Страница 1 из 1
Основные понятия по ксенону . Лампы .
#1
Отправлено 13 January 2009 - 12:30
Ксенон - (лат. Xenonum), Xe, химический элемент VIII группы периодической системы Д. И. Менделеева, относится к инертным газам; ат. н. 54, ат. м. 131,30. На Земле Ксенон присутствует главным образом в атмосфере. Атмосферный Ксенон состоит из 9 стабильных изотопов, среди которых преобладают 129Xe, 131Xe и 132Xe. Открыт в 1898 английскими исследователями У. Рамзаем и М. Траверсом, которые подвергли медленному испарению жидкий воздух и спектроскопическим методом исследовали его наиболее труднолетучие фракции. Ксенон был обнаружен как примесь к криптону, с чем связано его название (от греч. xénos - чужой). Ксенон - весьма редкий элемент. При нормальных условиях 1000 м3 воздуха содержат около 87 см3 Ксенона. К выводу о том для чего нужен ксенон, пришли уже позже.
А еще позже ксенон стали применять в автомобильном освещении.
Колба – стеклянная двухслойная капсула, включающая внутреннюю капсулу, заполненную ксеноносодержащим составом, и верхнюю защитную оболочку, имеет два выводных электрода, является основой любой ксеноновой лампы. Различают колбы типа Philips с гладким стеклом и колбы типа GE с приливом в районе капсулы для исключения интерференции от вторичного отражения лучей от внутренних стенок колбы.
Капсула – внутренняя стеклянная емкость, заполненная ксеноносодержащим составом - непосредственный источник света ксеноновой лампы
Блок розжига (балласт) – высоковольтный трансформатор, преобразующий постоянное напряжение сети автомобиля в переменное высокочастотное напряжение, необходимое для поджига и поддержания горения ксеноносодержащей смеси в колбе.
Гистерезис – "замедление" момента включения лампы по сравнению с моментом выключения при понижении/повышении питающего напряжения. парамерт имеет смысл только в применении к блокам розжига с функцией перезапуска.
Цветовая температура – условная отметка на шкале "цвета света", сопоставленная со шкалой цветовых температур Кельвина. (примеры: свет звезд синий порядка 6000К, свет солнца бело-желтый порядка 4000К). Наиболее применимы цветовые температуры 4300К, 5000К, 6000К, при этом наибольшая светоотдача у ксеноновых ламп 4300К.
Би-ксенон – ксеноновый комплект, каждая лампа которого дает как ближний, так и дальний свет (как обычная 2х нитевая галогеновая лампа)
Блок розжига с вынесенным игнитором (четвёртое поколение) – блок, в котором конструктивно разнесены в разные корпуса низковольтная и высоковольтная схемы, что понижает общую температуру конструкции и позволяет снизить наводки на радиоаппаратуру за счет меньшей длины высоковольтных проводов
Игнитор – высоковольтная часть схемы блока поджига, в четвертом поколении вынесенная в отдельный корпус, самая уязвимая часть схемы блока поджига из-за высоких напряжений, которые она подает непоследственно на ксеноновую лампу. Выходной высокочастотный каскад трансформаторной цепочки.
Блок розжига классический (третье поколение) – блок, исполненый в едином корпусе, ведет начало от блоков Hella моделей 90-х годов прошлого века.
Блок розжига D1 оригинал – блок розжига, низковольнтая часть которого уже установлена в электросхеме автомобиля, а игнитор размещен в задней части цоколя лампы
Блок розжига D1, адаптированный для универсального ксенона (слим) – блок, низковольтная часть которого выполнена в виде отдельного блока для подключения на любой автомобиль, игнитор совмещен с лампой, как и в оригинале.
Люмен (Lumen) - единица светового потока в системе СИ, равная световому потоку, испускаемому за одну секунду точечным источником в телесном угле 1 стерадиан при силе света 1 кандела. Обозначение: Лм.
HID – "High Intensity Discharge" общее название комплектов ксенонового света, дословно - высокоинтенсивный разряд
АМР – тип разъема, наиболее часто используемый китайскими производителими ксенона.
КЕТ – Кореан Электронник Технолоджи - компания, выпускающая разъемы, контакты, монтажные коннекторы для электронной отрасли в КНР, используются в ксеноновых комплектах корейских производителей, характеризуются повышенной влагозащищенностью.
Поджиг - короткий процесс первичного пробоя диэлектрической ксеноновой смеси, первичная кратковременная подача высоковольтного (23КВ) импульса на ксеноновую лампу. при поджиге токи в цепи комплекта могут достигать 15А, поэтому при установке ксенона рекомендуется установить предохранители соответствующего номинала.
Рабочий режим – режим стабильного горения ксеноносодержащей смеси в колбе, характеризуется наибольшей светоотдачей, а так же наиболее низкими токами (порядка 3-4А) в цепи ксенонового комплекта
D2S – Изначальный стандарт ксеноновых ламп дальнего света, патент на который принадлежит Philips, выпускается также фирмами Hella, Osram, имеет круглый разъем для подключения блока поджига, используется в специальных фарах, предназначенных только для установки ксенона.
D2R – Изначальный стандарт ксеноновых ламп ближний света, патент на который принадлежит Philips, выпускается также фирмами Hella, Osram, имеет круглый разъем для подключения блока поджига, используется в специальных фарах, предназначенных только для установки ксенона.
Обманка пассивная - обычное сопротивление (резистор), рассеиваюший мощность 20-30 ватт в тепло, полная имитация присутствия в цепи галогеновой лампы с характерной ей нагрузкой. недостатки - высокие рабочие температуры (как правило для снижения устанавливается воздушный радиатор-кулер), достоинства - обманывает практически все известные модели борткомпьютеров.
Обманка емкостная – каскад подобранных по номиналу емкостно индуктивных фильтров, имитирующих для бортового компьютера обратный сигнал присутствия в цепи лампы накаливания, к достоинствам следует отнести невысокие рабочие температуры изделия, к недостаткам - малую универсальность, то есть обманывает очень ограниченное количество моделей бортовых компьютеров, при покупке следует уточнять список моделей.
Сертификация добровольная – сертификационные испытания на соответствие продукции ГОСТам на добровольной основе, производится лабораториями РОСТЕСТа.
Сертификация обязательная – сертификация по установленной государством процедуре на соответствие изделия ГОСТам, производится в обязательном порядке припрохождении продуктом таможенного контроля.
Компаунд - резинообразная синтетическая заливка, характеризуется соответствием коэффициента температурного расширения, коэффициенту расширения электронных элементов схемы.
Цоколь лампы - часть автомобильной лампы, предназначенная для совмещения колбы (ксеноновой или галогеновой) с отражателем фары. Различают стандарты Н1, H3, H4, H7, H8|9, H11, H27(S881,S881) HB1,HB2,HB3,HB4,HB5, D2R,D2S,D2C.
Линзованная оптика - тип автомобильных фар, создающих направленный пучок света с помощью линзы, установленной перед источником света. различают ксеноновую и галогеновую линзованную оптику.
Ксеноновый (Би-ксеноновый модуль) - комплект линзованной автомобильной оптики с предустановленным комплектом ксенона (биксенона), бывают универсальные модули и модули, непосредственно предназначенные для конкретной модели автомобиля.
Автоматический корректор фар - устройство в фаре, автоматически регулирующее высоту света фары.
Модулятор фары - устройство, автоматически ритмично меняющее интенсивность света фары, производит эффект мигания светом, актуально для установки в оптику мотоциклов для повышения пассивной безопасности и распознаваемости мотоцикла на дороге.
Би-ксенон Движущийся - наиболее распространенный вид. Би-ксенона, у которого переключение дальнего/ближнего света происходит за счет изменения положения (смещения) ксеноновой колбы относительно фокуса фары.
Би-ксенон двухкапсульный - Би-ксенон, в котором переключение дальнего/ближнего света осуществляется за счет интеграции двух ксенононаполненных капсул в одну колбу, характеризуется точным соответствием фокусировки, фокусировке штатной лампы, и повышенной надежностью, за счет отсутствия движущихся частей.
Би-ксенон двухколбовый - Би-ксенон, в цоколь лампы которого интегрированы две полноценных ксеноновых колбы, расположенные рядом. характеризуется плохой фокусировкой и неудобством установки из-за увеличенных габаритов (китайская разработка)
Би-ксенон ксенон+галоген - в цоколь лампы интегрирована ксеноновая колба для ближнего света и обычная галогеновая для дальнего, характеризуется плохой фокусировкой и невысокой надежностью из-за разницы температур колб ксенона и галогена.
Переходные процессы (работы комплекта) - нестабильная работа комплекта в моменты розжига и при работе на краях рабочего диапазона напряжений, характеризуются неполной яркостью света , стробическими вспышками лампы или мерцанием, связаны обычно с пониженным напряжением приходящим на комплект, либо работой на повышенной мощности (при розжиге холодной лампы)
Рабочий диапазон напряжений - (пример: от 8В до 18В) диапазон подаваемых на блок розжига напряжений, в котором он уверенно разжигает лампу и поддерживает ее бесперебойную работу.
Светодиодные (LED) лампы - габаритные и другие вспомогательные автомобильные лампы, собранные на основе светодиодов повышенной яркости, по цвету попадают в спектр свечения ксеноновых ламп,позволяют убрать из света фары желтый оттенок от штатной лампы накаливания, характеризуются низким потреблением тока и долговечностью работы.
Стобоскопический эффект - процесс последовательных вспышек ксеноновой лампы, возникает в случае работы на краях рабочего диапазона напряжений и в случае выгорания электродов лампы и увеличения расстояния между ними, блок в этот момент работает в режиме поджига.
Выгорание лампы - процесс, заметный после выработки ресурса лампы (2000часов), характеризуется сползанием цветовой температуры в желтую часть спектра (ниже 4000К) и ухудшением светоотдачи.
Разноцвет - свечение ламп ксенона, при котором левая и правая фары светят разными цветами. характерно для низкокачественного ксенона, который не проходит выходной заводской контроль на соответсрвие спектральным техническим допускам.[/b]
А еще позже ксенон стали применять в автомобильном освещении.
Колба – стеклянная двухслойная капсула, включающая внутреннюю капсулу, заполненную ксеноносодержащим составом, и верхнюю защитную оболочку, имеет два выводных электрода, является основой любой ксеноновой лампы. Различают колбы типа Philips с гладким стеклом и колбы типа GE с приливом в районе капсулы для исключения интерференции от вторичного отражения лучей от внутренних стенок колбы.
Капсула – внутренняя стеклянная емкость, заполненная ксеноносодержащим составом - непосредственный источник света ксеноновой лампы
Блок розжига (балласт) – высоковольтный трансформатор, преобразующий постоянное напряжение сети автомобиля в переменное высокочастотное напряжение, необходимое для поджига и поддержания горения ксеноносодержащей смеси в колбе.
Гистерезис – "замедление" момента включения лампы по сравнению с моментом выключения при понижении/повышении питающего напряжения. парамерт имеет смысл только в применении к блокам розжига с функцией перезапуска.
Цветовая температура – условная отметка на шкале "цвета света", сопоставленная со шкалой цветовых температур Кельвина. (примеры: свет звезд синий порядка 6000К, свет солнца бело-желтый порядка 4000К). Наиболее применимы цветовые температуры 4300К, 5000К, 6000К, при этом наибольшая светоотдача у ксеноновых ламп 4300К.
Би-ксенон – ксеноновый комплект, каждая лампа которого дает как ближний, так и дальний свет (как обычная 2х нитевая галогеновая лампа)
Блок розжига с вынесенным игнитором (четвёртое поколение) – блок, в котором конструктивно разнесены в разные корпуса низковольтная и высоковольтная схемы, что понижает общую температуру конструкции и позволяет снизить наводки на радиоаппаратуру за счет меньшей длины высоковольтных проводов
Игнитор – высоковольтная часть схемы блока поджига, в четвертом поколении вынесенная в отдельный корпус, самая уязвимая часть схемы блока поджига из-за высоких напряжений, которые она подает непоследственно на ксеноновую лампу. Выходной высокочастотный каскад трансформаторной цепочки.
Блок розжига классический (третье поколение) – блок, исполненый в едином корпусе, ведет начало от блоков Hella моделей 90-х годов прошлого века.
Блок розжига D1 оригинал – блок розжига, низковольнтая часть которого уже установлена в электросхеме автомобиля, а игнитор размещен в задней части цоколя лампы
Блок розжига D1, адаптированный для универсального ксенона (слим) – блок, низковольтная часть которого выполнена в виде отдельного блока для подключения на любой автомобиль, игнитор совмещен с лампой, как и в оригинале.
Люмен (Lumen) - единица светового потока в системе СИ, равная световому потоку, испускаемому за одну секунду точечным источником в телесном угле 1 стерадиан при силе света 1 кандела. Обозначение: Лм.
HID – "High Intensity Discharge" общее название комплектов ксенонового света, дословно - высокоинтенсивный разряд
АМР – тип разъема, наиболее часто используемый китайскими производителими ксенона.
КЕТ – Кореан Электронник Технолоджи - компания, выпускающая разъемы, контакты, монтажные коннекторы для электронной отрасли в КНР, используются в ксеноновых комплектах корейских производителей, характеризуются повышенной влагозащищенностью.
Поджиг - короткий процесс первичного пробоя диэлектрической ксеноновой смеси, первичная кратковременная подача высоковольтного (23КВ) импульса на ксеноновую лампу. при поджиге токи в цепи комплекта могут достигать 15А, поэтому при установке ксенона рекомендуется установить предохранители соответствующего номинала.
Рабочий режим – режим стабильного горения ксеноносодержащей смеси в колбе, характеризуется наибольшей светоотдачей, а так же наиболее низкими токами (порядка 3-4А) в цепи ксенонового комплекта
D2S – Изначальный стандарт ксеноновых ламп дальнего света, патент на который принадлежит Philips, выпускается также фирмами Hella, Osram, имеет круглый разъем для подключения блока поджига, используется в специальных фарах, предназначенных только для установки ксенона.
D2R – Изначальный стандарт ксеноновых ламп ближний света, патент на который принадлежит Philips, выпускается также фирмами Hella, Osram, имеет круглый разъем для подключения блока поджига, используется в специальных фарах, предназначенных только для установки ксенона.
Обманка пассивная - обычное сопротивление (резистор), рассеиваюший мощность 20-30 ватт в тепло, полная имитация присутствия в цепи галогеновой лампы с характерной ей нагрузкой. недостатки - высокие рабочие температуры (как правило для снижения устанавливается воздушный радиатор-кулер), достоинства - обманывает практически все известные модели борткомпьютеров.
Обманка емкостная – каскад подобранных по номиналу емкостно индуктивных фильтров, имитирующих для бортового компьютера обратный сигнал присутствия в цепи лампы накаливания, к достоинствам следует отнести невысокие рабочие температуры изделия, к недостаткам - малую универсальность, то есть обманывает очень ограниченное количество моделей бортовых компьютеров, при покупке следует уточнять список моделей.
Сертификация добровольная – сертификационные испытания на соответствие продукции ГОСТам на добровольной основе, производится лабораториями РОСТЕСТа.
Сертификация обязательная – сертификация по установленной государством процедуре на соответствие изделия ГОСТам, производится в обязательном порядке припрохождении продуктом таможенного контроля.
Компаунд - резинообразная синтетическая заливка, характеризуется соответствием коэффициента температурного расширения, коэффициенту расширения электронных элементов схемы.
Цоколь лампы - часть автомобильной лампы, предназначенная для совмещения колбы (ксеноновой или галогеновой) с отражателем фары. Различают стандарты Н1, H3, H4, H7, H8|9, H11, H27(S881,S881) HB1,HB2,HB3,HB4,HB5, D2R,D2S,D2C.
Линзованная оптика - тип автомобильных фар, создающих направленный пучок света с помощью линзы, установленной перед источником света. различают ксеноновую и галогеновую линзованную оптику.
Ксеноновый (Би-ксеноновый модуль) - комплект линзованной автомобильной оптики с предустановленным комплектом ксенона (биксенона), бывают универсальные модули и модули, непосредственно предназначенные для конкретной модели автомобиля.
Автоматический корректор фар - устройство в фаре, автоматически регулирующее высоту света фары.
Модулятор фары - устройство, автоматически ритмично меняющее интенсивность света фары, производит эффект мигания светом, актуально для установки в оптику мотоциклов для повышения пассивной безопасности и распознаваемости мотоцикла на дороге.
Би-ксенон Движущийся - наиболее распространенный вид. Би-ксенона, у которого переключение дальнего/ближнего света происходит за счет изменения положения (смещения) ксеноновой колбы относительно фокуса фары.
Би-ксенон двухкапсульный - Би-ксенон, в котором переключение дальнего/ближнего света осуществляется за счет интеграции двух ксенононаполненных капсул в одну колбу, характеризуется точным соответствием фокусировки, фокусировке штатной лампы, и повышенной надежностью, за счет отсутствия движущихся частей.
Би-ксенон двухколбовый - Би-ксенон, в цоколь лампы которого интегрированы две полноценных ксеноновых колбы, расположенные рядом. характеризуется плохой фокусировкой и неудобством установки из-за увеличенных габаритов (китайская разработка)
Би-ксенон ксенон+галоген - в цоколь лампы интегрирована ксеноновая колба для ближнего света и обычная галогеновая для дальнего, характеризуется плохой фокусировкой и невысокой надежностью из-за разницы температур колб ксенона и галогена.
Переходные процессы (работы комплекта) - нестабильная работа комплекта в моменты розжига и при работе на краях рабочего диапазона напряжений, характеризуются неполной яркостью света , стробическими вспышками лампы или мерцанием, связаны обычно с пониженным напряжением приходящим на комплект, либо работой на повышенной мощности (при розжиге холодной лампы)
Рабочий диапазон напряжений - (пример: от 8В до 18В) диапазон подаваемых на блок розжига напряжений, в котором он уверенно разжигает лампу и поддерживает ее бесперебойную работу.
Светодиодные (LED) лампы - габаритные и другие вспомогательные автомобильные лампы, собранные на основе светодиодов повышенной яркости, по цвету попадают в спектр свечения ксеноновых ламп,позволяют убрать из света фары желтый оттенок от штатной лампы накаливания, характеризуются низким потреблением тока и долговечностью работы.
Стобоскопический эффект - процесс последовательных вспышек ксеноновой лампы, возникает в случае работы на краях рабочего диапазона напряжений и в случае выгорания электродов лампы и увеличения расстояния между ними, блок в этот момент работает в режиме поджига.
Выгорание лампы - процесс, заметный после выработки ресурса лампы (2000часов), характеризуется сползанием цветовой температуры в желтую часть спектра (ниже 4000К) и ухудшением светоотдачи.
Разноцвет - свечение ламп ксенона, при котором левая и правая фары светят разными цветами. характерно для низкокачественного ксенона, который не проходит выходной заводской контроль на соответсрвие спектральным техническим допускам.[/b]
#2
Отправлено 26 January 2009 - 22:45
Инструкция по установке HID Системы на Автомобиль
· Перед началом установки отключите зажим «+» автомобиля от аккумулятора.
· Внимательно изучите рекомендуемую схему подключения
· Произведите монтаж проводки блоков управления и ламп как описано ниже:
Установка БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ (Балласт)
Выберите место для установки балласта, при котором не натягиваются провода питания ламп и балласта. Приоритетом обладают места, наиболее защищенные от загрязнений и менее подверженные тепловому нагреву и воздействиям внешней среды.
Используя монтажный набор закрепите балласт на плоской поверхности. Для этого необходимо просверлить отверстия диаметром 3мм и зафиксировать монтажную скобу саморезами. Необходимо добиться жесткой фиксации балласта к поверхности.
Уложите жгут проводов и зафиксируйте их стяжками из монтажного комплекта.
Установка HID ламп
Снимите защитную крышку с фары и получите доступ к лампе, подлежащей замене.
Отсоедините провода питания лампы и извлеките ее из посадочного места.
Просверлите в защитной крышке отверстие диаметром 23мм, протяните через него провода, идущие к блоку управления, затем установите влагозащитную резинку в отверстие крышки.
предварительно обезжирив колбу лампы спиртом, установите HID лампу в штатное посадочное место и зафиксируйте ее.
Установите защитную крышку на фару.
Произведите коммутацию согласно рекомендованной схеме.
Подсоедините зажим «+» автомобиля к аккумулятору.
Заведите мотор и включите фары.
Проверьте работоспособность системы и соответствие цветовой температуры свечения характеристике, указанной на упаковке. Допускается разность ±500 К.
Отрегулируйте фары.
Случаи, не являющиеся неисправностями HID системы
Цвет свечения работающих ламп незначительно различается друг от друга. Незначительная разность цвета является нормальной характеристикой изделия.
Цвет свечения лампы быстро меняется после включения.
Шум от блоков управления. Шум носит незначительный характер и понижается после установления рабочих параметров системы.
Неудовлетворительное включение ламп после того, как они были включены и быстро выключены. Иногда лампы не могут запуститься вследствие срабатывания защиты в балласте; если через несколько секунд было повторное включение и лампы включились, то это не является неисправностью системы.
Меры Безопасности
При повреждении компонентов HID системы немедленно прекратите установку и обратитесь к своему дилеру за консультацией
Если вы обнаружили какие-либо повреждения балластов или ламп, также немедленно прекратите установку
Не производите установку влажными или замасленными руками. Это повышает опасность получить поражение высоким напряжением.
При работающих лампах противопоказано смотреть на них длительное время без применения защитных средств (затемненные очки), что может привести к травмам зрения.
Электрические соединения должны быть надежными и изолированными от воздействий внешней среды. Плохие, окислившиеся соединения могут стать причиной нагрева и вследствие задымления и возгорания проводки.
Аккуратно обращайтесь с лампами и перед установкой в оптический элемент производите обезжиривание колбы лампы при помощи спирта и куска мягкой ткани.
Предостережение Пользователю
Не прикасайтесь к лампам, балластам и высоковольтным проводам после включения.
Не включайте и не выключайте фары без видимой надобности. Это отрицательно сказывается на сроке службы ламп и ведет к истощению электродов лампы и как следствие ухудшению освещенности .
При обнаружении отказа оборудования или возникновения опасного состояния прекратите использование оборудования и обратитесь в установочный центр.
Если внезапно погас головной свет – это может стать причиной срабатывания защите в балласте – в этом случае необходимо остановиться и провести повторное включение через 10 минут. При частом повторении данной ситуации необходимо обратиться к установщику.
Регулировка света фар должна быть тщательно выполнена специализированным прибором во избежание ослепления встречного транспорта и пешеходов.
Всегда поддерживайте стекла фар в чистом состоянии . Настоятельно рекомендуется установить очиститель фар высокого давления- это существенно повысит удобство пользования фарами ; т.к. грязные стекла фар дополнительно рассеивают свет и заслепляют водителей встречного транспорта и пешеходов.
· Перед началом установки отключите зажим «+» автомобиля от аккумулятора.
· Внимательно изучите рекомендуемую схему подключения
· Произведите монтаж проводки блоков управления и ламп как описано ниже:
Установка БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ (Балласт)
Выберите место для установки балласта, при котором не натягиваются провода питания ламп и балласта. Приоритетом обладают места, наиболее защищенные от загрязнений и менее подверженные тепловому нагреву и воздействиям внешней среды.
Используя монтажный набор закрепите балласт на плоской поверхности. Для этого необходимо просверлить отверстия диаметром 3мм и зафиксировать монтажную скобу саморезами. Необходимо добиться жесткой фиксации балласта к поверхности.
Уложите жгут проводов и зафиксируйте их стяжками из монтажного комплекта.
Установка HID ламп
Снимите защитную крышку с фары и получите доступ к лампе, подлежащей замене.
Отсоедините провода питания лампы и извлеките ее из посадочного места.
Просверлите в защитной крышке отверстие диаметром 23мм, протяните через него провода, идущие к блоку управления, затем установите влагозащитную резинку в отверстие крышки.
предварительно обезжирив колбу лампы спиртом, установите HID лампу в штатное посадочное место и зафиксируйте ее.
Установите защитную крышку на фару.
Произведите коммутацию согласно рекомендованной схеме.
Подсоедините зажим «+» автомобиля к аккумулятору.
Заведите мотор и включите фары.
Проверьте работоспособность системы и соответствие цветовой температуры свечения характеристике, указанной на упаковке. Допускается разность ±500 К.
Отрегулируйте фары.
Случаи, не являющиеся неисправностями HID системы
Цвет свечения работающих ламп незначительно различается друг от друга. Незначительная разность цвета является нормальной характеристикой изделия.
Цвет свечения лампы быстро меняется после включения.
Шум от блоков управления. Шум носит незначительный характер и понижается после установления рабочих параметров системы.
Неудовлетворительное включение ламп после того, как они были включены и быстро выключены. Иногда лампы не могут запуститься вследствие срабатывания защиты в балласте; если через несколько секунд было повторное включение и лампы включились, то это не является неисправностью системы.
Меры Безопасности
При повреждении компонентов HID системы немедленно прекратите установку и обратитесь к своему дилеру за консультацией
Если вы обнаружили какие-либо повреждения балластов или ламп, также немедленно прекратите установку
Не производите установку влажными или замасленными руками. Это повышает опасность получить поражение высоким напряжением.
При работающих лампах противопоказано смотреть на них длительное время без применения защитных средств (затемненные очки), что может привести к травмам зрения.
Электрические соединения должны быть надежными и изолированными от воздействий внешней среды. Плохие, окислившиеся соединения могут стать причиной нагрева и вследствие задымления и возгорания проводки.
Аккуратно обращайтесь с лампами и перед установкой в оптический элемент производите обезжиривание колбы лампы при помощи спирта и куска мягкой ткани.
Предостережение Пользователю
Не прикасайтесь к лампам, балластам и высоковольтным проводам после включения.
Не включайте и не выключайте фары без видимой надобности. Это отрицательно сказывается на сроке службы ламп и ведет к истощению электродов лампы и как следствие ухудшению освещенности .
При обнаружении отказа оборудования или возникновения опасного состояния прекратите использование оборудования и обратитесь в установочный центр.
Если внезапно погас головной свет – это может стать причиной срабатывания защите в балласте – в этом случае необходимо остановиться и провести повторное включение через 10 минут. При частом повторении данной ситуации необходимо обратиться к установщику.
Регулировка света фар должна быть тщательно выполнена специализированным прибором во избежание ослепления встречного транспорта и пешеходов.
Всегда поддерживайте стекла фар в чистом состоянии . Настоятельно рекомендуется установить очиститель фар высокого давления- это существенно повысит удобство пользования фарами ; т.к. грязные стекла фар дополнительно рассеивают свет и заслепляют водителей встречного транспорта и пешеходов.
Прикрепленные файлы
-
shema.jpg (166.3К)
Количество загрузок:: 114
#3
Отправлено 01 March 2009 - 13:45
#4
Отправлено 01 March 2009 - 22:52
Типы цоколей ксеноновых ламп :
Прикрепленные файлы
-
lamps_01.jpg (29.62К)
Количество загрузок:: 109 -
lamps_02_th.jpg (37.24К)
Количество загрузок:: 87 -
lamps_03_th.jpg (86.72К)
Количество загрузок:: 113
#5
Отправлено 02 March 2009 - 16:18
Лампы для М5 ( руководство по эксплуатации ) :
Прикрепленные файлы
-
DSC07709.JPG (1.72МБ)
Количество загрузок:: 160
#10
Отправлено 02 April 2009 - 23:45
а нассрать что не пройдешь, из всех моих друзей никто ТО не проходит сам, лишь я один такой порядочный, все машины пытаюсь держать в должной форме, чтобы ТО пройти. все ТО покупают........ права покупают, все покупают и где они денег столько берут....тоже , наверное, покупают.
#12
Отправлено 03 April 2009 - 19:39
Самопальный ксенон на лороге - это потенциальный убийца. Сегодня попытаюсь разместить ещё один отчетик о поездке (служебной) в Череповец, там и отпишусь. Всё-таки на форуме чувтвуется средний возраст обитателей ( до 40). Как в том анекдоте про мужиков на одном острове, а женщин на другом. 20-летние: Поплыли к ним вплавь! 30-летние: Нет, давайте сделаем плот, и поплывем. 40-летние: А нафига, сами приплывут. 50-летние: А зачем куда-то плавать, отсюда тоже хорошо видно.
З.Ы. Я не против, твыорите что хотите, ТОЛЬКО НЕ МЕШАЙТЕ ДРУГИМ ЕЗДИТЬ РЯДОМ С ВАМИ.
З.Ы. Я не против, твыорите что хотите, ТОЛЬКО НЕ МЕШАЙТЕ ДРУГИМ ЕЗДИТЬ РЯДОМ С ВАМИ.
#14
Отправлено 06 April 2009 - 19:23
Да уж, пофигизм к остальным у нас сильно распространен. И едет такой долбозвон и перезагружается его супер-пупер ксенон на каждой кочке. Кстати, в уважаемом мной (не за сравнительные тесты) издании "За рулем" №3 за 2009 год есть статейка "Ксенонсенс", там пишут о бесперспективности ксенона из-за его вредного влияния на зрение (по сути та же дуга, что на сварке). Будущее за мощными светодиодами. Вот только подешевеют...
#16
Отправлено 26 February 2010 - 19:36
Цитата(Серж62 @ 6.4.2009, 19:23) <{POST_SNAPBACK}>
Да уж, пофигизм к остальным у нас сильно распространен. И едет такой долбозвон и перезагружается его супер-пупер ксенон на каждой кочке. Кстати, в уважаемом мной (не за сравнительные тесты) издании "За рулем" №3 за 2009 год есть статейка "Ксенонсенс", там пишут о бесперспективности ксенона из-за его вредного влияния на зрение (по сути та же дуга, что на сварке). Будущее за мощными светодиодами. Вот только подешевеют...
ЗАКАЗНАЯ СТАТЕЙКА, НЕУЖЕЛИ НЕ ПОНЯТНО? КСЕНОН _ ХА_РА_ШО !!!
Страница 1 из 1