Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Регулировка сенсора дроссельной заслонки - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Регулировка сенсора дроссельной заслонки Сенсор дроссельной заслонки

#1 Пользователь офлайн   Alexdecl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 03 December 16

Отправлено 06 July 2020 - 11:16

Всем доброго времени суток. Возник вопрос , как отрегулировать датчик дроссельной заслонки?
АКПП начала пинаться, расход увеличился, по утрам на D с выжатым тормозом рвёт вперёд ... Погуглил, решил проверить датчик регулировки дроссельной заслонки.
Может поможет.
Скажу сразу АКПП исключаю, так как по этой же причине заменил ее полностью, но проблема не ушла.
Так с чего начать то?! Куда втыкать иголки и какие показатели должны быть ?!
0

#2 Пользователь офлайн   Alexdecl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 03 December 16

Отправлено 06 July 2020 - 11:29

Подсоединил мультиметр к коричневому и белому проводам, включил зажигание в положение ON. И вижу такие показатели...
0.84в
Вроде как должно быть 0.5? Или я ошибаюсь?
0

#3 Пользователь офлайн   nrjdemon 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 06 July 20

Отправлено 06 July 2020 - 16:18

не обращались на СТО? Я именно так и поступил по такому поводу.
0

#4 Пользователь офлайн   Alexdecl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 03 December 16

Отправлено 07 July 2020 - 09:54

Обращался, в 2 гаража, один из них официальный представитель , но ничего не нашли. Предложили менять все по очереди пока проблема не уйдет. НО мне это не подходит, много денег так потратить можно
0

#5 Пользователь офлайн   Alexdecl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 03 December 16

Отправлено 15 July 2020 - 13:49

Кто подскажет что это за трубки и на что влияют ? Потому что они явно не должны быть такие сплющенные ....
0

#6 Пользователь офлайн   Ronen 

  • МАРШАЛ ФОРУМА
  • PipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 1492
  • Регистрация: 14 April 15

Отправлено 15 July 2020 - 15:14

Управление вихривыми заслонками, патрубки идут от двух соленойдов.
0

#7 Пользователь офлайн   Alexdecl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 03 December 16

Отправлено 15 July 2020 - 23:00

Если они такие сплющенные то как это влияет на работу двигателя или АКПП?
0

#8 Пользователь офлайн   Ronen 

  • МАРШАЛ ФОРУМА
  • PipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 1492
  • Регистрация: 14 April 15

Отправлено 16 July 2020 - 08:05

Два соленойда, один для тяги с низов, другой на высоких оборотах
0

#9 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 16 July 2020 - 17:10

Цитата(Alexdecl @ 15.7.2020, 13:49) <{POST_SNAPBACK}>
Кто подскажет что это за трубки и на что влияют ?...


https://m5club.ru/fo...c...st&p=129743

Р2009 больше не беспокоила? А P0661?
0

#10 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 17 July 2020 - 09:15

Цитата(Alexdecl @ 15.7.2020, 15:49) <{POST_SNAPBACK}>
Кто подскажет что это за трубки и на что влияют ? Потому что они явно не должны быть такие сплющенные ....

Сплющенные они только от того, что кто-то туда лез, разобрал и неправильно собрал - перепутал местами положение шлангов на клапанах.
Клапан по конструкции трёхходовой.
Когда он открыт то соединяет пневмопривод заслонок с впускным коллектором - "с вакуумом".
Когда он закрыт то соединяет пневмопривод заслонок с атмосферой, тем самым "вакуум" нейтрализуется и пневмопривод отпускает заслонки.

У вас же беда...
Когда клапан открыт то соединяет пневмопривод заслонок с впускным коллектором - "с вакуумом" (вроде как всё правильно)
Но когда он закрыт то соединяет впускной коллектор с атмосферой (чего не должно быть), тем самым происходит подсос неучтённого воздуха во впуск, что приводит к неустойчивому ХХ.
При всём при этом "вакуум" в самом пневмоприводе не исчезает (поэтому то и шланги сплющены) и НЕ отпускает заслонки, т.е. они всегда стоят в напряженном состоянии, а именно:
- заслонка VTCC (та что работает на низы (тяга на низких оборотах) в положении перекрывающем на 70% впускной коллектор у входа в ГБЦ - создаются проблемы для верхов.
- заслонка изменения длины впуска (та что работает на верха) в открытом положении - короткий впуск, проблемы для низов.

Интересно кто автор "переделки" )))

Сообщение отредактировал !Lnur: 17 July 2020 - 09:20

0

#11 Пользователь офлайн   Alexdecl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 03 December 16

Отправлено 17 July 2020 - 10:37

Да мне мне туда лазили... скажите как оно должны быть ? Если Можно с фото Примером , куда какой шланг подключить. Заранее спасибо
0

#12 Пользователь офлайн   Ronen 

  • МАРШАЛ ФОРУМА
  • PipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 1492
  • Регистрация: 14 April 15

Отправлено 17 July 2020 - 12:00

СМОТРИМ ВИДЕО

Крайние правые шланги коричневого и черного соленойда уходят в шланг вниз
Крайние левые шланги коричневого и черного соленойда сходтся в тройничок и уходят по общему шлангу вдоль впускного коллектора
0

#13 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 17 July 2020 - 20:25

Просто поменяйте местами шланги на каждом соленоиде индивидуально.
Сплющенные шланги выпрямятся, заслонки начнут работать как надо, а двигатель правильно.

Нужно ещё убедиться что соленоиды управляют своими заслонками, а не перепутаны (тоже))).
Чёрный клапан должен управлять верхней заслонкой, конец штока её пневмопривода можно разглядеть если присмотреться сверху, особенно если заставить его двигаться. Для этого снимаем оба шланга с чёрного соленоида, вытираем от пыли, соединяем между собой и заводим мотор. После этого разъединяем и соединяем шланги и ищем что-нибудь движущееся справа от впускного коллектора (если смотреть на мотор).

Сообщение отредактировал !Lnur: 17 July 2020 - 20:53

0

#14 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 17 July 2020 - 20:28

Цитата(Ронэн @ 17.7.2020, 15:00) <{POST_SNAPBACK}>

Рома, на соленоиде 2 штуцера и оба крайние wink.gif
0

#15 Пользователь офлайн   Alexdecl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 03 December 16

Отправлено 17 July 2020 - 23:37

Шланги находятся как на видео , левые в тройтик уходят а правые куда то вниз. Значит все правильно. Интересно теперь дроге , почему они сплющились ??
Шланги я заменил на новые, так как их не реально разровнять они видать в таком состоянии были давно и склеились.
Но явно тут что то не так....
Это может влиять на работу АКПП??? К меня пинки есть. Между 1 и 2, 2 и 3 передачей. Ещё пинки когда идёт понижение скорости .
0

#16 Пользователь офлайн   Alexdecl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 03 December 16

Отправлено 17 July 2020 - 23:38

Может у меня эти датчики вышли из строя? Как они влияют на работу двигателя если не правильно работают?
0

#17 Пользователь офлайн   Alexdecl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 03 December 16

Отправлено 18 July 2020 - 00:46

Цитата
CODerSPB[/b]]
Р2009 больше не беспокоила? А P0661?


Ошибок нет никаких, и давно уже не было.

Сообщение отредактировал Alexdecl: 18 July 2020 - 00:55

0

#18 Пользователь офлайн   Ronen 

  • МАРШАЛ ФОРУМА
  • PipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 1492
  • Регистрация: 14 April 15

Отправлено 20 July 2020 - 07:21

Цитата(Alexdecl @ 17.7.2020, 23:38) <{POST_SNAPBACK}>
Может у меня эти датчики вышли из строя? Как они влияют на работу двигателя если не правильно работают?


Влияют на динамику езды, если соленойд, который отвечает за низы, то с места трогаемсЯ, машина будто уже не мазда, а запорожец при разгоне!
0

#19 Пользователь офлайн   Alexdecl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 03 December 16

Отправлено 20 July 2020 - 11:35

Иногда бывает задержка между перезаключением , в основном с 2 на 3ю передачу, но и с первой на вторую тоже как то с пинком переключается .
При подъёме в гору как то не тянет что ли. Переключается на вторую и третью скорости, до четверной не доходит вообще

Сообщение отредактировал Ронэн: 20 July 2020 - 13:13
Причина редактирования Не нужно цитировать последний пост

0

#20 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 20 July 2020 - 13:03

Цитата(Alexdecl @ 18.7.2020, 1:37) <{POST_SNAPBACK}>
Интересно теперь дроге , почему они сплющились ??

Цитата(Alexdecl @ 18.7.2020, 1:38) <{POST_SNAPBACK}>
Как они влияют на работу двигателя если не правильно работают?

Алекс, Вы издеваетесь? Уже даже лень читать то, что Вам только что подробно разжевали???
Попробуйте пролистать страницу вверх и перечитать то, что Вам написали.
Если с первой попытки понять не получилось, читаем ещё раз и ещё раз и ещё раз!
Если воображение не позволяет представить то, о чём читаете - идите к машине, откройте капот, смотрите на мотор и перечитывайте!!!!
Пробуйте делать то, что написано!

Сообщение отредактировал !Lnur: 20 July 2020 - 13:07

0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей