Обслуживание ГУРа по гарантии
#23
Отправлено 09 December 2010 - 23:37
+100


Не ругайся




#26
Отправлено 11 December 2010 - 18:46
Всем привет!! Хочу отдельно сказать СПАСИБО!! ПАВЛУ!



Сообщение отредактировал vitalson8: 11 December 2010 - 18:47
#27
Отправлено 13 December 2010 - 17:40
На прошлой неделе пришло СМС от Блока, что надо срочно обратиться к ним, т.к. мой автомобиль "попал под специальную сервисную кампанию Мазда". Позвонила им полюбопытствовать о чем речь. Девушка пять раз повторила слово "акция", но других слов не знала


Пребываю в недоумении: если приеду, мне что, еще раз поменяют? Как считаете, стоит идти на научный эксперимент "а не поменяет ли мне Мазда хорошее на тоже хорошее" ?
пы.сы. мой телефон еще есть в Независимости и в Мейджере, но они о моей судьбе что-то не волнуются...
#28
Отправлено 14 December 2010 - 10:21
#29
Отправлено 14 December 2010 - 10:32
Если установлен ГУР нового производителя - я сплю спокойно, а если нет - каждый решает сам.
#31
Отправлено 14 December 2010 - 21:13
Если установлен ГУР нового производителя - я сплю спокойно, а если нет - каждый решает сам.
Как я понял по бумагам которые они предоставмли,там написано ,что мол Рем.комплект,а не весь ГУР,как понять это?
#32
Отправлено 15 December 2010 - 00:38
Кто поставлял Мазде плохие ГУРы не знаю, а вот новый поставщик - Бельгия, так сказал дилер. А смена поставщика была, наверное, весной 2010г. -уточните у ОД.
#33
Отправлено 15 December 2010 - 00:52
Если установлен ГУР нового производителя - я сплю спокойно, а если нет - каждый решает сам.
Доброй ночи.
1. Мне с июле поставили Jtec. Возможно его просто помыли(был чистый), а что стояло до этого не обращал внимания. Хотя кому-то меняли как-раз Jtec на что-то другое-если мне не изменяет память.
2. Меняют половинку+трубки+масло+промывка всего+что-то ещё
#34
Отправлено 15 December 2010 - 11:54
#37
Отправлено 26 December 2010 - 20:27
Афигеть, это им к новогоднему столу (на икру нехватает). К примеру, в Блоке это стоит рублей 300.
#39
Отправлено 28 December 2010 - 16:01
Наконец то руки до Инета дошли. Выкладываю и я свои бумажки, которые 14-12-2010г.
получил у сервисменов. В устном разговоре они мне сказали, что на Литву пришёл отзыв ГУРа на 40 машин.
На Вильнюс 15 машин попало и я в том числе. Касательно отзыва из-за топливного насоса-в рем.зоне ребята ничего не знали, как впрочем и 1,5месяца назад, когда я их спрашивал про ГУР и кампанию, начавшуюся в РФ.
Итак "литовские бумажки":

А это моя электронная сервисная книжка

Сервисмены сказали, что через день-другой этот предупреждающий треугольник пропал бы, потму что замену гарантийную мне осуществили и посему,
про никакие реколы(recall-отзывы) я бы не увидел.