Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Холодный впуск - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Холодный впуск тюнинг забора воздуха в двигатель

#1 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 06 July 2008 - 11:34

Похоже развитие моей пятки пошло иным путём, чем у большинства форумчан! :wink:

Тюнинг типа поставить парктроник или DVD в салон меня не прельщает. 8) Вот под капотом... biggrin.gif

После установки низкопрофильных колёс Остапа понесло! laugh.gif

Узнаёте?





Правильно, это холодный впуск! biggrin.gif Вынимаем стоковый:





Получаем ОООчень много пустого пространства:





И собственно устанавливаем! :wink:











И всё обратно штатно прикрывается.





Наконец-то движок вздохнёт полной грудью! Фильтр миллионник - вынул, помыл, высушил и поставил на место! :wink:
0

#2 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 06 July 2008 - 11:59

Ой-йёёё!!!!!

....объясните бездарю, а сейчас он через противогаз дышит, и на что это влияет?И при визите к официалам тебе надо будет всё склеивать обратно?
0

#3 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 06 July 2008 - 13:14

Вот точнее и не скажешь! Именно через противогаз! :wink:

Любой фильтр это препятствие для потока! Как и катализатор в выхлопе. (ну, прямоток-то я не хочу! laugh.gif )

А официалам пофиг, до тех пор, пока не приедешь с гарантийной проблемой! Вот тогда перекину обратно. Делов встало на час двадцать! :wink:
0

#4 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 06 July 2008 - 13:41

Вот теперь заниженные пружинки жду... :oops: laugh.gif
0

#5 Пользователь офлайн   Дядя Лёша 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 12 December 07

Отправлено 06 July 2008 - 14:40

коты всегда так - все тихонечко, скрытно, а как сделают - хоть стой, хоть падай
0

#6 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 06 July 2008 - 17:27

Цитата(creeps)
Похоже развитие моей пятки пошло иным путём, чем у большинства форумчан! :wink:

Я так понимаю , что это первый этап под капотом ... :wink: Иначе " фильтр - ноль " по-просту - аксесуар ... Аккуратнее теперь при прохождении вброд ( гидроудар - дело не приятное ) . Следующий этап доработка головы ? Установка турбонагнетателя ( с интеркуллером ? ) или просто чип-тюнинг ? Или новый " мозг " :shock: ?
0

#7 Пользователь офлайн   PERESVET_ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 377
  • Регистрация: 15 January 07

Отправлено 06 July 2008 - 17:52

Но! Где тональность брутального голоса двигателя?)))
Требую публичного публикования звуковых результатов! 8)
Фильтр дело хорошее. Пропускает воздуха значительно больше.
Пыли задерживает соответственно тоже больше.
Вопросы: Для очистки фильтра требуется снимать подкрылок и отстегивать бампер? Или достаточно места для доступа сверху?
0

#8 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 06 July 2008 - 18:46

Цитата(Дядя Лёша)
коты всегда так - все тихонечко, скрытно, а как сделают - хоть стой, хоть падай


:oops: laugh.gif

Да, мы такие, неожиданные! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
0

#9 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 06 July 2008 - 18:48

Цитата(007gk)
Цитата(creeps)
Похоже развитие моей пятки пошло иным путём, чем у большинства форумчан! :wink:

Я так понимаю , что это первый этап под капотом ... :wink: Иначе " фильтр - ноль " по-просту - аксесуар ... Аккуратнее теперь при прохождении вброд ( гидроудар - дело не приятное ) . Следующий этап доработка головы ? Установка турбонагнетателя ( с интеркуллером ? ) или просто чип-тюнинг ? Или новый " мозг " :shock: ?


Сохраним интригу! :wink: Продолжение последует!

Вот короткоходная кулиса уже не подошла... sad.gif

biggrin.gif
0

#10 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 06 July 2008 - 18:51

Цитата(PERESVET_)
Но! Где тональность брутального голоса двигателя?)))
Требую публичного публикования звуковых результатов! 8)
Фильтр дело хорошее. Пропускает воздуха значительно больше.
Пыли задерживает соответственно тоже больше.
Вопросы: Для очистки фильтра требуется снимать подкрылок и отстегивать бампер? Или достаточно места для доступа сверху?


Вот, кстати, об записи её нового голоса очень даже подумал! :wink:

Прикольненький такой! С таким сочным присвистом работает на холостых и ровных оборотах, а при живом разгоне забористый такой турборык между 3000 и 4000, спадающий на свист! :shock: laugh.gif 8)

Для чистки достаточно снять подкрылок. :wink:
0

#11 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 06 July 2008 - 18:53

Кстати про гидроудар - фильтр прям под фарой! Не думаю, что я полезу в ТАКУЮ лужищу! :wink:
0

#12 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 06 July 2008 - 22:05

Конфигурация воздуховода без оттока ... через фильтр может в петлю " налить " ( фильтр стоит вертикально ! ) и как только сечение закроется ... sad.gif sad.gif sad.gif
0

#13 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 06 July 2008 - 22:45

Есть такие спецовые хитрые "мешочки", которые одевают на фильтр. Типа не пропускают. Не видел ещё пока - жду. :wink:
0

#14 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 06 July 2008 - 22:49

А это штатно его разместили по вертикали ? Нельзя было в горизонте с небольшим наклоном ? Или место не позволяет ?
0

#15 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 06 July 2008 - 22:56

Да, девайсятина штатная от матрёшки 2.0! :wink: Иначе не поставить. Весь крепёж в штатные места.
0

#16 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 06 July 2008 - 23:16

Кстати , для общей информации , кто не знает о чём речь http://catalog.autod...ticle/view/2151 и http://catalog.autod...ticle/view/2151 и http://www.madikuz.r...index.html?id=8
0

#17 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 07 July 2008 - 00:13

Для тех, кто не в теме! :wink:

Холодный впуск это не нулевик. Нулевик это лишь часть холодного впуска. Отличие от штатного впуска в том, что воздух взятый из-под фары холоднее, так как забор не из подкапотного пространства и проходит напрямую в коллектор. Следовательно воздух в коллектор попадает более холодным и плотность у него больше. Если верить физике, понижение температуры воздуха попадаемого в коллектор на каждые 5 градусов цельсия обеспечивает приход в среднем 1 л.с.!!!

Если под капотом 60-70 градусов, а на улице 20, то разница 40-50/5=8-10 л.с. Ну т.е. в таком случае приход составит 8-10 л.с.!!! Но из-за того, что труба всё-таки греется, то температуры немного искажены, приход меньше... но он есть! :wink:
0

#18 Пользователь офлайн   Шуркен-Сургут 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 04 May 08

Отправлено 07 July 2008 - 03:56

нафига они, эти 10 лишних лошадей ?
максимальная мощность влияет на максимальную скорость движения,
она и так не маленькая, совсем не часто приходится давить на газ до упора
при разгоне определяющим фактором является крутящий момент
именно он позволяет разгонять пепелац на любой скорости движения
а что у нас с крутящим моментом на килограмм массы авто ?
0

#19 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 07 July 2008 - 11:35

Цитата(creeps)
Для тех, кто не в теме! :wink:

Холодный впуск это не нулевик. Нулевик это лишь часть холодного впуска. Отличие от штатного впуска в том, что воздух взятый из-под фары холоднее, так как забор не из подкапотного пространства и проходит напрямую в коллектор. Следовательно воздух в коллектор попадает более холодным и плотность у него больше. Если верить физике, понижение температуры воздуха попадаемого в коллектор на каждые 5 градусов цельсия обеспечивает приход в среднем 1 л.с.!!!

Если под капотом 60-70 градусов, а на улице 20, то разница 40-50/5=8-10 л.с. Ну т.е. в таком случае приход составит 8-10 л.с.!!! Но из-за того, что труба всё-таки греется, то температуры немного искажены, приход меньше... но он есть! :wink:

Ну всё ... понял ... следующий этап - точно нагнетатель с интеркуллером laugh.gif laugh.gif laugh.gif ... человек - существо ищущее ! laugh.gif
0

#20 Пользователь офлайн   funkb 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 06 July 08

Отправлено 07 July 2008 - 11:40

Цитата(Шуркен-Сургут)
нафига они, эти 10 лишних лошадей ?
максимальная мощность влияет на максимальную скорость движения,
она и так не маленькая, совсем не часто приходится давить на газ до упора
при разгоне определяющим фактором является крутящий момент
именно он позволяет разгонять пепелац на любой скорости движения
а что у нас с крутящим моментом на килограмм массы авто ?

не совсем так.. крутящий момент нужен для серпантина, дороги в гору и т.д.. и свойственен в большенстве случаев турбо моторам..
и не столько важно как влияют эти лошади на максимальную скорость как на ускорение.. на прямых..
0

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей