Регулировка сенсора дроссельной заслонки Сенсор дроссельной заслонки
#1
Отправлено 06 July 2020 - 11:16
АКПП начала пинаться, расход увеличился, по утрам на D с выжатым тормозом рвёт вперёд ... Погуглил, решил проверить датчик регулировки дроссельной заслонки.
Может поможет.
Скажу сразу АКПП исключаю, так как по этой же причине заменил ее полностью, но проблема не ушла.
Так с чего начать то?! Куда втыкать иголки и какие показатели должны быть ?!
#9
Отправлено 16 July 2020 - 17:10
Р2009 больше не беспокоила? А P0661?
#10
Отправлено 17 July 2020 - 09:15
Сплющенные они только от того, что кто-то туда лез, разобрал и неправильно собрал - перепутал местами положение шлангов на клапанах.
Клапан по конструкции трёхходовой.
Когда он открыт то соединяет пневмопривод заслонок с впускным коллектором - "с вакуумом".
Когда он закрыт то соединяет пневмопривод заслонок с атмосферой, тем самым "вакуум" нейтрализуется и пневмопривод отпускает заслонки.
У вас же беда...
Когда клапан открыт то соединяет пневмопривод заслонок с впускным коллектором - "с вакуумом" (вроде как всё правильно)
Но когда он закрыт то соединяет впускной коллектор с атмосферой (чего не должно быть), тем самым происходит подсос неучтённого воздуха во впуск, что приводит к неустойчивому ХХ.
При всём при этом "вакуум" в самом пневмоприводе не исчезает (поэтому то и шланги сплющены) и НЕ отпускает заслонки, т.е. они всегда стоят в напряженном состоянии, а именно:
- заслонка VTCC (та что работает на низы (тяга на низких оборотах) в положении перекрывающем на 70% впускной коллектор у входа в ГБЦ - создаются проблемы для верхов.
- заслонка изменения длины впуска (та что работает на верха) в открытом положении - короткий впуск, проблемы для низов.
Интересно кто автор "переделки" )))
Сообщение отредактировал !Lnur: 17 July 2020 - 09:20
#12
Отправлено 17 July 2020 - 12:00
Крайние правые шланги коричневого и черного соленойда уходят в шланг вниз
Крайние левые шланги коричневого и черного соленойда сходтся в тройничок и уходят по общему шлангу вдоль впускного коллектора
#13
Отправлено 17 July 2020 - 20:25
Сплющенные шланги выпрямятся, заслонки начнут работать как надо, а двигатель правильно.
Нужно ещё убедиться что соленоиды управляют своими заслонками, а не перепутаны (тоже))).
Чёрный клапан должен управлять верхней заслонкой, конец штока её пневмопривода можно разглядеть если присмотреться сверху, особенно если заставить его двигаться. Для этого снимаем оба шланга с чёрного соленоида, вытираем от пыли, соединяем между собой и заводим мотор. После этого разъединяем и соединяем шланги и ищем что-нибудь движущееся справа от впускного коллектора (если смотреть на мотор).
Сообщение отредактировал !Lnur: 17 July 2020 - 20:53
#14
Отправлено 17 July 2020 - 20:28
#15
Отправлено 17 July 2020 - 23:37
Шланги я заменил на новые, так как их не реально разровнять они видать в таком состоянии были давно и склеились.
Но явно тут что то не так....
Это может влиять на работу АКПП??? К меня пинки есть. Между 1 и 2, 2 и 3 передачей. Ещё пинки когда идёт понижение скорости .
#18
Отправлено 20 July 2020 - 07:21
Влияют на динамику езды, если соленойд, который отвечает за низы, то с места трогаемсЯ, машина будто уже не мазда, а запорожец при разгоне!
#19
Отправлено 20 July 2020 - 11:35
При подъёме в гору как то не тянет что ли. Переключается на вторую и третью скорости, до четверной не доходит вообще
Сообщение отредактировал Ронэн: 20 July 2020 - 13:13
Причина редактирования Не нужно цитировать последний пост
#20
Отправлено 20 July 2020 - 13:03
Алекс, Вы издеваетесь? Уже даже лень читать то, что Вам только что подробно разжевали???
Попробуйте пролистать страницу вверх и перечитать то, что Вам написали.
Если с первой попытки понять не получилось, читаем ещё раз и ещё раз и ещё раз!
Если воображение не позволяет представить то, о чём читаете - идите к машине, откройте капот, смотрите на мотор и перечитывайте!!!!
Пробуйте делать то, что написано!
Сообщение отредактировал !Lnur: 20 July 2020 - 13:07