- (13 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Противотуманные фары ПТФ
#1
Отправлено 25 June 2007 - 10:32
Если подключать все штатное, то обходится довольно дорого и уже становится понятным стоимость этой опции в ЕС:
1. Комплект фар С243-V7-220 - 6.850 руб.
2. Крышка фары C236-50-C11A - 870 руб.
3. Крышка фары C236-50-C21A - 870 руб.
4. Подрулевой выключатеть(что-то сегодня не нашел кода и цены,
а раньше видел) - около 10.000 руб.
Цены с EXIST.RU при ожидании 20 дней.
Вот такой веселый получается расклад, т.е. дороже чем у диллера.
Остается только лепить свое или устанавливать у них.
#2
Отправлено 25 June 2007 - 12:27
Второе поколение системы DynaView®, созданное для помощи водителю при сложных дорожных условиях и для езды по дорогам общего пользования. При включенном ближнем свете освещение поворотов срабатывает вправо или влево при включении рычага указателя поворотов или автоматически, при езде по извилистой дороге со скоростью более 40 км/час. Сенсор замеряет поворотное боковое ускорение автомобиля и выдает управляющий импульс команды на включение. После проезда поворота замедляющее устройство плавно уменьшает уровень освещения до полного выключения. При включении задней передачи одновременно включаются оба фонаря освещения поворотов и создают широкую полосу с левой и правой стороны автомобиля.
Дополнительные фары DynaView® Evo2 используются также в качестве противотуманных фар. Оба устройства освещения поворотов могут быть при необходимости включены вместе с помощью специального переключателя, таким образом увеличивая безопасность при движении автомобиля в тумане. Это достигается правильной ориентацией отражателей фар на широкую полосу освещения боковых секторов автомобиля. Металлический корпус дополнительных фар герметизирован и защищен от внешних воздействий. Система DynaView® Evo2 стилистически безупречно устанавливается в передние спойлеры современных автомобилей.
Система фар DynaView® Evo2 продается в виде полного комплекта. Вместе с двумя фарами-прожекторами — каждая оптимизирована для правых или левых поворотов — комплект включает в себя: блок управления IntelliBeam® с гироскопическим сенсорным датчиком отклонения от курса, профессиональный комплект монтажных проводов для быстрой установки, держатели и крепежные элементы. Вся система специально разработана для повседневной эксплуатации и поэтому идеально подходит для автомашин с напряжением бортовой сети 12 В.
Комплект универсальный 12 Вольт 1N0 009 295-801
Комплект Ford Focus II 1N0 009 436-821
Комплект VW Golf V (кроме GTI и GT) 1N0 009 436-801
#3
Отправлено 29 October 2007 - 13:35
06.10.07 заказал в EXISTе:
1. Комплект фар С243-V7-220 - 6.598 руб.
2. Крышка фары C236-50-C11A - 862 руб.
3. Крышка фары C236-50-C21A - 862 руб.
С подключением решил на тот момент не заморачиваться - оставил на потом, а зря. Можно сделать кнопку, а можно и подрулевой выключатель заменить. Ну и во время ожидания заказа решил заменять подрулевой. Его код BP6P-66-122 (без автовключения, с авто код другой). Стоимость в EXIST 3.350.(Сильно изменилась цена), у официальных диллеров 3.700. Поехал на "Маршал". Автолюбители СПб знают этот рынок. Минимальная цена, которую там с меня запросили 5.500!!! А у некоторых и до 6.500 доходило. Во как...
Случайно выяснил, что существуют установочные комплекты ПТФ:
1.CC47-V7-230G (без авто) - 3.489 р.
2.CC29-V7-230G (с авто) - 3.650 р.
А в их комплект входит и подрулевой выключатель и крышки, которые я уже заказал.
В пятницу поехал забрал заказ, сделал новый - CC47-V7-230G, в субботу имплантировал на автомобиль. Без снятия бампера, откручивал только переднюю часть локеров. Конечно немного геморойно, надо иметь или очень короткую, либо гибкую крестовую отвертку.
Так, что теперь у меня появится запасной комплект крышек.
#5
Отправлено 31 October 2007 - 09:18
#7
Отправлено 07 November 2007 - 10:44
#11
Отправлено 17 November 2007 - 12:54
Правда в мануале верхняя крышка изображена какая-то другая, чем установлена(у меня из двух частей - в мануале из одной). Но по руководствам и установка фар требует снятия бампера, а на деле этого не требуется. Итог - все замечательно работает.
#12
Отправлено 28 November 2007 - 20:24
Позвольте и мне 5 коп. вставить:
- Очень слабый свет штатных противотуманок - его практически нет. Сравнивал с простыми (но очень классными и правильными) польским а-ля Хелла за $13-15 комплект, с которыми проездил 200 тык на Ниссане: Мазда в этой номинации отдыхает. Или есть какие неполадки в моей мафынке? Подскажите, PLS!!!
Или можно лампочки на кой-нить Осрам Всесезон+30% поменять (с такими в Ниссане и ездил). Просмотр инструкции на укр. языке дал следующую инфу: тип лампы Н11 (55 Вт), встроена в модуль, меняется вместе с модулем!!! Что за приколы самурайские от Мацуды?
В ниссане таких не припоминаю...
#13
Отправлено 01 December 2007 - 21:33
Согласно инструкции, бампер надо снять. И это лучше сделать, не занимаясь самоистязанием в позиции снизу...
Это очень просто сделать, 10 саморезов снизу - защита, 2 винта и 2 заглушки сверху, 6 пистонов, 2 самореза, крепящие бампер - под подкрылками.
Главное - его не уронить при снятии-установке (нужен помошник).
Подрулевой переключатель меняется очень просто, снимается нижняя подрулевая крышка, откручивается переключатель и меняется.
В инструкции все нарисовано и написано :-)
Также есть и про замену ламп....последняя страница
Надеюсь, тема исчерпана
Особое спасибо DCH за коды и цены...
#14
Отправлено 21 January 2008 - 14:45
Установленные Osram Night Brеaker H11 +90%!!! ($30 - пара) желаемого результата не дали... :oops: Свет ПТФ стал чуть заметнее... Но сами родные ПТФ - отстой полный!!! (М5 без обвеса)
#15
Отправлено 22 January 2008 - 10:08
Возможно проще снимать бампер для замены, ибо там действительно очень неудобное место.
:-(
По поводу заметности света от ПТФ
Установив, сразу был разочарован. Ситуация чуть улучшилась регулировкой положения фары,задранной по максимуму вверх, в пределах, отпущенных нижним регулировочным болтом противотуманной фары. Стало лучше.
#16
Отправлено 22 January 2008 - 10:46
"задранной по максимуму вверх, в пределах, отпущенных нижним регулировочным болтом" - это ориентировочно какой наклон луча?
#17
Отправлено 23 January 2008 - 10:10
Зона освещения от фар по длине увеличилась несколько, от 3-5 м до 10-12. отходишь метров на 15 от машины, вроде не слепит, присев на уровень глаз водителя.
В мануале вроде есть какие-то картинки по настройке пучка...
При первоначальной установке я поставил фары в среднее положение прорези, и потом был вынужден поднять вверх.
#18
Отправлено 08 April 2008 - 16:31
С такого расстояния (10м) приседать (прилегать) надо до уровня установки ПТФ - тогда направление света будет наиболее правдоподобно.
При первоначальной установке я поставил фары в среднее положение прорези, и потом был вынужден поднять вверх.
Прошли туманы - дошли руки до регулировки!!! :oops:
Не посмотрел лишний раз в фолиант - потерял больше времени. Пришлось максимально отпускать фиксирующий нижний винт и разрабатывать подвижность ПТФ вдоль вертикальной оси.
Максимум вверх - много.. Регулировал на складе на 10 метрах на вертикальный щит "на глаз" - высота зоны освещения не более высоты установки..
Даже при остаточном дневном освещении в складе почувствовал разницу!!! Дождусь темноты и тумана!!!
#19
Отправлено 15 April 2008 - 10:29
Со штатным ксеноном легко можно обходиться и без них - но с ними ЛУЧШЕ!! Тем более при езде по темной трассе поднапрягает горящая лампочка-индикатор ПТФ на щитке приборов - интенсивность освещения приборной панели на трассе всегда уменьшаю...
#20
Отправлено 27 June 2008 - 14:10
- (13 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »