Лобовое стекло проблемы, поиск, выбор, покупка
#101
Отправлено 20 March 2009 - 09:54
Скребком не пользуюсь. После запуска двигателя включаю обогрев задненго стекла, выключаю ближний, и три - четыре раза включаю омвыватель лобового стекла затем дворники. Зимой жидкость не разбовляю. Через 2 минуты можно ехать. Незамерзайки много не расходуется.т.к. ближний выключен и на фары не брызгает.
#102
Отправлено 20 March 2009 - 15:19
Блин, коллеги, не хочу никого учить, Все уже опытныеавтомобилисты с немалым стажем. очти все катались на отечественном автопроме. а ведьименно он научил меня беречь стекла и фары. Как и многие выше указавшие НИКОГДА непротираю фары тряпочкой. И НИКОГДА не тру стекло скребком. Делаем ТАК: ИМХО у каждого есть такая пшикалка, как на фото указал Константин. У коо нет - в хозяйственный магазин - там продается за 30-50р. Наливаем вэту пшикалку НЕЗАМЕРЗАЙКУ самую обычную которую льете в машину. Вечером берете эту пшиколку домой и ставите наночь в прихожке. ИМХО у всех дома температура около22 градусов по цельсию и поверьте за ночь незамерзайка нагреется,как минимум до +15. Утром вшле и первым делом побрызгали на стекла (лобовое ибоковые), фары и, если надо - зеркала.
Подождали около 2-х минуток, пока двигатель греется, еще раз побрызгали. Как правило-второго раза ине требуется. Потом смахнуливоду ДВОРНИКАМИ и в путь! По приезду на работу кладу пшыколку и несу в офис. Там грею ии вечером - повторяю процесс. При такой технологии - можно забыть про тряпки и скебки.
Подождали около 2-х минуток, пока двигатель греется, еще раз побрызгали. Как правило-второго раза ине требуется. Потом смахнуливоду ДВОРНИКАМИ и в путь! По приезду на работу кладу пшыколку и несу в офис. Там грею ии вечером - повторяю процесс. При такой технологии - можно забыть про тряпки и скебки.
#107
Отправлено 20 March 2009 - 20:25
Что только подтверждает, что никаких скребков и тряпочек! И не забывайте поливать из писалок стекло при пользовании дворниками! "Насухую" низзя! Даже если кажется, что стекло мокрое, лучше брызнуть ибо песок вездесущь. Причём ДО начала движения дворников!
#108
Отправлено 22 March 2009 - 00:05
Цитата(Амет @ 20.3.2009, 17:58) <{POST_SNAPBACK}>
Сегодня тиранил работника маздасервиса, в общем он подтверждает ,что стёкла на маздах слабинькие и относиться к ним нужно бережно. Царапины могут появится из-за чего угодно. Так что как говорится берегите себя и свой авто.
После подобного признания - работнику в лоб дать! На основании подобного заявления, в конце гарантийного срока - замену ВСЕХ стёклышек!!!
#111
Отправлено 23 March 2009 - 00:14
Судя по симптомам, в магистрали не создается необходимое давление. Причины соответственно могут быть самые разные, но первое что приходит в голову - посмотреть как брызгает, на саму заднюю писалку, не вывалилось ли из нее чаво, не подтекает где-то рядом с отверстием? У мне например, она больше льет воду, чем распыляет, хотя этот эффект тоже присутствует, но на новой вроде было по лучше, да и холода всетаки, ожидаю потепления. Сложно ставить диагноз дистанционно
#112
Отправлено 23 March 2009 - 00:20
Цитата(PoLiN @ 22.3.2009, 23:56) <{POST_SNAPBACK}>
Пару дней назад, омыватель заднего стекла, стал брызгать на второй а то и третий раз.
То бишь вода стекает, и пока не наполнит трубку, дворник трет в сухую
У кого нить было такое? И какие мысли, куда лезть?
Скоро ТО-1, думаю дождаться, и попытать там.
То бишь вода стекает, и пока не наполнит трубку, дворник трет в сухую
У кого нить было такое? И какие мысли, куда лезть?
Скоро ТО-1, думаю дождаться, и попытать там.
Скорее всего , дело в неработоспособности клапана , который должен пропускать жидкость только в одном направлении ...
#113
Отправлено 23 March 2009 - 00:25
Да нет, льется как и лилась, но через какое то время, жидкость из магистрали стекает, и приходится заполнять её по новой.А дворник ,сволочь в это время все трет и трет и трет...
Вроде как обратный клапан перестал работать, если он был вообще, на схеме он никак не упоминается.
Пока писал 007 gk тоже самое грит. А где этот клапан? Может его продуть и всё заработает?
Вроде как обратный клапан перестал работать, если он был вообще, на схеме он никак не упоминается.
Пока писал 007 gk тоже самое грит. А где этот клапан? Может его продуть и всё заработает?
#115
Отправлено 23 March 2009 - 11:13
Скорее всего в форсунке клапан, код детали 67510Е. ПО уму он там должен быть, хотя у ипонцев свой ум
. И если с ним проблемы (пропускает и т.д.) то должна подтекать жидкость после брызг, но не долго (сообщающиеся сосуды с одной стороны закрытые) хотя достаточное время, чтобы в систему попал воздух, который Вы потом выгоняете брызгая по 2-3 раза.
#118
Отправлено 23 March 2009 - 12:58
Да нет-то вроде бы! В принципе, заводишь машину, вкючаешь печку (на рецикле) и обогрев заднего стекла, обошел, коврики, вытряхнул. За эти минуты три-четыре машина внутри чуть прогрелась, и пластиковой 5-ти литрушки уже вполне достаточно, чтобы "отлить" все стекла.
А ежели воды не хватило, то просто жду, пока печка отогреет...
А ежели воды не хватило, то просто жду, пока печка отогреет...
#119
Отправлено 23 March 2009 - 13:41
Цитата(Kvaz @ 23.3.2009, 13:13) <{POST_SNAPBACK}>
Скорее всего в форсунке клапан, код детали 67510Е. ПО уму он там должен быть, хотя у ипонцев свой ум
. И если с ним проблемы (пропускает и т.д.) то должна подтекать жидкость после брызг, но не долго (сообщающиеся сосуды с одной стороны закрытые) хотя достаточное время, чтобы в систему попал воздух, который Вы потом выгоняете брызгая по 2-3 раза.
ОК, посмотрю, думаю к форсунке добраться не трудно, попробую продуть, а не получится, то к официалам, тем более скоро ТО.
#120
Отправлено 23 March 2009 - 16:40
Цитата(Kvaz @ 23.3.2009, 11:13) <{POST_SNAPBACK}>
Скорее всего в форсунке клапан, код детали 67510Е. ПО уму он там должен быть, хотя у ипонцев свой ум
. И если с ним проблемы (пропускает и т.д.) то должна подтекать жидкость после брызг, но не долго (сообщающиеся сосуды с одной стороны закрытые) хотя достаточное время, чтобы в систему попал воздух, который Вы потом выгоняете брызгая по 2-3 раза.
Возможно , но тогда бы из инжектора омывателя омывающая жидкость выливалась бы под бОльшим давлением , а не " самотёком " , но это предположение ...
П.С. Не достаточно просто дунуть в инжектор опрыскивателя , его бы надо отключить от магистрали ...

Вход
Регистрация
Помощь
Цитата