Туманки включаю только в туман и на неосвещенных перекрестках (виднее по сторонам пешеходов), а ксенон- это я считаю зависит от человека, я например не ставил и не буду,мне хватает и так, и никто не проклинает.А скорость на ближнем придется снижать хоть на ксеноне хоть на галогене.
Противотуманные фары ПТФ
#201
Отправлено 18 January 2015 - 20:36
Туманки включаю только в туман и на неосвещенных перекрестках (виднее по сторонам пешеходов), а ксенон- это я считаю зависит от человека, я например не ставил и не буду,мне хватает и так, и никто не проклинает.А скорость на ближнем придется снижать хоть на ксеноне хоть на галогене.
#202
Отправлено 18 January 2015 - 22:20
Много езжу через Урал, света очень не хватало, особенно после десятки с фарами БОШ. Ксенон в галогеновых фарах осуждаю.
Свет японских фар очень широк и равномерен, но интенсивности его мало именно там где её больше всего не хватает - впереди, прямо под свето-теневой границей.
И в тяжёлых условиях (дождь/туман/снегопад) мало что видно.
Решил поставить туманки, оказалось проводка есть, но для штатных (и их аналогов) нужно докупать другие заглушки в бампер.
Вырезал в имеющихся заглушках отверстия и воткнул штатные туманки от Калины с небольшим колхозом по креплению и неудобством регулировки (доступна только сзади).
Туманки Калины/Приоры кстати очень хорошие, не чита всякой китайчатине.
Лампы Н11, свет ровный, свето-теневая граница чёткая.
Подключил пробросив проводок в ЧЯ от реле задней туманки на реле передних туманок. Включаются вместе, кольцом на подрулевом, на панели зажигаются оба индикатора.
Ездил так и радовался пока в конце осени ледяная глыба со встречки в бампер не прилетела. Разнесла левый угол бампера, левую туманку...
Заказал б/у бампер в комплекте с туманками, жду прихода уже завтра, посмотрим что за зверь.
#203
Отправлено 18 January 2015 - 23:03
Так а чем они отличаются кроме автокорректора? Линза там и там, внешне различий не вижу
#205
Отправлено 19 January 2015 - 01:10
- дополнительная кнопка, например, как у меня по ссылке
- паралелить с задним ПТФ (тогда использовать их только по назначению )
Если подрулевой меняется, то просто махнуть, один вынуть, другой вставить.
А под сами ПТФ проводка имеется по умолчанию.
#206
Отправлено 19 January 2015 - 01:15
И внешне разница: Это разшифровка и номера. Самая большая разница внутри: сам материал из которого изготовлены внутренности.
Сообщение отредактировал Kaimynas33: 19 January 2015 - 01:16
#208
Отправлено 19 January 2015 - 10:37
Этот вопрос уже обсуждали. Маркировке на пластике нет, только бирка, которая меняется. На форуме файлы выложены.
И из какого материала сделана фара для ксенона, из титана что ли? Внутри они отличаются только шторками.
#209
Отправлено 19 January 2015 - 19:03
Артикул кнопочки включения туманок- GE4T664B0 (старый артикул B25E664B0).
Выглядит вот так:
<noindex>

Подключал вот так:
<noindex>

Сине-желтый провод вытащил из колодки с рулевой колонки, черный- цепляется на землю (корпус) в удобном месте или общий "минус".
Остальные провода- это подсветка кнопки, взяты с соседней кнопки.
Дальше покупаем сами туманки+заглушки в бампер с отверстиями для туманок (или берем комплекты/дубликаты).
После снятия бампера обнаруживаем штекера для туманок- собираем, подключаем, наслаждаемся.
Сообщение отредактировал annik: 19 January 2015 - 21:05
#211
Отправлено 19 January 2015 - 21:12
#213
Отправлено 19 January 2015 - 23:16
Вот этот пост:
пропустил или там всё непонятно? Без обид, но вроде бы все доходчиво там расписано. Хоть и сжато.
#214
Отправлено 19 January 2015 - 23:54
Можно подумать об улучшении управления с кольца подрулевого переключателя.
Например реализовать включение так чтобы передние ПТФ включались/выключались кольцом когда подрулевой находится в положении OFF.
А в положении включенного ближнего света кольцо работало как обычно - включало/выключало задний ПТФ.
Нужно сочинить схемку имитирующую кнопку (замыкающую контакты) и управляемую по сигналу от кольца подрулевого переключателя.
Вторым сигналов для схемы - сигналом состояния режимов переключения может служить напряжение подсветки кнопок, которое отсутствует в положении OFF.
Схема - по сути триггер.
#215
Отправлено 20 January 2015 - 00:41
- вставил ключ в замок зажигания, завелся - ГОРИТ БЛИЖНИЙ, ПТФ не горят, кнопка ПТФ всегда ВКЛ!
- на подрулевом один щелчок вперед - БЛИЖНИЙ ГАСНЕТ, ПТФ ЗАГОРАЮТСЯ, едем на габаритах и ПТФ (вместо ДХО)
- если темное время суток, еще один щелчок - БЛИЖНИЙ + ПТФ.
Дёшево и сердито!

#217
Отправлено 20 January 2015 - 00:50
У меня эти гнезда слева от руля. Долго искал фото этого участка для левого руля- там нет таких гнезд, остается только место слева- там где на 4 кнопки.
Каждый сам борется со своей "жабой". В июле 2013 обошлась мне 887р.
#219
Отправлено 20 January 2015 - 02:07
Кнопка ПТФ - OFF

1. Лампы БС легче менять чем лампы ПТФ.
2. Н7 дешевле чем Н11 (у большинства).
3. Машину, выезжающую из-за холма с включенным БС видно раньше чем с ПТФ, просто из-за высоты расположения фар.
1. Лично для меня, скинуть бампер - не проблема. Дело 5 минут. Заодно радиатор от "пуха" почистить...
2. За два года лампу в ПТФ менял два раза. И оба раза - левую. Но меняю любые лампы всегда парами.
3. ДХО обычно на том же уровне, что и ПТФ.
#220
Отправлено 20 January 2015 - 02:20
Я вот задумался, может избавится от кнопки
Хотя нет. Жаба обидится, что не додушила.

А те, кто с ней еще борется - вот на заметку ценник питерский.