Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Замена опорного подшипника, пружины или амортизаторной стойки - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Замена опорного подшипника, пружины или амортизаторной стойки

#1 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 10 November 2010 - 23:23

Замену опороного подшипника рано-поздно предстоит менять всем. Корпус его из двух пластмассовых половин, внутри две метал. пластины меж которыми бегают шарики. Можно ехать на СТО, а можно и своими руками. Итак:
1. Снимаем колесо.
2. Освобождаем стойку: откручиваем гайку тяги стабилизатора, снимаем скобу и освобождаем из крепления тормозной шланг, выкручиваем стяжной болт верхнего рычага
Прикрепленный файл  DSC00513.JPG (411.84К)
Количество загрузок:: 565
3. Конус зубила забиваем меж губками вокруг стойки, дабы немного разжать их, спрыскиваем какой-нить ведешкой, монтажкой выжимаем стойку из губок рычага и кувалдой сбиваем рычаг со стойки
Прикрепленный файл  DSC00511.JPG (391.49К)
Количество загрузок:: 515 Прикрепленный файл  DSC00512.JPG (395.51К)
Количество загрузок:: 419
4 Если стойка левая : снимаем бачёк торм.жидкости (2гайки) и скобу крепления этого бачка (2гайки). К правой стойке доступ свободен.
5. Откручиваем два болта полностью, третий не до конца, подхватываем одной рукой стойку (под аркой), другой выкручиваем третий болт. Стойка у Вас в руках
Прикрепленный файл  DSC00515.JPG (89.5К)
Количество загрузок:: 239 Прикрепленный файл  DSC00516.JPG (95.87К)
Количество загрузок:: 172
6. Фиксируем стойку, сжимаем пружину (остнастка может быть разной), откручиваем центральную гайку
Прикрепленный файл  DSC00517.JPG (124.85К)
Количество загрузок:: 390 Прикрепленный файл  DSC00520.JPG (123.33К)
Количество загрузок:: 366 Прикрепленный файл  DSC00518.JPG (116.7К)
Количество загрузок:: 394
7 Верхняя часть стойки у Вас в руках, разбираем: упорная чашка + опорный подшипник + отбойник + гофра
Прикрепленный файл  DSC00521.JPG (130.13К)
Количество загрузок:: 397 Прикрепленный файл  DSC00523.JPG (111.44К)
Количество загрузок:: 553
8 Собираем в обратной последовательности. Очень важно (влияет на развал): при установке нового подшипника метка на нём должна совпадать с крюком на нижней части стойки по вертикали, при установке на машину с ними же должна совпадать и метка на упорной чашке, плюс метка наклейка на пружине - все в одном ряду
Прикрепленный файл  DSC00522.JPG (104.54К)
Количество загрузок:: 453 Прикрепленный файл  DSC00526.JPG (125.96К)
Количество загрузок:: 608
Рычаг на стойку снизу натягиваем домкратом.
ПиСь. Простите за качество фото, снимал на телефон и плохое освещение.

Сообщение отредактировал Сеттер: 11 November 2010 - 00:06

0

#2 Пользователь офлайн   scharpey 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 10 August 10

Отправлено 11 November 2010 - 08:50

Респектую за инфу, у меня успели по горантии поменять!!! Вчера заменили передние подшипники ступици, оба, есть подозрение на мкпп(межосевой дифферинциал) останусь на месяц без коня(((
0

#3 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 11 November 2010 - 08:54

И особо смотрите на метки! левая деталь - L и правая - R.
0

#4 Пользователь офлайн   All217 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1076
  • Регистрация: 26 April 10

Отправлено 02 January 2011 - 02:14

Как проявляет себя сия ситуация с подшипником ?
Скока стоит?

Сообщение отредактировал All217: 02 January 2011 - 02:15

0

#5 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 02 January 2011 - 02:24

Открываешь капот, встаёшь перед машиной и ладони кладёшь на обе чашки опорников. Друзья (при открытых дверях) с обеих сторон за верх средних стоек раскачивают машину. Ты в чашке опорника чувствуешь биение или люфт.
Цен не знаю, мне меняли по гаоантии.
0

#6 Пользователь офлайн   All217 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1076
  • Регистрация: 26 April 10

Отправлено 02 January 2011 - 22:26

А из салона, при движении, он слышен ?
У меня стук при движении по неровностям на скорости с одной стороны, (сравнимый по жегулям с саленблоками , шаровыми) , на сервисе сказали, что это резинки стабилизаторов (расходники), я что то в этом сомневаюсь ..., прочитал эту тему .... задумался мож нашол...
0

#7 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 02 January 2011 - 22:56

Я именно с этим вопросом приехал к ОД. Но сначала поменяли подш. ступицы, а ч.з. некоторое время и опорный.
0

#8 Пользователь офлайн   Romzas74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 24 September 10

Отправлено 03 January 2011 - 08:01

При всём уважении к автору; инструкция мне не понятно зачем сделана? Снять стойку - 6 болтов...как на любой иномарке... нет уточнений как снять тормозной шланг? а ведь там есть тонкость! в общем инструкция не для "домашнего использования" ПС: простите за прямоту, но увы! Возможно я слишком много раз ремонтировал иномарки... wacko.gif Тема не раскрыта. Парируйте!

Сообщение отредактировал Romzas74: 03 January 2011 - 08:23

0

#9 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 03 January 2011 - 11:36

Не умничай, тема не нравится - не читай (тем более так много ремонтировал иномарок), на фиг оно тебе нужно. Да и 6-ти болтов у нас нету.
Полагаю, есть люди, кот. туда вообще не заглядывали (ну не довелось), а у кого то и гарантии заканчиваются. И каждый сможет определить для себя: менять что-то самому или ехать на сервис, да и там нужно хотя бы представлять фронт работ, что бы не попасть на "разводку".
ПиСь. И тормозной шланг снимать не нужно. Он просто зафиксирован на стойке с помощью скобы (очистив это место от грязи) - видно: снимается элементарно - никаких тонкостей.
0

#10 Пользователь офлайн   Romzas74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 24 September 10

Отправлено 03 January 2011 - 13:57

не обижайся... я больше не буду умничать... и про 6 болтов я с запасом взял... так-то три на упорном и два на ступице, как у всех...только на субариках есть шестой... пэсэ: не любит наш народ критику...так ей(критике) и надо! biggrin.gif

Сообщение отредактировал 007gk: 16 March 2013 - 20:31

0

#11 Пользователь офлайн   All217 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1076
  • Регистрация: 26 April 10

Отправлено 03 January 2011 - 18:13

Romzas, здесь есть спецы, которые делают темы, офицалам не светит...., есть просто участники у которых появился какой-то опыт и они хотят им поделиться, так как могут, И как вижу есть и критики которые вроде чёта знают, но никому НЕ СКУЖУТ, последние на мой взгляд выглядят бледнее всех, заешь что то, дополни тему, за это тебе токи спасибо скажут mad.gif
Лично я если, буду разбирать какой то узел, и у меня появится каке-то другое мнение, просто опубликую, свою ТЕХНИЧЕСКУЮ! точку зрения

С уважением конечно, колись ,что знаешь rolleyes.gif
Не наезжай на Сеттера.

Сообщение отредактировал 007gk: 16 March 2013 - 20:31

0

#12 Пользователь офлайн   vasili 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 09 December 10

Отправлено 03 January 2011 - 21:29

Спасибо Сеттер,за тему,благодаря ей я весной проверю у себя тоже подшибники.(машинке то уже 5 лет будет).
0

#13 Пользователь офлайн   All217 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1076
  • Регистрация: 26 April 10

Отправлено 03 January 2011 - 23:09

А я и не знал, что они там есть blink.gif , пока гарантия имеется, попробую позаниматься в ентом месте.
Присоединяюсь к благодарностям.
А тонкости, ежли какие остались,...., так у нас БОНД есть.

Сообщение отредактировал 007gk: 16 March 2013 - 20:32

0

#14 Пользователь офлайн   vasili 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 09 December 10

Отправлено 03 January 2011 - 23:42

Это точно.А ещё,как я заметил на пятёрке:у каждой машины свои слабости,если у Сеттера их поменяли то скорей всего и многим из нас придётся их менять.
0

#15 Пользователь офлайн   U-2 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 433
  • Регистрация: 14 June 10

Отправлено 04 January 2011 - 10:05

Цитата(Сеттер @ 2.1.2011, 21:56) <{POST_SNAPBACK}>
Я именно с этим вопросом приехал к ОД. Но сначала поменяли подш. ступицы, а ч.з. некоторое время и опорный.

Добрый день, мне сначала амортизаторы поменяли, а потом и опорные подшипники, и всё парами. Правда стук как был так и остался. И впечатление, как будто, машину больше "болтать" стало
0

#16 Пользователь офлайн   vasili 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 09 December 10

Отправлено 04 January 2011 - 10:18

U-2.Может что не зажали?У меня были раз на СТО,здесь в германии,после смены сцепления,мотор к каркасу плохо прикрутили.При входе в поворот слышал стуки в моторном отсеке-поехал назад к ним,механик садится за руль проезжается,говорит ничего страшного,если звуки усилятся приезжай будем искать.Но это не давало мне покоя полез сам искать-какаво было моё удивление,когда я смог ключом болты крепления мотора к кузову прокручивать.После затяжки проехался-стуков больше не было.Больше я на это СТО не езжу.
0

#17 Пользователь офлайн   Сега-93RUS 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 16 December 10

Отправлено 04 January 2011 - 18:48

Господа, может кто нибудь подскажет, что делать. Сегодня менял правую переднюю стойку и при замене снял разъём датчика АБС который на ступице. Поменял всё, собрал, воткнул разъём обратно, завожу машину, а лампа АБС на приборной панели не гаснет. Чё делать? Может кто сталкивался...
0

#18 Пользователь офлайн   vasili 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 09 December 10

Отправлено 04 January 2011 - 19:34

Привет Cera-93RUS.Ошибки ABS запоминаются отдельно от остальных,на сколько я знаю.(поэтому отсоединение аккумулятора может не помочь).На 626 мазде помогало :10 раз нажать на тормоз в течении одной секунды,затем выключить зажигание.Если не получится то придётся на СТО стереть ошибку.

Сообщение отредактировал 007gk: 16 March 2013 - 20:32

0

#19 Пользователь офлайн   Сега-93RUS 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 16 December 10

Отправлено 05 January 2011 - 10:12

Цитата(vasili @ 4.1.2011, 19:34) <{POST_SNAPBACK}>
10 раз нажать на тормоз в течении одной секунды,затем выключить зажигание.


Я могу не успеть smile.gif .
0

#20 Пользователь офлайн   vasili 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 09 December 10

Иконки сообщения  Отправлено 05 January 2011 - 13:08

В основном получается после 10-ой попытки.
0

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей