Вмятины На Кузове
#1
Отправлено 29 October 2009 - 00:40
Привет всем!!!
Ребяты,у меня небольшая засада:
Помял слегка порог прямо над резинкой--содрана краска до грунта и небольшая вмятина
Кто-нить слышал-делал(реально) локальные ремонты без покраски
конторы типа chipsway,avtodent
На их сайтах фотки крыльев,капотов но только не порогов
Ребяты,у меня небольшая засада:
Помял слегка порог прямо над резинкой--содрана краска до грунта и небольшая вмятина
Кто-нить слышал-делал(реально) локальные ремонты без покраски
конторы типа chipsway,avtodent
На их сайтах фотки крыльев,капотов но только не порогов
#6 Гость_AVL_*
Отправлено 23 November 2009 - 15:47
Я по страховке поехал в Ю.С.Импекс в цех кузовного ремонта. Страховщики обнаружили только ремонт порога и замену пласиковой накладки.
Мастера цеха полезли разбирать и обнаружили больше деталей под замену и начали бодаться со страховщиками, даже с привлечением независимого эксперта и перебодали их (страховщиков). С одной стороны я рад, что мне сделают все, но с другой стороны сроки ремонта увеличиваются, в плане ожидания еще раз заказа запчастей. Первый раз ждал пластмассовую накладку 1,5 мес.
Мастера цеха полезли разбирать и обнаружили больше деталей под замену и начали бодаться со страховщиками, даже с привлечением независимого эксперта и перебодали их (страховщиков). С одной стороны я рад, что мне сделают все, но с другой стороны сроки ремонта увеличиваются, в плане ожидания еще раз заказа запчастей. Первый раз ждал пластмассовую накладку 1,5 мес.
Сообщение отредактировал 007gk: 26 March 2013 - 13:18
#8 Гость_AVL_*
Отправлено 23 November 2009 - 15:53
Это происшествие называется - "наезд на препятствие". Встал рядом с бордюром, вызвал по мобильному ГИБДД, и они приехали, зафиксировали. Потом пару раз смотался к ним в управление районное и получил справки. Все. Теперь, во время ремонта, курю бамбук и езжу на велосипеде, очень полезно.
Сообщение отредактировал 007gk: 26 March 2013 - 13:18
#9
Отправлено 23 November 2009 - 16:52
Одна точка в случае оплаты по КАСКО ремонтируется по предъявлении простой справки от участкового милиционера.
В моем случае нужно было вызывать дорожного комиссара для полного пакета документов из ГАИ.
Хотя, как говорится у классика, "надо выслушать начальника транспортного цеха", то есть узнать все детали неприятности у Zoomik5-а.
В моем случае нужно было вызывать дорожного комиссара для полного пакета документов из ГАИ.
Хотя, как говорится у классика, "надо выслушать начальника транспортного цеха", то есть узнать все детали неприятности у Zoomik5-а.
#10
Отправлено 23 November 2009 - 23:01
Каско у меня нет
А помял--сам виноват-съезжал с подъемника и цепанул за "лапу"
Но вопрос то в том как исправить минимальным ремонтом
я понимаю что можно зашпаклевать и покрасить порог
при более сильных повреждениях можно поменять порог(или др деталь)
Однако при любом раскладе хочется надеятся на соблюдение всей технологии ремонта чего практически никогда не происходит
Поэтому я считаю сохранение заводской сварки,краски и т.д лучший вариант
Лично видел ржавчину в местах сварки "телевизора" и брызговика крыла на 2-х недельном LancerX--я офигел сначало,думал что был ремонт
а знакомый его покупал как новый
Потом выяснилось--- на другом ЛансеХ тоже НОВОМ в этом месте лежит кузовной гермет--вот оно не соблюдение технологии ремонта в 1-м случае
А помял--сам виноват-съезжал с подъемника и цепанул за "лапу"
Но вопрос то в том как исправить минимальным ремонтом
я понимаю что можно зашпаклевать и покрасить порог
при более сильных повреждениях можно поменять порог(или др деталь)
Однако при любом раскладе хочется надеятся на соблюдение всей технологии ремонта чего практически никогда не происходит
Поэтому я считаю сохранение заводской сварки,краски и т.д лучший вариант
Лично видел ржавчину в местах сварки "телевизора" и брызговика крыла на 2-х недельном LancerX--я офигел сначало,думал что был ремонт
а знакомый его покупал как новый
Потом выяснилось--- на другом ЛансеХ тоже НОВОМ в этом месте лежит кузовной гермет--вот оно не соблюдение технологии ремонта в 1-м случае
#12
Отправлено 01 December 2009 - 20:41
Цитата(zoomik5 @ 24.11.2009, 1:01) <{POST_SNAPBACK}>
Каско у меня нет
А помял--сам виноват-съезжал с подъемника и цепанул за "лапу"
Но вопрос то в том как исправить минимальным ремонтом
я понимаю что можно зашпаклевать и покрасить порог
при более сильных повреждениях можно поменять порог(или др деталь)
Однако при любом раскладе хочется надеятся на соблюдение всей технологии ремонта чего практически никогда не происходит
Поэтому я считаю сохранение заводской сварки,краски и т.д лучший вариант
А помял--сам виноват-съезжал с подъемника и цепанул за "лапу"
Но вопрос то в том как исправить минимальным ремонтом
я понимаю что можно зашпаклевать и покрасить порог
при более сильных повреждениях можно поменять порог(или др деталь)
Однако при любом раскладе хочется надеятся на соблюдение всей технологии ремонта чего практически никогда не происходит
Поэтому я считаю сохранение заводской сварки,краски и т.д лучший вариант
Ровно два года назад смял порог по всей длине, аж двери поджало. Приехал к своим жестянщикам. От срезки порога меня отговорили сразу, т.к. это гемор и сварка и т.д. и т.п. Лично сам смотрел как правили, сняли пластмаску, вынули все заглушки и через отверстия загнутой "монтажкой" с надетоым шлангом выровняли все почти идеально. металл там очччччччень тоненький. Загрунтовали, покрыли шагренью и покрасили. Прошло уже два года и все тип-топ.
#13
Отправлено 23 January 2011 - 22:16
Вот и я сегодня оценил наш просвет
. Угодил в яму, да не простую, а почти золотую... Провалился в лед и сел на порог. Закурил, образно говоря. Машина застраховано, но это первое ДТП за всю нелегкую жизнь нашей Пятерки. Грустно, Господа. Печально, Дамы...

Вход
Регистрация
Помощь

Цитата