1. Снимаем колесо.
2. Освобождаем стойку: откручиваем гайку тяги стабилизатора, снимаем скобу и освобождаем из крепления тормозной шланг, выкручиваем стяжной болт верхнего рычага

Количество загрузок:: 565
3. Конус зубила забиваем меж губками вокруг стойки, дабы немного разжать их, спрыскиваем какой-нить ведешкой, монтажкой выжимаем стойку из губок рычага и кувалдой сбиваем рычаг со стойки

Количество загрузок:: 515

Количество загрузок:: 419
4 Если стойка левая : снимаем бачёк торм.жидкости (2гайки) и скобу крепления этого бачка (2гайки). К правой стойке доступ свободен.
5. Откручиваем два болта полностью, третий не до конца, подхватываем одной рукой стойку (под аркой), другой выкручиваем третий болт. Стойка у Вас в руках

Количество загрузок:: 239

Количество загрузок:: 172
6. Фиксируем стойку, сжимаем пружину (остнастка может быть разной), откручиваем центральную гайку

Количество загрузок:: 390

Количество загрузок:: 366

Количество загрузок:: 394
7 Верхняя часть стойки у Вас в руках, разбираем: упорная чашка + опорный подшипник + отбойник + гофра

Количество загрузок:: 397

Количество загрузок:: 553
8 Собираем в обратной последовательности. Очень важно (влияет на развал): при установке нового подшипника метка на нём должна совпадать с крюком на нижней части стойки по вертикали, при установке на машину с ними же должна совпадать и метка на упорной чашке, плюс метка наклейка на пружине - все в одном ряду

Количество загрузок:: 453

Количество загрузок:: 608
Рычаг на стойку снизу натягиваем домкратом.
ПиСь. Простите за качество фото, снимал на телефон и плохое освещение.
Сообщение отредактировал Сеттер: 11 November 2010 - 00:06