Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Пропало сцепление - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пропало сцепление не работает, провалилась педаль

#41 Пользователь офлайн   5mazda 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 26 November 09

Отправлено 21 May 2012 - 00:11

Цитата(bambini @ 20.5.2012, 10:11) <{POST_SNAPBACK}>
По-моему, главный перепускает, все беды отсюда... прокачали, а он свежак подтянул... Корзина или работает или нет... Даже если не работает, то поднятие рукой педали никакого эффекта не даст... меняй главный... dry.gif



Были и такие мысли у офицалов, но говорят, что такое совсем маловероятно. Да и стоит это удольствие подороже..... Правда, если это поможет, то я и на такое согласен wacko.gif
0

#42 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 21 May 2012 - 07:45

Цитата(5mazda @ 21.5.2012, 0:05) <{POST_SNAPBACK}>
... кстати, перед тем как поехать к офицалам, я сначала менял этот цилиндр на обычном СТО. Там мне поставили НЕ оригинал за 700 грн. (около $87 + работа 300 грн.) и, поездив неделю с небольшим у меня на нем сломался шток (в самом цилиндре). Вот и думаю: неужели и здесь не повезло с ЭТИМ б... цилиндром.

blink.gif а вот это уже интересно ... blink.gif с предыдущим ГЦС педаль нажималась легко , без " заеданий " ? Как может поломаться шток , если к нему прилагается продольное усилие ? Может дело , вообще , в педале ( люфты , ослабление крепления , подклинивание ) , а не во всём остальном ?
0

#43 Пользователь офлайн   5mazda 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 26 November 09

Отправлено 21 May 2012 - 10:28

Что интересно, что на НЕ оригинальном ГЦС педаль работала как и прежде, разницы я практически не заметил. Но... в один прекрасный день хрясь... и все .. Те тоже недоумевают что сучилось. unsure.gif Отдали на рекламацию поставщикам. Ответа пока нет..... Мне тоже жутко интересно как мог переломится этот шток.???? blink.gif
0

#44 Пользователь офлайн   5mazda 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 26 November 09

Отправлено 22 May 2012 - 00:51

Ну вот, после визита к офицалам, картина с "впадающим" сцеплением особо не прояснилась. sad.gif На фразу: "ну давайте что-то делать" был ответ "у вас изношена корзина и это из-за изношенных ее лепестков сцепление не возвращается в рабочее полощение". ???? blink.gif
на довод что такого не было ДО замены, опять-таки сослались на корзину. Т. е. поменять все в сборе (и корзину и диск сцепления и выжимной), и после этого они только гарантируют, что проваливающего сцепления не будет. (ну да, за мои же деньги) Их фраза: "Ваша изношенная корзина "убивает" наш ГЦС" меня вообще убила mad.gif И это слова специалиста по тех поддержке! Единственное на что они согласились, так это оставить машину на ночь и утром посмотреть как и на сколько проваливается педаль. Но по словам этого же спеца по техподдержке такого быть не может... blink.gif
На неделе поеду к "правильному" человеку на диагностику. "Правильный" потому что вроде родственник и его заключение недолжно содержать, как у официалов, желание заработать на постгарантийной машине. Правда он работает на офицале по Митцубиши, но думаю, что для специалиста это не важно.
0

#45 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 22 May 2012 - 07:42

При износе лепестков ( когда выжимной проваливается внутрь корзины ) при нажатии на педаль обычно раздаются скрежещащие звуки , которые не услышать даже глухой не сможет .
Если есть эндоскоп , то внутрь картера сцепления можно заглянуть через пыльник вилки ( на схеме внизу ) :

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  22.05.png (163.48К)
    Количество загрузок:: 82

0

#46 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 01 June 2012 - 10:50

5mazda , как дела ? Чего-то пропал ... что обнаружилось ?
0

#47 Пользователь офлайн   5mazda 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 26 November 09

Отправлено 11 June 2012 - 17:11

да пока так и езжу wacko.gif. не хватает времени заняться .... А симптомы все те же: после ночи педаль почти в полу, рукой- ногой поднял, и поехал . Тут попутно был еще совет еще раз систему прокачать: все открыть и самотеком залить. Вроде все же похоже на воздух . Уж и не знаю .... blink.gif поможет ли ...
0

#48 Пользователь офлайн   Алексей 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 27 January 08

Отправлено 15 August 2012 - 21:52

Таже проблема, что описывает 5mazda. Пробег 128000. Педаль во время длительной стоянки втягивается в пол. Стало это проявляться, когда прошлой зимой мне в Блоке на Рязанке поменяли ГЦС, так как потек (тогда педаль вообще "упала"). На следующий день после замены стал замечать данный дефект и тоже так и езжу. Тоже уже и прокачивали несколько раз и проверяли герметичность системы и жидкость недавно менял, а толку нет. И тормоза хуже работают (субъективно) - ощущается немного запаздывание... не знаю, может ли это быть связано. Ещё заметил, что погода влияет на втягивание педали. Сегодня ночью было влажно и она вообще не втянулась... А Блок вообще закрылся. Некачественная установка ГЦС или же его брак всему виной. Спасибо данному форуму!
0

#49 Пользователь офлайн   5mazda 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 26 November 09

Отправлено 27 September 2012 - 20:24

Ура-а-а-а-а! Вопрос с цилиндром сцепления решен! biggrin.gif После долгих перговоров с офицалами на счет того чтобы еще раз по гарантии (по гаратии т. к. он после их установки не коректно работает педаль) поменять сей цилиндр, а не мое "убитое" (по их версии) сцепление в сборе , была произведена замена. И, о чудо, педаль заработала как новая! laugh.gif . Вернулся легкий, мягкий ход педали, и полный ее ход. И НЕ проваливается!
При данной замене мастер долго ковырялся с самой педалью (на всю продцедуру по замене ушло боле 2,5 часов, в прошлый раз 1,5 часа) И, как он сам сказал, дело в пружинке обратного хода в самой педали. Вроде как слетела, или ее не поставили обратно - это уже не известно. Но факт на лицо (или на педали smile.gif
Теперь езжу не нарадуюсь biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Вот такая история ......
0

#50 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 07 November 2012 - 19:20

Хоть и с запозданием , но прими искренние поздравления с выздоровлением ! wink.gif
0

#51 Пользователь офлайн   mimi 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 19 August 12

Отправлено 08 November 2012 - 13:55

Помогите найти пожалуйста на форме...
У машины тугая педаль сцепления ..какие причины.как исправить...?
спасибо зарание!
0

#52 Пользователь офлайн   i2010 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 28 June 10

Отправлено 14 January 2015 - 14:16

опишу свою проблему.
68т км
начала залипать педаль сцепления.

Проявлялось сначала по утрам, (нажимаешь на педаль а она залипает, носком возвращаю) если оставить машину на ночь на первой передаче то переключить на нейтраль просто невозможно не заглушив машину.
если оставить на ночь на нейтрале то переключить на первую можна только нажав несколько раз на педаль сцепления.
Сначала думал что ето последствия мороза -13, то потом при 0 утром понял что нужно ехать на сервис.

хотя в день ездил как обычно

Но тот день когда ехал на сервис вообще стало плохо, переключение на первую или вторую можно реализовать иногда только два раза нажав на педаль сцепления

Пока ехал на сервис педаль запала во время поездки - ето вообще улетное ощущение, после выключения мотора - педаль снова заработала

На сервисе сначала посмотрели "рабочий цилиндр сцепления" - в норме, потом "главный цилиндр сцепления" - сказали что надо менять ГЦС и работы на пол дня. Машину конечно оставил на сервисе.

поменяли - пока все ок
Прикрепленный файл  IMG_20150114_173526.jpg (763.37К)
Количество загрузок:: 46Прикрепленный файл  IMG_20150114_173607.jpg (666.74К)
Количество загрузок:: 27

Сообщение отредактировал i2010: 14 January 2015 - 19:57

0

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей