таки наступили...
Позвонил товарищ, попросил поглядеть что у меня есть по задней подвеске (благо оставалось много чего после покупки задней контрактной балки с ДВ). Осмотрев коробку с запчастями, мне попались 2 фишки с датчиков АБС. Тутже, отложив в сторону просьбу товарища, побежал домкратить машину и снимать переднее левое колесо. Сразу скажу как поступил с проводкой - делал сначала на скрутку, затем облепив контакты автомобильным пластилином (как кебаб на шампуре)))) натянул термоусадку и с середины прогревал, пластилин размяк и чуток вылез из под термоусадки, концы термоусадки для верности мотнул 3м изолентой. Ту же манипуляцию решил провести с правым передним колесом, но визуально ничего не было видно - ни обрывов, ни надломов. Но стоило немного погнуть провода в месте их входа в фишку датчика АБС, как белый провод переломился, а изнутри показался красивый зеленый окисленного и как следствие прогнившего провода. Поменяв вторую фишку и поставив все на место, я завел машину и счастью моему не было предела - руль снова стал легко крутиться, ошибки № 1, № 4 пропали сразу же, а после того, как я проехал с работающим спидометром где-то 500 метров - остальные ошибки канули в небытие! Подчистил форсканом, то что осталось в памяти, и вуаля - с очередной проверкой на наличие ошибок - ошибок выявлено не было, ни одной!
Так что имейте ввиду, что ЭГУР работает с одним неисправным датчиком (либо разъемом) ABS, а вот с двумя неисправными - нет, тоже самое касается и спидометра, ищите причину в датчиках/разъемах/проводке ABS.
P.s. Про товарища, кстати по итогу не забыл, подарил ему косточки на полиуретановых сайлентблоках, серпы и задний стабилизатор с втулками СПУ :-)
Как-то по глубокой осени начала меня тревожить периодически появляющаяся ошибка по ABS, а именно согласно фото - № 5 (отключенная система стабилизации) и № 24 (собственно проблема по АБС)
Просканировав форсканом, получил ошибку по правому датчику АБС, чему, собственно, не был особо удивлен.
Ездил так с ошибкой какое-то N-ное время, после чего в один прекрасный день у меня отказал ЭГУР и спидометр лег на 0 км/ч (и не поднимался ни на милиметрметр/час до устранения ошибки), а на панели приборов загорелось еще 3 ошибки плюсом к тем двум, а именно № 1 (ошибка по модулю рулевого управления), № 4 (ошибка связанная по всему видимому тоже с ЭГУР, АБС и ДСЦ - все эти службы "общаются" по кан-шине) и № 23 (чек загорелся из-за того, что машина не видела текущую скорость).
После того, как я получил такую "красивую" гирлянду на панели приборов, просканировал форсканом и получил: обрыв или плохой контакт по обоим передним датчикам АБС, ошибку по электрической цепи ЭГУР, ошибку некорректной работы спидометра.
Интересно заметить, что ЭГУР все-таки работал, но не должным образом. Стоя наместе если плавно крутить руль то он крутился, но без должной ему легкости, но тем не менее одной рукой! Если приложить к повороту руля небольшое усилие, то он крутился уже двумя руками, но все равно не так, как при выключенном двигателе. А если резко дернуть его, а затем продолжать крутить - то появлялась легкость. То есть он как бы закусывал в самом начале, а резкий рывок как бы побуждал его на самостоятельную работу. По итогу, решил, что сдох ЭГУР и Андрей CODerSPB прислал мне ЭГУР. Прошив его должным образом с помощью форскана и ноутбука, работать он не захотел, психанул, плюнул, забил до лучших времен.
При замене передних стоек в первомайские праздники увидел, что один из проводов, подходящих к фишке датчика АБС переднего левого колеса, обломился - заизолировал, оставил опять же до лучших времен. Решил найти провод в Екатеринбурге, но что-то с этой самоизоляцией все местные не работали, а заказывать с ДВ не очень то хотелось, причем по цене вышло бы тоже самое.
Лучшие времена все-таки наступили...
Позвонил товарищ, попросил поглядеть что у меня есть по задней подвеске (благо оставалось много чего после покупки задней контрактной балки с ДВ). Осмотрев коробку с запчастями, мне попались 2 фишки с датчиков АБС. Тутже, отложив в сторону просьбу товарища, побежал домкратить машину и снимать переднее левое колесо. Сразу скажу как поступил с проводкой - делал сначала на скрутку, затем облепив контакты автомобильным пластилином (как кебаб на шампуре)))) натянул термоусадку и с середины прогревал, пластилин размяк и чуток вылез из под термоусадки, концы термоусадки для верности мотнул 3м изолентой. Ту же манипуляцию решил провести с правым передним колесом, но визуально ничего не было видно - ни обрывов, ни надломов. Но стоило немного погнуть провода в месте их входа в фишку датчика АБС, как белый провод переломился, а изнутри показался красивый зеленый окисленного и как следствие прогнившего провода. Поменяв вторую фишку и поставив все на место, я завел машину и счастью моему не было предела - руль снова стал легко крутиться, ошибки № 1, № 4 пропали сразу же, а после того, как я проехал с работающим спидометром где-то 500 метров - остальные ошибки канули в небытие! Подчистил форсканом, то что осталось в памяти, и вуаля - с очередной проверкой на наличие ошибок - ошибок выявлено не было, ни одной!
Так что имейте ввиду, что ЭГУР работает с одним неисправным датчиком (либо разъемом) ABS, а вот с двумя неисправными - нет, тоже самое касается и спидометра, ищите причину в датчиках/разъемах/проводке ABS.
P.s. Про товарища, кстати по итогу не забыл, подарил ему косточки на полиуретановых сайлентблоках, серпы и задний стабилизатор с втулками СПУ :-)
Прикрепленные файлы
-
_____________________.jpg (1.7МБ)
Количество загрузок:: 27 -
WhatsApp_Image_2020_05_16_at_16.01.36.jpeg (129.37К)
Количество загрузок:: 27
#80
Отправлено 20 September 2021 - 13:10
Не нашёл нужного.
Вчерась, проезжая стык между сгрызенным асфальтом и просто асфальтом (~ 3 см перепад ) отымел светопредставление на приборке в виде значков АБС и "Пьяным авто".
Ошибки считал. Сбросил. Поехал.
примерно через километр опять загорелся АБС а потом и пьяный...
Скидывать уже не скидывал. просто принял как факт.
После очередной остановки, после проверки остались гореть эти , ранее упомянутые, значки. После начала движения АБС погас. ДСЦ сначала тоже потух, потом помигиал и включил АБС.
После ещё одной остановки при начале движения абс гаснет. ДСП мигает, щелкает релюхой пытаясь сбросить обороты, кои и так невысокие. имеем дрыгание. И опять загараются оба значка и едем преспокойно.
Гду порылась собака? КЗ может быть?
Форскан прилгается..
M5_errors.jpg (219.35К)
Количество загрузок:: 7
Вчерась, проезжая стык между сгрызенным асфальтом и просто асфальтом (~ 3 см перепад ) отымел светопредставление на приборке в виде значков АБС и "Пьяным авто".
Ошибки считал. Сбросил. Поехал.
примерно через километр опять загорелся АБС а потом и пьяный...
Скидывать уже не скидывал. просто принял как факт.
После очередной остановки, после проверки остались гореть эти , ранее упомянутые, значки. После начала движения АБС погас. ДСЦ сначала тоже потух, потом помигиал и включил АБС.
После ещё одной остановки при начале движения абс гаснет. ДСП мигает, щелкает релюхой пытаясь сбросить обороты, кои и так невысокие. имеем дрыгание. И опять загараются оба значка и едем преспокойно.
Гду порылась собака? КЗ может быть?
Форскан прилгается..

Количество загрузок:: 7