Так выглядит датчик поворота руля. Заковырка в том что знакомый электронщик не решился втулить 7805 которая раз в 8-10 больше оригинала, тем более без схемы у него были сомнения в расположении стабилизатора. Простое тупое отключение датчика приводит к постоянному горению лампочки противобуксовки. Подскажите если не трудно импортный аналог или марку оригинала. С УВАЖЕНИЕМ ТОЛЯН
Так +5В все-таки плавает? А 7805 существует и в чиповом варианте, то есть без корпуса и в минимтюрном с гибкими тонкими выводами. Вртоде бы этот девайс - самый примитивный из электронных примочек, что стоят на машине. Электронщик с осциллом должен сделать Еще одна из частых причин - высыхание электролитов.
ПС Тут я вижу аж целый чип фотоусителя. Вопрос. А +12 в стабильном виде доходят туда вообще?
В живую не мерили но при включении зажигания лампочка как положено загорается и гаснет но чем выше тем-ра окружающей среды тем быстрее она загорается и потом не гаснет. Хотя? При принудительном отключении DSC она вражина не загорается.
И то и другое корректно работать не будут. Ни ESP, ни ЭГУР. Ошибок показывать не будет. Просто ЕСП будет будет производить коррекцию как будто машина движется строго прямо. И вы окажетесь в кювете на повороте. ЭГУР просто будет работать на холостых оборотах. вот и все.
Прювет Страна Пытался вникнуть и сам и с дилерами но ввиду ограниченности времени и финансов я пошел таким путем. Но 1 год 8 месяцев ни одного отказа. Ни ЭГУР ни Пробуксовки. Единственно езжу мало в основном на рабочем форде. Но за 1.8 года пробег МАСИ 20 тыс.
так парни.освежаю тему )) есть косяки по маське ... так же загорелся датчик заноса. только именно он,без абс. до этого он так же загорался разов 15 после запуска двигателя.потом через сотню полторы пропадал.и вот в одно "прекрасное" утро он не потух.катаюсь уже таки так пару месяцев.заехал на диагностику и вот коды ошибок : Р 0421-катализатор.ясень *** он у меня сдох. Р 1260-иммобилайзер.U 0073 # U 0155 # C 1306 # C 1288 # C 1778 # U 0100 # U 0131 .чувак пожал плечами и ляпнул:либо притерло провод ,либо обрыв шины либо блок приехал. вот !!! сижу и чешу репу.надеюсь на ваши умные головы,не то что моя.
Сообщение отредактировал CODerSPB: 29 December 2014 - 00:48
Причина редактирования обсценная лексика
Сейчас на сайте евроразбора посмотрел датчик. Там почему то их два. Тот, что дал CoderSPB и 3М5Т3F818AC. Причём второй намного дешевле. Где собака закрыта, кому верить?
Номерок, который я написал - чисто фордовский и на экзисе стоит дороже, чем маздовский. На авито зато б\у дешевле, чем маздовский, хотя на обоих при разных номерах лейбл "ФоМоКо"
Желтый восклицательный знак на приборке это датчик давления в шинах. Проверь давление и на заведенной машине нажми и удерживай кнопку TPMC до звукового сигнала слева от руля.
P.S. Датчик давления в шинах - очень редкая опция для Mazda5. P.P.S. Не путай значки "Восклицательный знак внутри спущенной шины" и этот твой непонятный "желтый восклицательный знак" P.P.P.S. Профиль заполни