Замена Задних Амортизаторов опыт
#261
Отправлено 20 July 2016 - 07:16
Для затягивания нужно удерживать сам шток рожковым ключом на 6 или 7 (точно не помню). Делать это легче на снятом амортизаторе.
Шток амортизатора в отверстии чашке кузова тоже стоит не по центру, но ничего не задевает.
Когда впервые снимал опору амортизатора, заметил такой недостаток: ограничение сверху свободного хода резиновой втулки опоры. Отмечено это было замятостями фигурных выступов резины на верхней части опоры. Замятости образовались от постоянного контакта резины о кузов.
Решение было простым - вырезал из листовой резины (3-4 мм) тонкие "проставки" под габариты опоры с круглым вырезом по центру почти под размер резиновой части опоры.
Получилось что теперь опора не достаёт до кузова и её втулка имеет более свободный ход, что нужно для демпфирования ударов подвески, передающихся через шток амортизатора.
Это кстати хоть и незначительно, но положительно отразилось на комфорте.
#262
Отправлено 20 July 2016 - 07:33
Чтобы легко и непринуждённо скрутить гайку с закисшей грязной шпильки, перед откручиванием нужно прогнать по резьбе снизу вверх другую гайку, но не простую, а корончатую:


Такие гайки применяются там где производится контровка шплинтом.
Если их закручивать "короной" вперёд они отлично прочищают резьбу - это особенно удобно там где не подлезть стандартной плашкой, используемой для нарезания резьбы.
Если под рукой не оказалось корончатой гайки, но есть простая гайка и болгарка... главное берегите пальцы!

#263
Отправлено 20 July 2016 - 13:37

Сейчас тоже занимаюсь облизыванием машины, мою, полирую, устраняю мелкие косяки.
Андрей, а в чём топор провинился!?

===
Топор на случай, если совсем ничего не получится)))
Сообщение отредактировал CODerSPB: 20 July 2016 - 14:16
#265
Отправлено 16 May 2018 - 15:01
Чтобы легко и непринуждённо скрутить гайку с закисшей грязной шпильки, перед откручиванием нужно прогнать по резьбе снизу вверх другую гайку, но не простую, а корончатую:


Такие гайки применяются там где производится контровка шплинтом.
Если их закручивать "короной" вперёд они отлично прочищают резьбу - это особенно удобно там где не подлезть стандартной плашкой, используемой для нарезания резьбы.
Если под рукой не оказалось корончатой гайки, но есть простая гайка и болгарка... главное берегите пальцы!

добрый день.
а не подскажете внутренний диаметр этой гайки? и шаг резьбы на всякий случай.
треснули оба уха с задней левой стороны. заказал опору kyb 9203. пока идет-сижу читаю, как подготовиться в процессу замены и установки.
и подскажите, если не трудно, диаметр посадочных шпилек под опору.
#268
Отправлено 17 May 2018 - 10:16
P.S.: М8 - это НЕ значит что внутренний диаметр гайки 8мм. Гайки вообще не подбираются по диаметру. Резьба ВСЕГДА меряется по внешнему диаметру.
а ухватить шток сверху над гайкой есть возможность? ключем накидным или газовым? аммортизатор живой вроде. не хочу нижнюю часть откручивать. попробую так снять опору и новую поставить.
и подскажите, если не трудно, диаметр посадочных шпилек под опору.
и спасибо за информацию
#269
Отправлено 17 May 2018 - 10:40
Проще, быстрее, удобнее, легче и т.д. (много положительных эпитетов) открутить 1 болт нижнего крепления амортизатора, чем заниматься геморроем, пытаясь поменять опору прямо на машине. )))
Диаметр посадочных шпилек под опору полностью соответствует имеющейся на них резьбе. Резьба шпилек совпадает с резьбой гаек. Резьба гаек обсуждалась ранее. И то что она меряется по внешнему диаметру тоже.
#270
Отправлено 17 May 2018 - 11:24
а. машина не новая и гайки скорее всего закисли (хотя может и повезти)
б. если они снизу закисли, то снимая все это хозяйство во дворе, рискуешь что придется срочно бежать за сорванным болтом и т.д. (тут же на форуме пишут, что болгаркой нижний болт пришлось в результате пилить).
опору меняю в первый раз поэтому хотелось бы какие-то возможные вопросы уяснить факультативно, а не в поле.
спасибо еще раз, что подсказали что "Диаметр посадочных шпилек под опору полностью соответствует имеющейся на них резьбе". это вроде и так понятно.
Сообщение отредактировал CODerSPB: 18 May 2018 - 09:44
Причина редактирования при ответе на предыдущий пост - НЕ ЦИТИРУЕМ!
#271
Отправлено 17 May 2018 - 15:10
а. машина не новая и гайки скорее всего закисли (хотя может и повезти)
б. если они снизу закисли, то снимая все это хозяйство во дворе, рискуешь что придется срочно бежать за сорванным болтом и т.д.
(тут же на форуме пишут, что болгаркой нижний болт пришлось в результате пилить).
В таком случае самым логичным будет для начала ПОПРОБОВАТЬ отвернуть этот болт, и если он поддаётся начать ремонт.
Если же болт не поддаётся, то логичным будет заранее подготовиться к его удалению и замене на новый.
Такой болт кстати легко подбирается например ВАЗовский: резьба М12 шаг мелкий. Только ключ будет 19, а не 17 как на Мазде.
А орудуя болгаркой можно и амортизатор приговорить к замене.
Менять опору "на весу" будет очень трудно, если не сказать невозможно.
К чему тогда вообще был тот вопрос про диаметр?
#272
Отправлено 17 May 2018 - 15:28
а про диаметр вопрос был в конкретной цифре-сколько в мм диаметр шпилек ну или по-другому какие гайки там стоят. может я непонятно спрашиваю-интересует каким ключом откручивать отломившиеся уши опоры
Сообщение отредактировал CODerSPB: 18 May 2018 - 09:43
Причина редактирования При ответе на предыдущий пост - не цитируем! Ознакомьтесь с Правилами и рекомендациями.
#273
Отправлено 17 May 2018 - 15:41
Диаметр шпилек имеет очень косвенное влияние на ключ, которым можно отвернуть гайки. Тут больше играет значение резьба гайки, а это как я выше упомянул М8.
По таблицам стандартных размеров, которые можно найти в инете, для М8 в отечественной классификации значится ключ на 13.
Но у японцев свои стандарты, они всё делают меньше, поэтому нужен ключ на 12. И не просто ключ, а головка на 12. И не простая, а удлиненная, о чём выше писал уважаемый DCH.
#274
Отправлено 17 May 2018 - 16:14
еще раз спасибо. придет деталь-буду менять.
Сообщение отредактировал CODerSPB: 18 May 2018 - 09:45
Причина редактирования При ответе на предыдущий пост мы его не цитируем! Ознакомьтесь с Правилами Форума и рекомендациями для новичков.
#276
Отправлено 18 May 2018 - 09:44
#277
Отправлено 18 May 2018 - 22:07
подзакис все-таки. ну ничего. полегоньку простучал через некоторое время и он открутился. заменил опору. совсем другое дело стало. тихо. никто не бъется в днище =) а то на некоторых участках дорог было ощущение, что вот-вот все вообще отвалится.
менял кстати без снятия подкрылков.
всем большое спасибо за дельные советы.
теперь нужно менять ксеноновую лампочку справа. то горит, то не горит
Сообщение отредактировал rlnk: 18 May 2018 - 22:09
#278
Отправлено 28 May 2018 - 13:23
Стандартной головки для большого ключа (1/2 дюйма) вполне хватает что бы открутить верхнее крепление. С ключами 1/4 даже не думайте лезть туда, я так себе сломал ключик

Нижний болт пришлось очень сильно тянуть...
#279
Отправлено 20 October 2018 - 10:27
#280
Отправлено 12 March 2019 - 20:01
Народ всем доброго времени суток
