П.С. У меня данные с диагностической карты при прохождении ГТО ...
Замена Задних Амортизаторов опыт
#204
Отправлено 01 October 2013 - 22:39
Гена,просто начитался я несколько отзывов о КОНЯХ и призадумался,хотя и про БИЛЬ тоже не мало говна пишут,вот теперь и думаю??????
на счет цены на КОНЕЙ ,жду ответа от своего человека для сравнения.
П.С. А на счет рычага ,можно брать второй(который ты писал) и на счет сайленблока,есть свои тайны в замене(ЕСТЬ ОРИГИНАЛ)это при встрече!
#205
Отправлено 25 October 2013 - 09:05
Вывесил зад. Снял колеса. Чтобы облегчить доступ к верхним шпилькам настоятельно рекомендую снять локеры-подкрылки (пять пластиковых клипс (снимать аккуратно - ломаются), два самореза и болт (ключ на 8)). Очистил резьбу от грязи и обработал шпильки и болт ВД-40 и дал постоять . Шпильки длинные. Стандартная головка (на 12) короткая, не достает (открутил накидным ключем. Необходимо запастись или удлинненной или трубчатой). После открутил нижний болт (ключ на 17), вытащил амортизатор. Пыльник с отбойником переставил со старого на новый амортизатор и установил в обратном порядке. Все максимально просто и быстро. Не требует дополнительных приспособлений и навыков.
Один из старых амортизаторов был заклинен. FoMoKo.
Скажи пожалуйста № артикула задних амортизаторов KYB
#206
Отправлено 09 December 2013 - 01:38
Как настраивать жёсткость. Режим эксплуатации : В Москву по М-4 (230км) порожняком при этом очень люблю погонять, обратно с грузом 450-580 кг,еду 120-150 км/ч. Какую жёсткость выставлять
на KONI.
#207
Отправлено 09 December 2013 - 18:25
У меня все амы выставрены на 180гр. чуть жёстче чем Каябы, но рулёжка прикольней. до этого было 270гр. - картинг со всеми вытикающими, но и отбойники ловила чаще даже на пустую.
#209
Отправлено 08 March 2014 - 13:13
По переду вопросов нет: Мазда3/Мазда5/ФокусII имеют одинаковые стойки.
А вот по заду не совсем понятно - по каталогу на М5 идут только свои аморты, на М3 несколько вариантов, в списке применимости Пятерка то есть, то нет, по комплектам тоже каша - один комплект идёт на М3 и М5, а другой на М3 и ФФII. И я в замешательстве..
В Иркутске в магазинах продаётся только черная Каяба, а мне хочется что-то более интересное. Бильштайн B6 только на заказ по каким-то нереальным ценам - 40-50т.р за комплект стойки+амортизаторы.
Нашел тут комплект "винтов" на Фокус. Если 100% подходят, то буду брать. Примерить или даже визуально сравнить нет возможности, ибо продавец в Москве.
Кто-нибудь ставил задние амортизаторы от Фокуса? Или точно знает подходит нам от ФФ или нет?
#210
Отправлено 08 March 2014 - 21:16
Сообщение отредактировал annik: 08 March 2014 - 21:29
#212
Отправлено 09 March 2014 - 06:05
#216
Отправлено 11 March 2014 - 15:17
Получил ответ, что могут под меня сделать задние амотры в версии СПОРТ. Цена 2500 за штуку.
Если что, у них есть обычные (Классик) по 2000р
#217
Отправлено 01 April 2014 - 18:16
НУЖНО!!! ...если не выбросил
#218
Отправлено 10 December 2014 - 15:44
UPD. При этом результаты вибростенда 77% левый, 75% правый - незадолго до замены. Но раскачка диагональная уже раздражала.
Сообщение отредактировал Simply Man: 10 December 2014 - 15:49
#219
Отправлено 16 April 2015 - 13:13

Вход
Регистрация
Помощь

Цитата