Датчик температуры входящего воздуха
#1
Отправлено 06 November 2010 - 12:21
Суть вопроса у меня такая....
второй год эксплуатирую Премасика... и заметил такую закономерность. как только температура воздуха опускается ниже +5 градусов, резко вырастает расход бензина. в первый год, я не стал этим заморачиваться. мол появились прогревы и т.д. теапература быстро осенью стала низкой , зима...
но у нас в сибири в эту осень, странная погода. 6 ноября, а до сих пор нет снега и температура держится стабильно +2-+6. и расход стал болше 13,5 литров, хотя летом не больше 11 было. в среднем 10,5.
я мог подумать, что это у японки такая настройка, но на встрече маздоводов Томска, хозяева Матрёшек (европеек) отметили такую же закономерность.
так что предполагаю, что какие то изменения в потреблении бензина зашиты в мозгах. как только температура падает, повышается расход..
как то не плавно идёт закономерность зависимости расхода от температуры..
второй год эксплуатирую Премасика... и заметил такую закономерность. как только температура воздуха опускается ниже +5 градусов, резко вырастает расход бензина. в первый год, я не стал этим заморачиваться. мол появились прогревы и т.д. теапература быстро осенью стала низкой , зима...
но у нас в сибири в эту осень, странная погода. 6 ноября, а до сих пор нет снега и температура держится стабильно +2-+6. и расход стал болше 13,5 литров, хотя летом не больше 11 было. в среднем 10,5.
я мог подумать, что это у японки такая настройка, но на встрече маздоводов Томска, хозяева Матрёшек (европеек) отметили такую же закономерность.
так что предполагаю, что какие то изменения в потреблении бензина зашиты в мозгах. как только температура падает, повышается расход..
как то не плавно идёт закономерность зависимости расхода от температуры..
#5
Отправлено 06 November 2010 - 21:12
Цитата(lirik @ 6.11.2010, 12:21) <{POST_SNAPBACK}>
Суть вопроса у меня такая....
второй год эксплуатирую Премасика... и заметил такую закономерность. как только температура воздуха опускается ниже +5 градусов, резко вырастает расход бензина. в первый год, я не стал этим заморачиваться. мол появились прогревы и т.д. теапература быстро осенью стала низкой , зима...
но у нас в сибири в эту осень, странная погода. 6 ноября, а до сих пор нет снега и температура держится стабильно +2-+6. и расход стал болше 13,5 литров, хотя летом не больше 11 было. в среднем 10,5.
я мог подумать, что это у японки такая настройка, но на встрече маздоводов Томска, хозяева Матрёшек (европеек) отметили такую же закономерность.
так что предполагаю, что какие то изменения в потреблении бензина зашиты в мозгах. как только температура падает, повышается расход..
как то не плавно идёт закономерность зависимости расхода от температуры..
второй год эксплуатирую Премасика... и заметил такую закономерность. как только температура воздуха опускается ниже +5 градусов, резко вырастает расход бензина. в первый год, я не стал этим заморачиваться. мол появились прогревы и т.д. теапература быстро осенью стала низкой , зима...
но у нас в сибири в эту осень, странная погода. 6 ноября, а до сих пор нет снега и температура держится стабильно +2-+6. и расход стал болше 13,5 литров, хотя летом не больше 11 было. в среднем 10,5.
я мог подумать, что это у японки такая настройка, но на встрече маздоводов Томска, хозяева Матрёшек (европеек) отметили такую же закономерность.
так что предполагаю, что какие то изменения в потреблении бензина зашиты в мозгах. как только температура падает, повышается расход..
как то не плавно идёт закономерность зависимости расхода от температуры..
лямба зонд смотрели?
#7
Отправлено 07 November 2010 - 14:53
Цитата(007gk @ 6.11.2010, 18:10) <{POST_SNAPBACK}>
Так вопрос-то в чём ?
не спорю, вопрос не получился..)) но просто хотел услышать ваши мысли об этой проблеме. просто небыло такой проблемы у меня на других машинах. вот я и подумал, В ЧЁЧ ЖЕ ПРОБЛЕМА? ИЛИ ДАТЧИК , который ДМРВ (МАФ). или действительно так мозги настроены, ЧТО ПРИ НЕБОЛЬШОМ СНИЖЕНИИ температуры, резко идёт перенастройка системы, которая начинает сильнее жрать бензин.
с другой стороны, народ на других форумах утверждает, что мозги японцев и европейцев, отличаются. мол под другой бензин, под другие температуры...
не зря, у премаси и пятёрки свечи разные стоят (точнее ДЕНСО, по каталогу на японца и на европейца разные свечи предлагает).
вот так же хотелось знать, перепрошиваются ли мозги автомобиля? или лучше мне их промыть и не грузится больше..)))))))))))))))))))))))))
#8 Гость_AVL_*
Отправлено 07 November 2010 - 15:14
Цитата(Слава @ 6.11.2010, 17:18) <{POST_SNAPBACK}>
Не советую туда лезть с кисточками(и не только).Как правило ДМРВ вскоре выходит из строя.
Я не настаиваю, но сам чищу.
#10
Отправлено 07 November 2010 - 21:43
Цитата(lirik @ 7.11.2010, 14:53) <{POST_SNAPBACK}>
вот так же хотелось знать, перепрошиваются ли мозги автомобиля? или лучше мне их промыть и не грузится больше..)))))))))))))))))))))))))
Да , перепрошиваются , но неохотно ... Т.е. есть " умельцы " , которые это делают ( сами подбирают настройки для прошивки или " шьют " настройки завода-изготовителя ) ... Скоро серьёзно озадачусь на эту тему , надеюсь , что максимально полно буду владеть этим вопросом ...

П.С. А у тебя машина-то не полноприводная ?
#12
Отправлено 21 June 2017 - 18:29
Здравствуйте! Форумчане беда, загорелась лампочка неисправности ДВС, прочитал ошибки выскочила p0101, датчик расхода воздуха вне диапазон, вопрос - кто сталкивался, как лечится? Заказал новый у братьев китайцев, но сбрасываю клему с датчика - ошибка немного другая. Может зря заказал?
и расход у меня 16/100

#16
Отправлено 22 June 2017 - 22:33
Как писал выше, есть проблема с датчиком, симптомы следующие:
Загорается чек - ошибка р0101 "датчик вне диапазона"
сбрасываю чек катаюсь, больше не загорается, утром завожу все ОК, иду с работы на улице +25 раз и загорелся
повторяю действие 1-ое
Сбрасывал клемму, выскакивает ошибка р0102, из выхлопной кислый запах, может это не к месту но с датчиком так не пахнет. Машина работает нормально. Обороты не плавают.
Начитался инета, купил чистку карбюратора(аэрозоль), снял клемму почистил (бесконтактно), замерял расход до (2.5 г\с) и после, существенно ничего не поменялось. завтра посмотрю расход и ошибки. Надеюсь будет результат, новый датчик ждать месяц, предстоит поездка в одессу, не хочу ехать на не исправной машине.
Сори за много букффф.
Вопрос! Если я сброшу клемму и буду так кататься, я машину не угроблю? прочитал, что она так должна работать по датчику положения акселератора, так? Не так?
Спасибо.
Загорается чек - ошибка р0101 "датчик вне диапазона"
сбрасываю чек катаюсь, больше не загорается, утром завожу все ОК, иду с работы на улице +25 раз и загорелся

повторяю действие 1-ое
Сбрасывал клемму, выскакивает ошибка р0102, из выхлопной кислый запах, может это не к месту но с датчиком так не пахнет. Машина работает нормально. Обороты не плавают.
Начитался инета, купил чистку карбюратора(аэрозоль), снял клемму почистил (бесконтактно), замерял расход до (2.5 г\с) и после, существенно ничего не поменялось. завтра посмотрю расход и ошибки. Надеюсь будет результат, новый датчик ждать месяц, предстоит поездка в одессу, не хочу ехать на не исправной машине.
Сори за много букффф.
Вопрос! Если я сброшу клемму и буду так кататься, я машину не угроблю? прочитал, что она так должна работать по датчику положения акселератора, так? Не так?
Спасибо.
#17
Отправлено 04 July 2017 - 21:55
Продолжаю эпопею с ошибкой р0101. Попытался почистить датчик, существенных изменений не было. На днях ездил за 400 км, машина тупила по страшному, в итоге заменил дмвр, прокатился - опять ошибка
сейчас заменил воздушный. Если завтра выскочит, поеду разбирать досконально всю систему с промывкой и диагностикой герметичности.
Неужели у меня у одного такая проблема???

Неужели у меня у одного такая проблема???
Сообщение отредактировал Linxx: 04 July 2017 - 21:55
#18
Отправлено 04 July 2017 - 22:31
Описание ошибки P0101:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Mass or Volume Air Flow "A" Circuit Range/Performance (Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) - диапазон/функционирование)
Замененный Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ), он же MAF-sensor - заведомо исправный? Проводка к нему исправна?
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Mass or Volume Air Flow "A" Circuit Range/Performance (Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) - диапазон/функционирование)
Замененный Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ), он же MAF-sensor - заведомо исправный? Проводка к нему исправна?