Головная оптика - фары стекло, рассеиватель, цоколь и пр. Устройство и Авторегулировка.
#85
Отправлено 25 August 2015 - 21:51
Всех приветствую. У меня мазда 5 2008 года, рестайлинг, предыдущий владелец наводил красоту и чем-то отполировал фары, итог такой, помутнели, сильные потертости, ездил я ездил, пару камней и две трещины на правой фаре, собрался менять обе, оригинал 450-500 долларов, думаю поставить TYC 20-C113-C6-2B правая, 20-C114-C6-2B левая, есть возможность купить по 50 долларов за штуку. Черные внутри, т.к. хромированные только одна сторона в наличие. Кто, что скажет по поводу этих фар?
#87
Отправлено 27 August 2015 - 00:09
Цитата(sergynia1 @ 25.8.2015, 23:51) <{POST_SNAPBACK}>
думаю поставить TYC
По опыту эксплуатации дубликатов скажу, что примерно через год- два фары начинают "плакать". Наверно, если через годик эксплуатации нанести дополнительно герметик на стык стекла и корпуса с легким прогревом, то это продлит службы дубликатов. По "геометрии" корпуса дубликаты сделаны на отлично.
#92
Отправлено 13 January 2017 - 18:33
У фары линзовый модуль крепится на трех точках. Две из них хорошо видно, расположены они друг под другом. Так вот эти два регулировочных винта и выкручивывают по очереди чтоб сдвинуть галочку вправо. Если есть корректор, то он стоит вместо нижнего винта. Тут надо на корректоре синий винт поворачивать, чтоб галочка шла вверх, а верхний регулировочный винт выкручивать, чтоб галочка шла обратно вниз и вправо. Вот так и добиваются направления свечения центров галочек параллельно напрвлению движения. Ну или желаемое смещение влево вправо.
#93
Отправлено 16 January 2017 - 17:49
хотел добавить: не "линзовый модуль крепится на трех точках", а станина, на которой закреплены и линза и параболоид отражателя дальнего света, крепится на трёх точках. И двигаются они все вместе. А крутить можно все три точки крепления. Если крутить только две вышеописанные точки регулировки, то линза может либо упереться в декоративную бленду, либо наоборот - слишком глубоко уйти внутрь фары и между линзой и блендой появится большой зазор, через который будут видны потроха фары ))).
#96
Отправлено 15 April 2017 - 23:35
Муха фигня, у меня в одной из фар лампочка габаритная светодиодная внутрь упала... 
А вообще фары мне нужно разбирать и менять или реставрировать отражатели линз.
Для замены доноры нужны.
Андрей, ты всех выручаешь по контрактным запчастям, можешь помочь найти илм битые фары от мазды 3/5 (старых) или контрактные японские от Премаси дорестайл в более менее приличном состоянии на запчасти?
Хочу шторку линзы свою (леворульную) использовать, а отражатель линзы донорский, и стекла фар тоже можно махнуть.
Опыт разборки/сборки фар у меня есть.

А вообще фары мне нужно разбирать и менять или реставрировать отражатели линз.
Для замены доноры нужны.
Андрей, ты всех выручаешь по контрактным запчастям, можешь помочь найти илм битые фары от мазды 3/5 (старых) или контрактные японские от Премаси дорестайл в более менее приличном состоянии на запчасти?
Хочу шторку линзы свою (леворульную) использовать, а отражатель линзы донорский, и стекла фар тоже можно махнуть.
Опыт разборки/сборки фар у меня есть.
Сообщение отредактировал !Lnur: 15 April 2017 - 23:36
#98
Отправлено 16 April 2017 - 13:45

Ильнур, предстоит почти аналогичное. Но просто помыть и полирнуть.
Заодно (если повезёт) вместо галогенового модуля поставить ксеноновый. Изучил вопрос, всё упирается в некую переходную рамку. Для трешек и шестерок есть в инете, для пятерки - не нашел.
Поэтому (раз будешь разбирать), прошу фотоотчет.
#99
Отправлено 16 April 2017 - 22:10
Андрей, переходные рамки для пятёрок тоже есть в интернете, в нескольких местах встречал в том числе пара предложений на Али, но цены негуманные. Ссылки на компе должны были остаться, отпишусь на днях.
Переходные рамки по размерам рассчитаны на линзовые модули именитых фирм (или их подделки), но среди них могут попасться и такие, у которых отражатель очень быстро прогарает. Вопрос требует подробного изучения.
Я уже разбирал обе фары в прошлом году, думал просто линзы почищу и светодиоды добавлю. Тогда и обнаружил криминал - подгоревшие отражатели линз. На правой фаре катастрофично. Процесс разборки подсмотрел на примере фар трёшки - практически все тоже самое.
Прежде чем разбирать нужно запастись бутил-каучуковым герметиком в виде жгута.
Переходные рамки по размерам рассчитаны на линзовые модули именитых фирм (или их подделки), но среди них могут попасться и такие, у которых отражатель очень быстро прогарает. Вопрос требует подробного изучения.
Я уже разбирал обе фары в прошлом году, думал просто линзы почищу и светодиоды добавлю. Тогда и обнаружил криминал - подгоревшие отражатели линз. На правой фаре катастрофично. Процесс разборки подсмотрел на примере фар трёшки - практически все тоже самое.
Прежде чем разбирать нужно запастись бутил-каучуковым герметиком в виде жгута.
#100
Отправлено 16 April 2017 - 22:16
Цитата(annik @ 16.4.2017, 10:37) <{POST_SNAPBACK}>
Чего их искать- лежат в гараже мои разбитые фары.
Как бы мне их получить... )))
Ехать в Екатеринбург сейчас нет возможности... (((