Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Датчик температуры входящего воздуха - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Датчик температуры входящего воздуха

#1 Пользователь офлайн   lirik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 229
  • Регистрация: 19 July 08

Отправлено 06 November 2010 - 12:21

Суть вопроса у меня такая....
второй год эксплуатирую Премасика... и заметил такую закономерность. как только температура воздуха опускается ниже +5 градусов, резко вырастает расход бензина. в первый год, я не стал этим заморачиваться. мол появились прогревы и т.д. теапература быстро осенью стала низкой , зима...
но у нас в сибири в эту осень, странная погода. 6 ноября, а до сих пор нет снега и температура держится стабильно +2-+6. и расход стал болше 13,5 литров, хотя летом не больше 11 было. в среднем 10,5.
я мог подумать, что это у японки такая настройка, но на встрече маздоводов Томска, хозяева Матрёшек (европеек) отметили такую же закономерность.
так что предполагаю, что какие то изменения в потреблении бензина зашиты в мозгах. как только температура падает, повышается расход..
как то не плавно идёт закономерность зависимости расхода от температуры..
0

#2 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 06 November 2010 - 13:10

Так вопрос-то в чём ?
0

#3 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 06 November 2010 - 13:24

Я знаю, что этот датчик надо иногда чистить кисточкой (нежно).
0

#4 Пользователь офлайн   Слава 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 03 December 07

Отправлено 06 November 2010 - 17:18

Датчик температуры входящего воздуха находится в ДМРВ(стоит после воздушного фильтра).Не советую туда лезть с кисточками(и не только).Как правило ДМРВ вскоре выходит из строя.
0

#5 Пользователь офлайн   Евгеньич 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 16 February 10

Отправлено 06 November 2010 - 21:12

Цитата(lirik @ 6.11.2010, 12:21) <{POST_SNAPBACK}>
Суть вопроса у меня такая....
второй год эксплуатирую Премасика... и заметил такую закономерность. как только температура воздуха опускается ниже +5 градусов, резко вырастает расход бензина. в первый год, я не стал этим заморачиваться. мол появились прогревы и т.д. теапература быстро осенью стала низкой , зима...
но у нас в сибири в эту осень, странная погода. 6 ноября, а до сих пор нет снега и температура держится стабильно +2-+6. и расход стал болше 13,5 литров, хотя летом не больше 11 было. в среднем 10,5.
я мог подумать, что это у японки такая настройка, но на встрече маздоводов Томска, хозяева Матрёшек (европеек) отметили такую же закономерность.
так что предполагаю, что какие то изменения в потреблении бензина зашиты в мозгах. как только температура падает, повышается расход..
как то не плавно идёт закономерность зависимости расхода от температуры..

лямба зонд смотрели?
0

#6 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 06 November 2010 - 22:34

А " оксиген сенсор "-то smile.gif здесь при чём ? Если один из них неисправен , то " ошибка " мгновенно загорается и " мозг " встаёт в усреднённый " аварийный " режим , независящий от температуры окружающей среды ...
П.С. Всё-таки интересен вопрос ... smile.gif
0

#7 Пользователь офлайн   lirik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 229
  • Регистрация: 19 July 08

Отправлено 07 November 2010 - 14:53

Цитата(007gk @ 6.11.2010, 18:10) <{POST_SNAPBACK}>
Так вопрос-то в чём ?

не спорю, вопрос не получился..)) но просто хотел услышать ваши мысли об этой проблеме. просто небыло такой проблемы у меня на других машинах. вот я и подумал, В ЧЁЧ ЖЕ ПРОБЛЕМА? ИЛИ ДАТЧИК , который ДМРВ (МАФ). или действительно так мозги настроены, ЧТО ПРИ НЕБОЛЬШОМ СНИЖЕНИИ температуры, резко идёт перенастройка системы, которая начинает сильнее жрать бензин.
с другой стороны, народ на других форумах утверждает, что мозги японцев и европейцев, отличаются. мол под другой бензин, под другие температуры...
не зря, у премаси и пятёрки свечи разные стоят (точнее ДЕНСО, по каталогу на японца и на европейца разные свечи предлагает).
вот так же хотелось знать, перепрошиваются ли мозги автомобиля? или лучше мне их промыть и не грузится больше..)))))))))))))))))))))))))
0

#8 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 07 November 2010 - 15:14

Цитата(Слава @ 6.11.2010, 17:18) <{POST_SNAPBACK}>
Не советую туда лезть с кисточками(и не только).Как правило ДМРВ вскоре выходит из строя.

Я не настаиваю, но сам чищу.
0

#9 Пользователь офлайн   lirik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 229
  • Регистрация: 19 July 08

Отправлено 07 November 2010 - 16:28

я пару раз чистил.. но просто карберклинером..
потом продувал...
0

#10 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 07 November 2010 - 21:43

Цитата(lirik @ 7.11.2010, 14:53) <{POST_SNAPBACK}>
вот так же хотелось знать, перепрошиваются ли мозги автомобиля? или лучше мне их промыть и не грузится больше..)))))))))))))))))))))))))

Да , перепрошиваются , но неохотно ... Т.е. есть " умельцы " , которые это делают ( сами подбирают настройки для прошивки или " шьют " настройки завода-изготовителя ) ... Скоро серьёзно озадачусь на эту тему , надеюсь , что максимально полно буду владеть этим вопросом ... rolleyes.gif
П.С. А у тебя машина-то не полноприводная ?
0

#11 Пользователь офлайн   lirik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 229
  • Регистрация: 19 July 08

Отправлено 15 November 2010 - 07:49

нет.. простая, переднеприводная..))
0

#12 Пользователь офлайн   Linxx15417 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 02 October 16

Отправлено 21 June 2017 - 18:29

Здравствуйте! Форумчане беда, загорелась лампочка неисправности ДВС, прочитал ошибки выскочила p0101, датчик расхода воздуха вне диапазон, вопрос - кто сталкивался, как лечится? Заказал новый у братьев китайцев, но сбрасываю клему с датчика - ошибка немного другая. Может зря заказал? sad.gif и расход у меня 16/100
0

#13 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 21 June 2017 - 19:42

Какая ошибка то?
"Немного другая" - насколько "немного"? )))
0

#14 Пользователь офлайн   Linxx15417 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 02 October 16

Отправлено 22 June 2017 - 10:55

Спасибо за ответ. p0102 напряжение датчика
0

#15 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 22 June 2017 - 17:39

Проводку и разъемы смотрите.
0

#16 Пользователь офлайн   Linxx 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 02 October 16

Отправлено 22 June 2017 - 22:33

Как писал выше, есть проблема с датчиком, симптомы следующие:
Загорается чек - ошибка р0101 "датчик вне диапазона"
сбрасываю чек катаюсь, больше не загорается, утром завожу все ОК, иду с работы на улице +25 раз и загорелся sad.gif
повторяю действие 1-ое
Сбрасывал клемму, выскакивает ошибка р0102, из выхлопной кислый запах, может это не к месту но с датчиком так не пахнет. Машина работает нормально. Обороты не плавают.
Начитался инета, купил чистку карбюратора(аэрозоль), снял клемму почистил (бесконтактно), замерял расход до (2.5 г\с) и после, существенно ничего не поменялось. завтра посмотрю расход и ошибки. Надеюсь будет результат, новый датчик ждать месяц, предстоит поездка в одессу, не хочу ехать на не исправной машине.
Сори за много букффф.

Вопрос! Если я сброшу клемму и буду так кататься, я машину не угроблю? прочитал, что она так должна работать по датчику положения акселератора, так? Не так?
Спасибо.
0

#17 Пользователь офлайн   Linxx 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 02 October 16

Отправлено 04 July 2017 - 21:55

Продолжаю эпопею с ошибкой р0101. Попытался почистить датчик, существенных изменений не было. На днях ездил за 400 км, машина тупила по страшному, в итоге заменил дмвр, прокатился - опять ошибка sad.gif сейчас заменил воздушный. Если завтра выскочит, поеду разбирать досконально всю систему с промывкой и диагностикой герметичности.
Неужели у меня у одного такая проблема???

Сообщение отредактировал Linxx: 04 July 2017 - 21:55

0

#18 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 04 July 2017 - 22:31

Описание ошибки P0101:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Mass or Volume Air Flow "A" Circuit Range/Performance (Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) - диапазон/функционирование)

Замененный Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ), он же MAF-sensor - заведомо исправный? Проводка к нему исправна?
0

#19 Пользователь офлайн   Linxx 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 02 October 16

Отправлено 06 July 2017 - 12:39

проводка исправна. Вроде нашел причину, подсасывал немного возду через тонкий шланг который идет с фильтра на двигатель, поставил хороший хомут, пока ошибок нет.
0

#20 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 06 July 2017 - 17:36

p0102 не может появляться из-за подсоса воздуха. Это ошибка напряжения. Причина электрическая (или электронная внутри датчика или ЭБУ).
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей