Трепоид там керном набито чтобы не выкатывалась. Попробую натянуть пыльник через конус. Но это на следующей неделе — сейчас в командировке
Замена пыльника на правом переднем приводе (ШРУС)
#41
Отправлено 07 October 2014 - 04:40
Трепоид там керном набито чтобы не выкатывалась. Попробую натянуть пыльник через конус. Но это на следующей неделе — сейчас в командировке
#43
Отправлено 09 October 2014 - 15:44
Сообщение отредактировал CODerSPB: 12 August 2015 - 20:47
Причина редактирования При ответе на предыдущий (последний) в теме пост цитировать его не нужно!!!
#44
Отправлено 11 October 2014 - 08:17
Вот ссылки обсуждений.
Но вполне пригодны на литивой основе.
Себе забодяжил смесь
#45
Отправлено 19 November 2014 - 07:13
Сообщение отредактировал CODerSPB: 12 August 2015 - 20:46
Причина редактирования При ответе на предыдущий (последний) в теме пост цитировать его не нужно!!!
#46
Отправлено 12 August 2015 - 19:18
Читал и не на раз эту тему и со-заглавные. т.е. по замене пыльника.
Вроде все понятно и полез я сегодня снимать пыльник дабы завтра-послезавтра поехать подобрать аналог от мазды 3,6, альмеры или универсальный.
привод левый, пыльник внутренний, тот что к шрусу к МКПП.
Так вот снял я колесо и понял, что начала-то нет..
Т.е. откручивать ли ступечную гайку - нет-ли, снимать сначала шаровую или откручивать стойку, сливать ли масло из МКПП если доставать привод или трипод разбирать прямо на коробке....
Думал скручу гайку ступицы, откину шаровую привод-то и выйдет из ступицы и отведу ступицу на стойке в сторону.
ан не тут -то было.
Гайку ступицы открутил. Наверное зря, покрайней мере не в первую очередь. Открутил и выбил стягивающий болт шаровой опоры, но снять ее сегодня я так и не смог. час бился. уже боялся рычаг погнуть чуть ли не ломом вниз давил на рычаг с шаровой. Конус шаровой вышел наполовину и все, дальше никак. Наверное надо стойку открутить сначала, но опять же она выпремлена будет ли место чтобы ее задрать непонятно. Вобщем не хватило первой и немаловажной страницы от процедуры замены пыльника ШРУСА.... завтра попробую снова.
#47
Отправлено 13 August 2015 - 06:18
ок курим дальше. привод извлекается из коробки целиком движением на себя и через отверстие сбежит немного масла
а вот при обратной сборке нужно новое стопоное кольцо будет ставить? и гайку ступицы тоже новую ставить надо?
#48
Отправлено 13 August 2015 - 18:02
1. Ступичную гайку откручивать не надо, но раз уж открутил, то ладно.
2. Внутренний ШРУС из КПП вынимать не надо, вынимается вал из гранаты вместе с триподом, снимается трипод с вала, меняется пыльник.
3. Чтобы шток шаровой вынуть из поворотного кулака стойку стабилизатора снимать не нужно - рычаг опускается вниз и без этого. Кузов с этой стороны нужно поддомкратить чтобы колесо (поворотный кулак) свободно двигалось влево-вправо.
В крайнем случае когда мне шаровую вынуть не удалось я рычаг отвернул от подрамника - всего 3 болта.
4. Чтобы снять трипод с вала нужен инструмент: съёмник стопорных колец и трехлапый съемник подшипника.
С триподом аккуратнее - если случайно приложить избыточное усилие роликовое кольцо слетает и иголки подшипника разлетаются. Собрать их и поставить на место - то ещё развлечение.
#49
Отправлено 13 August 2015 - 19:30
3. Чтобы шток шаровой вынуть из поворотного кулака стойку стабилизатора снимать не нужно - рычаг опускается вниз и без этого. Кузов с этой стороны нужно поддомкратить чтобы колесо (поворотный кулак) свободно двигалось влево-вправо.
т.е. обе стороны вывесить? иначе как же свободно то вращать, второе колесо на земле не даст вращать.
Да, тему прочитал, спасибо.
Но в моем случае как у Дантиста по краям трипода 12 накерненных углублений в стенках стакана. Но это еще что.
Я надеялся что снятие шаровой не вызовет проблем а между тем уже 2-ой день снять не могу. забивал в прорезь кулака и зубило и клин и пытался шаровую выбить сверху и ломом вниз рвануть... ну конус же там должен быть а она (конус шаровой) вышел наполовину из кулака и все, как будто приваренная. Промучился часа 2. решил пробовать через стойку. Открутил стойку выбил вниз ступицу, но и после этого шаровая не сходит... Съемник чтоли нужен в моем клиническом случае. Теперь по поводу ступичной гайки. Я надеялся что открутив гайку у меня появится свобода движения вала привода. Но вал привода НАМЕРТВО сидит в ступице. Молоток (даже тяжелый) ни через доску ни через резину не помог выбить вал из ступицы. Такое ощущение что вал не с тем числом шлицов был вдавлен в шлицы ступицы прессом очков так в 20.
И вот сижу со ступицей на коленках пытаюсь надфилем спилить накерненные в стакане трипода выпуклости... Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пыле... но нет, машин отличный, и он не виноват что у меня лыжи не едут по асфальту... ведь ему уже 180 тыс. а привод ни разу не снимался, прирос видеть, но все-таки, где-же у него кнопка... которая откинет шаровую, ведь и назад ее вогнать не могу
#51
Отправлено 13 August 2015 - 19:48
1. Изучаем что такое дифференциал чтобы понять то, что поддомкраченное ОДНО колесо можно вращать.
2. Зачем вращать? Изучаем русский язык, чтобы понимать что означает слово "двигать", и отличать его от слова "вращать". Заодно учимся отличать лево-право от остальных направлений, потому что я писал "ДВИГАТЬ КОЛЕСО ВЛЕВО-ВПРАВО", т.е. поперёк машины, а не "ВРАЩАТЬ КОЛЕСО" поперёк машины.
Жаль нет смайла "FacePalm"...
Сообщение отредактировал !Lnur: 13 August 2015 - 19:49
#53
Отправлено 14 August 2015 - 09:24
Подтверждаю. Когда не часто с этим цилиндром "общаешься" (в моём случае, это было первый раз за 7 лет), то сидит очень крепко. Около часа убил на выбивание, размачивание WDшкой, и т.п. Нужен был отдельно кулак поворотный для перепрессовки ступичного.
#54
Отправлено 09 February 2016 - 16:43
#55
Отправлено 09 February 2016 - 19:11
#56
Отправлено 16 February 2016 - 15:51
#57
Отправлено 28 April 2016 - 21:27
Сообщение отредактировал Kaimynas33: 09 May 2016 - 23:14
#60
Отправлено 02 September 2018 - 07:29
Сообщение отредактировал alextim: 02 September 2018 - 07:29