У меня немного проще ситуация была. Попал камень в лобовое рядом с левой стойкой (примерно посередине по высоте) и сразу образовалась трещина в 30 см. Через 20 минут заехал в "Автотеатр" рядом с домом и трещину заделали специальным составом так, что ее с большим трудом может кто то обнаружить. Езжу уже месяц и вполне доволен. Изнутри трещины не видно совсем. По деньгам - 1500 руб. И гарантия на три "расшивки", но сказали, что при обращении сразу "расшивок" почти никогда не бывает.
Кстати, там же сказали, что Боровский завод наладил выпуск стекол на любые иномарки. Самое дорогое - 3000 руб, плюс установка максимум 2 тысячи. Итого 5 тысяч - это потолок. Стоит ли заморачиваться установкой стекла за 30 000 рубликов у нас в России на таких дорогах? Я бы однозначно не стал.
оригинальное стекло конечно лучше дубликата, но клееные трещины на солнышке тоже видно.
А кто-нибудь ставил стекла xyg 5168AGNM1B? Нашел на exist как заменитель на оригинал CC64-63-900C9D. На CC64-63-900C9D. На машине стоит датчик дождя и света. По каталогу пробивается номер CC64-63-900C. Кто знает в чем разница? Подойдет ли такое стекло? http://www.exist.ru/...code=5168AGNM1B
Вообще то Мазда5 имеет уникальный размер стекла и от какой-нить мицубиши или другой мазды не подойдёт. Посему, ещё раз повторяюсь - не правильное понятие "Оригинальная деталь", правильное понятие "Оригинальный размер" относится к любой железке, детали, узлу). Итак: если РАЗМЕР ОРИГИНАЛЬНЫЙ, он допустим к установке, и даже никакой дилер не вправе сделать Вам замечание. Разница лишь в производителе и в комплектации. В нашем случае - лобовое стекло. Размер соответствует М5, а комплектация может быть с датчиками и без них, с обогревом и без него, тонированное, с полосой и пр. и пр. При производстве работ по замене лоб.стекла, изначально принимается "голое" стекло, всё навесное, как то зеркала, датчики и пр. перемонтируется со старого на новое. Если в каком то сервисе "грузят" что то другое - БЕГИТЕ ОТТУДА - это лодыри, рвачи и неумехи.
А кто-нибудь ставил стекла xyg 5168AGNM1B? Нашел на exist как заменитель на оригинал CC64-63-900C9D. На CC64-63-900C9D. На машине стоит датчик дождя и света. По каталогу пробивается номер CC64-63-900C. Кто знает в чем разница? Подойдет ли такое стекло? <noindex><noindex><noindex><noindex>http://www.exist.ru/...code=5168AGNM1B</noindex></noindex></noindex></noindex>
Так чего непонятно-то ? xyg 5168AGNM1B - Лобовое стекло зеленое полоса синяя д/д ( под датчик ) Размеры рамки , вроде , никто не менял ... П.С. У меня , вообще , пробивается CC29-63-900B - 23 162,25р.
Вообще то Мазда5 имеет уникальный размер стекла и от какой-нить мицубиши или другой мазды не подойдёт. Посему, ещё раз повторяюсь - не правильное понятие "Оригинальная деталь", правильное понятие "Оригинальный размер" относится к любой железке, детали, узлу). Итак: если РАЗМЕР ОРИГИНАЛЬНЫЙ, он допустим к установке, и даже никакой дилер не вправе сделать Вам замечание. Разница лишь в производителе и в комплектации. В нашем случае - лобовое стекло. Размер соответствует М5, а комплектация может быть с датчиками и без них, с обогревом и без него, тонированное, с полосой и пр. и пр. При производстве работ по замене лоб.стекла, изначально принимается "голое" стекло, всё навесное, как то зеркала, датчики и пр. перемонтируется со старого на новое. Если в каком то сервисе "грузят" что то другое - БЕГИТЕ ОТТУДА - это лодыри, рвачи и неумехи.
П.П.С. Паша , прекращай ... Есть понятие " оригинальной " запчасти ( сертифицированной заводом-изготовителем , устанавливаемая на конвеере при сборке ) и есть понятие " замена " ( как правило , с теми же геометрическими параметрами , но несертифицированная заводом-изготовителем ) ... эта запчасть может быть даже лучше оригинальной по качеству ( как правило , хуже ) , но она несертифицирована ... П.П.П.С. Кстати , никогда не видел нашего ветрового ( в простонародье и Экзисте - " лобового " ) с подогревом ... дайте ссылку или каталожный № ...
Гена, не соглашусь. Сам автоконцерн разрабатывает и выпускает тех.документацию (под названием, например, Мазда5), организует на своих площадях сборочное производство, литьё пластиковых деталей, вероятно штамповку и окраску кузовных деталей, некоторые своё производство моторов, но всё же производит не так уж много деталей/узлов на собственную машину, а закупает их у смежников - кооперация. Это и электрика, и детали ходовой, и фильтры и стёкла и шины и жидкости и пр. и пр. Эти смежники изготавливают заказанные детали с логотипом заказчика для комплектации автозавода и СТО, параллельно эти же детали и без логотипа для сбыта в собственных сетях. (например: Нишинда - торм. колодки на Тойота с логотипом = 1800руб.- говорят оригинал, они же без логотипа = 800руб. - говорят не оригинал. Кстати у производителя-Нишинды разницы в цене практически нет, накрутку за 100% делают торговые фирмы - менеджмент. И первый, кто этим грешит - это ОД). Не редко производители комплектующих меняются ( из-за цены, качества и пр.) Например наш ЭГУР, который меняли по гарантии пока не нашли другого поставщика. Автозавод это коммерческое предприятие и его интересует выгода и качество. А сертификацией своей продукции занимается каждый производитель сам, например маслянный фильтр соответствующих параметров производят сотни заводов различных фирм и все они сертифицированы, Мазде остаётся только выбрать оду из них (а иногда и нескольких), прежде всего ВЫГОДНЫХ для Мазды. Посему я и настаиваю на понятии ОРИГИНАЛЬНЫЙ РАЗМЕР, а понятие ОРИГИНАЛЬНАЯ ДЕТАЛЬ - это маркетинговый ход торгошей и и наших вороватых ОД. Именно по этому ни один ОД не вправе запретить мне (под страхом сняти с гарантии) использовать любую деталь/узел приобретённую не у них, и даже не той фирмы (речь идёт только о сертифицированных деталях, сертифицированных вообще, а не Маздой), максимум на что они способны - это вымолвить, что конкретно на эту деталь/узел они гарантии не дают, ну это и естественно, ведь гарантийные обязательства по конкретной детали несёт производитель/поставщик/продавец в соответствии с ЗПП. Кстати этот закон действует как в России, так и во всём мире. ПиСь. Я сам какое то время занимался сертификацией автомобильной продукции (не только шин и дисков, но и узлов и агрегатов).
Гена, предлагаю закончить палемику, ибо в данной статье приведены те же доводы, о которых говорил я, однако усматриваю в ней рекламный ход, потому как на чаши положены не равноценные понятия: у них под видом оригинальных выступают только качественные детали, а под видом неоригинальных - какие то "палёные" детали с изначально ухудшенными характеристиками. Что разве нет в природе АКБ - лучше по характеристикам этого панасоника, или нет амортизаторов лучше тех, что ставит Мазда, то же с колодками, фильтрами и прочим. Просто автопроизводитель придерживается определённого соотношения цены/качества. Конечно все хотят сделать свой продукт красивым и качественным, но необходимо думать и осебестоимости и конечной цене. А во главе угла всегда ПРИБЫЛЬ, поэтому на нашу машину завод ставит именно эти детали (в соответствии с её ценовым диапазоном) Мы же при покупке той или иной железяки то же смотрим на свой кошелёк и на качество товара, и выбираем приемлемый для каждого компромис, но не каждый отдаёт себе отчёт, что в его мнение уже забито маркетологами понятие бренд, оригинальный и пр., за которые мас то же вынуждают платить. А вот РАЗМЕР (мметры, ваты, паскали, вольты, цельсии, граммы и пр) всегда остаётся неизменным - заложенным заводом изготовителем (в нашем случае МАЗДА) - это и есть ОРИГИНАЛЬНЫЙ РАЗМЕР.
Паша , странно , что ты говоришь про расходники ( АКБ и колёса не совсем расходники , но ... ) , задумайся над тем , что есть комплектующие ( и их большинство ! ) , которые применяются только для данной модели , не важно Mazda это или Rolls-Royce , и не подходят к другим авто ... когда выходит любая новая модель авто , никаких " замен " оригиналу некоторое время нет , пока отдельные производители не наладят на своих производствах их выпуск , после чего кроме " оригинала " появляется " замена " , так что не нужно путать понятия ... " ОРИГИНАЛЬНЫЙ РАЗМЕР " это то , что взяли с " ОРИГИНАЛЬНОЙ ЗАПЧАСТИ " за основу производители " замены " ...
Всем привет. Лобовые стёкла меняю минимум 1(один) раз в год, а точнее уже 4-е стекло за 3-и года эксплуатации. Сейчас стоит Китайское, от Примуса, с ретушированным местом для датчика дождя. При замене стекла, уплотнители менять надо однозначно. В противном случае, через некоторое время появляется травление воздуха по периметру и как следствие - запотевание стекла. Проверенно
......."Паша , странно , что ты говоришь про расходники ( АКБ и колёса не совсем расходники , но ... ) , задумайся над тем , что есть комплектующие ( и их большинство ! ) , которые применяются только для данной модели , не важно Mazda это или Rolls-Royce , и не подходят к другим авто ... когда выходит любая новая модель авто , никаких " замен " оригиналу некоторое время нет , пока отдельные производители не наладят на своих производствах их выпуск , после чего кроме " оригинала " появляется " замена " , так что не нужно путать понятия ... " ОРИГИНАЛЬНЫЙ РАЗМЕР " это то , что взяли с " ОРИГИНАЛЬНОЙ ЗАПЧАСТИ " за основу производители " замены " ... "
Верно, я же чётко сказал в начале, что марка (автозавод) сначала выпускает исходную документацию новой модели, и размещает заказ у смежника. После выпуска новой модели машины становятся известны все её параметры, и другие производители подтягиваются в производстве аналогичных деталей, т.е. по соответствующему размеру, одни делают хуже (может не могут,может экономят), потом на рынке они дешевле, другие (с более мощным призводством и материальной базай) делают лучше, потом на рынке они дороже. Однако автозавод (зная о них) выбрал в качестве смежника/комплектовщика не их. Почему? Потому, что назначенный смежник автозаводу выгоднее - при сравнительно допустимом качестве, вполне допустимая цена, а след-но и себестоимость машины, и прибыль от производства и продажи при оконечной цене автомобиля. Однако существуют и выживают другие фирмы, и лучшие и худшие, лишь потому, что покупатель "гололосует" за них кошельком. Мы же (потребители) сами выбираем: заменить убогие амортизаторы (от производителя) на Монро или Кони, торм. колодки на керамические, Данлоп на Мишлен. Не говоря уже о допах и тюнинге. Именно поэтому я утверждаю, что детали установленные на автомобиль производителем нельзя считать лучшими по качеству "за глаза". А вот РАЗМЕР, ты же сам сказал: "Размеры рамки , вроде , никто не менял ..." И последнее "... то , что взяли с " ОРИГИНАЛЬНОЙ ЗАПЧАСТИ " за основу производители " замены " ...". Ты прекрасно понимаешь, какая борьба стоит между производителями деталей/узлов и агрегатов за ПРАВО стать смежником по комплектации автопроизводителя, ведь это ,прежде всего, долгосрочный заказ и объёмы. О чём еще можно мечтать - выиграть бы тендер..
Что значит с ретушированным местом для д/д? Где заказывал? за сколько? какой код уплотнителя? где и за сколько его покупал?
Код стекла увы не могу назвать, просто заехал к мужикам с вопросом о замене. 3500 руб. стекло, 750 руб. уплотнитель, 2250 работа (демонтаж битого, зачистка, установка нового) Про стекло, если хочешь, могу заехать на неделе и постараться узнать. Ретушь - в верхней части стекла, по центру, чуть выше установочного места для зеркала заднего вида есть "окошко" с ретушированным периметром. При установке, попросил замазать это окно праймом, которым обрабатывали кромку стекла перед установкой. Сейчас уже темно, но завтра могу сфоткать и выложить. Кстати, на этом стекле ещё и зеленоватая полоса затемнения по верху была.
Спасибо тебе, Паша, что развеял мои сомнения! А то я в конце этого месяца буду тоже его менять. Вот и терзался сомнениями, где лучше - у официалов или в другом проверенном месте.
Да на здоровье, Максим. Какой нить сложный узел или агрегат, так и то можно поискать отзывы и рекомендации на других производителей, а лобовуха - так проще не бывает, а цена у дилера - так дороже не найдёшь, есть же финские и немецкие, а китайские или корейские стёкла на эти деньги можешь менять хоть каждый сезон. Относительно работ, так я своими руками или в знакомых сервисах всё делается намного качественнее чем у любого дилера. Цена - соответственно. И гарантия, случись чего мои ребята всё переделают без разговоров в любое время, а у дилера гарантия на работы - ни днём больше, да ещё докажи, что это их огрех. ПиСь Вспоминаю кунцнвских дармоедов: гайки недокручены или нет вообще, блок парктроника болтается в крыле, как язык в колоколе, провода протянуты в отверстие в кузове без проставки, датчики парктроника на бампере в шахматном порядке. Задаёшь вопрос, тебе отвечают, что на работы гарантия один месяц и у Вас она закончилась два дня назад. Мы всё испроавим но за отдельную плату. конечно я всё исправил за пол часа и бесплатно. Но остался вопрос: "А на их совесть гарантия распространяется? И сколько по времени?" Как думаешь, такой дилер хорошо ли зачистит рамку от старого герметика? Обработает и герметизирует ли стыковочные швы? Обезжирит ли рамку перед вклеиванием нового стекла?
Да, фото изнутри. На стекле был чистый прямоугольник, его закрасили при монтаже. Сегодня заезжал к установщикам. Маркировку не нашли, но обещали ещё поискать. Постараюсь до вечера пятницы отписаться о результатах.