Пятка И Опель Мерива, сравнение
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пятка И Опель Мерива, сравнение
|
13.1.2010, 11:06
Сообщение
#1
|
|
Выспаться бы... Группа: Маздаводы Сообщений: 1227 Регистрация: 15.9.2008 Из: Тула Пользователь №: 16600 Спасибо сказали: 266 раз(а) |
Слишком большой пробег у Пятки. Так и гарантия скоро кончится. Пока жена готовится к родам, катаюсь на её Мериве. И вот сравнение:
1. Салонный фильтр и система вентиляции в целом лучше - кнопка рециркуляции используется очень редко. На Пятке перед обгоном Камаза обязательно включаю рециркуляцию (иначе задохнуться можно). Так же если Камаз навстречу. И, вообще, по городу на Мериве комфортнее. Трасса Пяткина однозначно!!! 2. Интересно устроен климат-контроль: в режиме "авто" из центральных воздуховодов идёт свежий воздух с улицы, из остальных воздуховодов тепло. Для нормального прогрева температуру надо выставлять больше, чем в Пятке. 3. Штатная музыка у Пятки круче. 4. При выжимании сцепления обороты двигателя на Мериве падают медленнее, чем на Пятке. Передачи переключаются комфортнее из-за этого. К своему стыду я так и не приноровился вовремя переключать 1-2-3 предачи на Пятке. На Мериве есть отчечки на спидометре и проще этот процесс. Возможно, осталась привычка с Зафиры крутить движок. 5. что-то ещё... потом допишу |
|
|
13.1.2010, 15:05
Сообщение
#2
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1745 Регистрация: 1.5.2009 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27497 Спасибо сказали: 457 раз(а) |
По второму пункту такую же фичу обнаружил на Cadillac CTS.
По третьему пункту не совсем соглашусь. У соседа Мерива - звук глубже и приятнее, особенно на ходу. |
|
|
13.1.2010, 16:19
Сообщение
#3
|
|
Выспаться бы... Группа: Маздаводы Сообщений: 1227 Регистрация: 15.9.2008 Из: Тула Пользователь №: 16600 Спасибо сказали: 266 раз(а) |
Когда шурина женил, поставили несколько машин в ряд и "пиписьками мерились":
1 Лачетти с прокачанной музыкой 2 Пятка 3 Мерива 4 Паджерик-Спорт вереран (музыка в нём не главное) |
|
|
13.1.2010, 16:58
Сообщение
#4
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1745 Регистрация: 1.5.2009 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27497 Спасибо сказали: 457 раз(а) |
Ну хз, тут нам, думаю, придется остаться каждому при своем мнении, ибо я написАл, как слышу, а слух, как известно, у всех разный. Впрочем, равно как и "пиписьки" (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
13.1.2010, 17:24
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 515 Регистрация: 5.3.2008 Из: Домодедово Пользователь №: 4304 Спасибо сказали: 31 раз(а) |
На Опели ставится очень бюджетненький Blaukpunkt, на Mazda - Sanyo подороже и помощнее... На родной звук Опеля многие плюются...
|
|
|
Гость_Vazha_* |
14.1.2010, 12:05
Сообщение
#6
|
Гости |
Парни, не спорьте. Может у Вас версии с пищалками и без. Да и ручки тембра плюс громкость никто не отменял и ещё много-много тонкостей, без соблюдения которых организовать корректное сравнение невозможно (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ...
|
|
|
15.1.2010, 1:13
Сообщение
#7
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
На мой взгляд, а вернее - ухо, самый классный звук - в Шкоде Октавия, что 4 года как выпускается. Там все тембра - по нулям ставишь, так как звук очень чистый!
|
|
|
15.1.2010, 10:55
Сообщение
#8
|
|
Выспаться бы... Группа: Маздаводы Сообщений: 1227 Регистрация: 15.9.2008 Из: Тула Пользователь №: 16600 Спасибо сказали: 266 раз(а) |
Одни меломаны (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А что про МКП скажете?
|
|
|
15.1.2010, 12:23
Сообщение
#9
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1745 Регистрация: 1.5.2009 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27497 Спасибо сказали: 457 раз(а) |
Если речь об МКП Октавии, то скажу, что она прктически безупречна. Во всяком случае сужу по тестовому авто, на котором ездил (универсал Octavia Scout 4x4 1.8TSI). Переключения четкие, передаточные числа под указанный мотор подобраны просто супер и даже массивный набалдашник рычага так по-мужицки лежит в руке.
|
|
|
15.1.2010, 18:00
Сообщение
#10
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
Да я про звук только хотел сказать!
А в остальном Октавия - как трактор. Крепкая, тяжелая и неудобная. Но вполне надежная. МКПП переключается грубо, ход педали сцепления огромен при неимоверно отдаленном расположении педали (не дай бог левой коленке или ноге болеть, так любой владелец Октавии с МКПП сразу же про АКПП мечтать начинают, как мой шеф). Ключ зажигания как ни крути, все в коленку упирается, водителю и переднеме пассажиру тесно, а подвеска - попой все неровности ощущаешь. а вот музыка и багажник-идеальные! |
|
|
18.5.2010, 18:10
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 22 Регистрация: 15.5.2010 Из: Харьков, Украина Пользователь №: 28083 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Вопрос топикстартеру, дабы не множить темы. Почему Зафиру сменил на Пятку? Спрашиваю, как человек, который искал Зафиру, но купил Мазду -хороший вариант подвернулся.
|
|
|
6.11.2010, 19:30
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 38 Регистрация: 16.2.2010 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 27903 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Слишком большой пробег у Пятки. Так и гарантия скоро кончится. Пока жена готовится к родам, катаюсь на её Мериве. И вот сравнение: 1. Салонный фильтр и система вентиляции в целом лучше - кнопка рециркуляции используется очень редко. На Пятке перед обгоном Камаза обязательно включаю рециркуляцию (иначе задохнуться можно). Так же если Камаз навстречу. И, вообще, по городу на Мериве комфортнее. Трасса Пяткина однозначно!!! 2. Интересно устроен климат-контроль: в режиме "авто" из центральных воздуховодов идёт свежий воздух с улицы, из остальных воздуховодов тепло. Для нормального прогрева температуру надо выставлять больше, чем в Пятке. 3. Штатная музыка у Пятки круче. 4. При выжимании сцепления обороты двигателя на Мериве падают медленнее, чем на Пятке. Передачи переключаются комфортнее из-за этого. К своему стыду я так и не приноровился вовремя переключать 1-2-3 предачи на Пятке. На Мериве есть отчечки на спидометре и проще этот процесс. Возможно, осталась привычка с Зафиры крутить движок. 5. что-то ещё... потом допишу Возможно, осталась привычка с Зафиры крутить движок..... у меня с Запорожца такая привычка, маркером можно отчётки сделать ...на спидометре, когда какие скорости переключать, особое внимание уделяется 1-ой и задней! |
|
|
6.11.2010, 19:33
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 38 Регистрация: 16.2.2010 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 27903 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
По второму пункту такую же фичу обнаружил на Cadillac CTS. По третьему пункту не совсем соглашусь. У соседа Мерива - звук глубже и приятнее, особенно на ходу. Чё то я вас иужики не догоняю Вы машину смотрите или музон дешёвый, щаз айфон можно настроить, што он по мозгам долбить будет громче чем глушак от Мазератти... |
|
|
12.11.2010, 0:34
Сообщение
#14
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1745 Регистрация: 1.5.2009 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27497 Спасибо сказали: 457 раз(а) |
Приезжай на Мазде5 со штатной акустикой и покажи мне это (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А вообще, для меня музыка конечно не главное в авто, просто оратор выше упомянул этот пункт я по нему и прошелся.
PS Не знаю, как там айфон, но на моем айпаде звук выходной явно менее привлекательный, чем даже на КПК, что были у меня ранее (проверял на 4 комплектах наушников). |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 22:05 |