Тормозные диски модели, замена, нюансы
#206
Отправлено 29 May 2019 - 11:29
Эту беду я временно преодолевал вставляя металлическую проставку 3 мм между поршнем и колодкой. В качестве проставки можно использовать металлическую основу старой изношенной колодки (предварительно ободрать с неё остатки феродо).
Перед установкой просверлить в проставке отверстия напротив штырьков в штатной колодке чтобы они не мешали установке
Таким нехитрым образом поршень загоняется обратно в цилиндр и начинает работать корректно.
#207
Отправлено 29 May 2019 - 12:24
Делают в Бразилии, FREMAX - конвейерный поставщик Митсубиси.
Поставляются парами в оригинальной запатентованной упаковке FREMAX.

Литьё внутренних каналов выглядит прекрасно.
Диски окрашены в чёрный цвет (естественно не на рабочих плоскостях).
Рабочие тормозные плоскости имеют спец. насечку - для ускоренной притирки колодок к диску.
Соотношение качество/цена высокое, рекомендую.
На данный момент покупать AVANTECH гораздо выгоднее чем FREMAX )))
AVANTECH BR0407 - 300 мм диски под 16" колёса, цена была 3200 руб. за пару.
Если у вас колёса 15" нужен другой артикул.
Сообщение отредактировал !Lnur: 13 October 2021 - 15:09
#208
Отправлено 29 May 2019 - 13:13
Так что к ним у меня как бы и не должно быть претензий. Но факт сильного нагрева заднего тормозного диска как левого, так и правого, есть. И температура вполне ощутимая, но и с лева и с права примерно одинакова..
Может я, как говорил ранее, и зря ищу пластилин в ж..., может так и должно быть?
#209
Отправлено 30 May 2019 - 22:15

Может, я на АУДИ сжог передние новые диски и поменял два главых цилиндра по не знании мастеров. А окозалась виновата тормазуха. Вышла из системы как желатина, и ниткой. При нагреве она сильно выростала в обёме и давила на колодки. После замены все вернулась в норм.
#210
Отправлено 22 March 2021 - 14:57
Замена тормозных дисков и колодок!
Решил поставить новые диски (на старых дисках была уже вибрация при торможении) ,так что суппортам АТЕ, АТЕ диски
Номер детали

Количество загрузок:: 18
Сам диск

Количество загрузок:: 17
Всё собрал

Количество загрузок:: 15
#211
Отправлено 30 May 2021 - 19:05
Zimmermann · 370307752 Перфорированный тормозной диск Sport:Z

Количество загрузок:: 11
что скажете, братья?
на Ipsum, как то после пробки по глубокой луже проехал, повело сразу и сильно. менял на перфорированные, потом проехал 160 т.км, так и отдал машину с ними.
#212
Отправлено 31 May 2021 - 09:34
#214
Отправлено 05 June 2021 - 18:27
а вот левый диск. см. фото:

Количество загрузок:: 13
бороздка. и на колодке выработка - может брак колодки, может попал камешек, может диск так играть начал. но, по городу не заметно, так, только чуть влево тянуло. а вот по трассе поехал, с 90 торможение с ощутимым биением.
но, вобщем купил Otto Zimmernan - с проточками, это конечно маркетинг. проточки. но. купил, поставил. Otto Zimmermann 370.3077.52 Диск тормозной вентилируемый, перфорированный

Количество загрузок:: 8

Количество загрузок:: 7

Количество загрузок:: 12

Количество загрузок:: 11
прокатился. колодки притер. проверил - биение руля при торможении прошло.
покатаю колодки еще, при катаются.
рекомендации нашел
. Рекомендации по прикатке
Следующие рекомендации служат для того, чтобы убедиться в правильной работе тормозной системы:
Производите процедуру прикатки на участках дорог, которые позволяют выполнить нижеописанные маневры безопасно и с соблюдением правил дорожного движения.
Избегайте резких торможений первые 300 км. после замены тормозных дисков.
При обкатке тормозных дисков с покрытием Coat Z необходимо выполнить примерно 5-10 коротких и умеренных операций торможения для стирания защитного слоя.
После этого проследите, чтобы тормозные диски и колодки были притерты. Этот процесс вызывает постепенный нагрев тормозного диска и служит для адаптации поверхностей трения тормозного диска и тормозной колодки.
Если позволяют дорожные условия, выполните несколько коротких, умеренных тормозных действий (без вмешательства ABS) в течение первых 300 км.
Путем умеренного торможения достигается постепенное нагревание тормозного диска без создания теплового шока и тормозные поверхности диска и колодки притираются друг к другу.
Произведите, по-крайней мере, 30 нажатий на педаль тормоза на средней скорости (примерно 100 км/ч) с умеренным замедлением (максимальное время торможения – 3 секунды) до скорости сначала 50 км/ч, а после примерно половины тормозных циклов – до 25 км/ч, давая диску остыть между циклами от потоков воздуха в течение приблизительно 3-х минут.
В случае если данные инструкции не соблюдаются, Zimmermann не принимает претензии по гарантии, если это несоблюдение приводит к повреждению продукта и/или причинение вреда третьим лицам. Кроме того, гарантия также не предоставляется, если убытки и/или возникшие дефекты связаны с интенсивным использованием и/или персональным (экстремальным) стилем вождения отдельных лиц и/или были вызваны использованием продукции не по назначению.
правила, прям... только притиркой и заниматься, неделю
#215
Отправлено 12 October 2021 - 08:19
А покупать TRW, BREMBO и даже ATE гораздо выгоднее чем AVANTECH.
#218
Отправлено 26 March 2022 - 18:10