Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Замена пыльника на правом переднем приводе (ШРУС) - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Замена пыльника на правом переднем приводе (ШРУС)

#41 Пользователь офлайн   Владимир 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 16 November 07

Отправлено 07 October 2014 - 04:40

Цитата(al4630z @ 6.10.2014, 12:27) <{POST_SNAPBACK}>
А что внутренний не трипоид? У меня трипоид сам в руках разобрался. Наружний врятли без поломок собьёшь, Хотя у меня получилось но кольцо сломано было, слева как не молотил не сбил. У меня есть левый привод в сборе оригинал на АКПП новый если что стучись.

Трепоид там керном набито чтобы не выкатывалась. Попробую натянуть пыльник через конус. Но это на следующей неделе — сейчас в командировке
0

#42 Пользователь офлайн   al4630z 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 254
  • Регистрация: 24 April 11

Отправлено 08 October 2014 - 22:11

Так сточи керновку надфилем и все дела
Потом тщательно всё промыть надо.
Вкурсе что обычную смазку шрус в трипоиды не нельзя применять?
0

#43 Пользователь офлайн   Владимир 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 16 November 07

Отправлено 09 October 2014 - 15:44

Приеду и в понедельник разберу сточим все что мешает. Вот про смазку слышал (пришел пыльник с смазкой но смазка для наружнего шруса) буду презнателен если порекомендуете смазку.

Сообщение отредактировал CODerSPB: 12 August 2015 - 20:47
Причина редактирования При ответе на предыдущий (последний) в теме пост цитировать его не нужно!!!

0

#44 Пользователь офлайн   al4630z 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 254
  • Регистрация: 24 April 11

Отправлено 11 October 2014 - 08:17

Идеально полимочевиносодержащую смазку, но такую трудно найдти в свободной продаже.
Вот ссылки обсуждений.
http://www.oil-club....zki-dlja-shrus/
http://www.oil-club....a-dlja-tripoda/
Но вполне пригодны на литивой основе.
Себе забодяжил смесь http://stoptransit.c...125ml-hado.html и http://autoremteh.my..._xhp_222_0_4kg/
0

#45 Пользователь офлайн   Владимир 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 16 November 07

Отправлено 19 November 2014 - 07:13

Всем привет! наконецто добрался до компа . сточил кирновку выташил привод промыл надел пыльник смазку использовал CV Joint она была в комплекте с пыльником -написано , что подходит для трипод. Всем Спасибо

Сообщение отредактировал CODerSPB: 12 August 2015 - 20:46
Причина редактирования При ответе на предыдущий (последний) в теме пост цитировать его не нужно!!!

0

#46 Пользователь офлайн   MrAnd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 31 May 12

Отправлено 12 August 2015 - 19:18

Доброго времени суток, уважаемые.
Читал и не на раз эту тему и со-заглавные. т.е. по замене пыльника.
Вроде все понятно и полез я сегодня снимать пыльник дабы завтра-послезавтра поехать подобрать аналог от мазды 3,6, альмеры или универсальный.
привод левый, пыльник внутренний, тот что к шрусу к МКПП.
Так вот снял я колесо и понял, что начала-то нет..
Т.е. откручивать ли ступечную гайку - нет-ли, снимать сначала шаровую или откручивать стойку, сливать ли масло из МКПП если доставать привод или трипод разбирать прямо на коробке....
Думал скручу гайку ступицы, откину шаровую привод-то и выйдет из ступицы и отведу ступицу на стойке в сторону.
ан не тут -то было.
Гайку ступицы открутил. Наверное зря, покрайней мере не в первую очередь. Открутил и выбил стягивающий болт шаровой опоры, но снять ее сегодня я так и не смог. час бился. уже боялся рычаг погнуть чуть ли не ломом вниз давил на рычаг с шаровой. Конус шаровой вышел наполовину и все, дальше никак. Наверное надо стойку открутить сначала, но опять же она выпремлена будет ли место чтобы ее задрать непонятно. Вобщем не хватило первой и немаловажной страницы от процедуры замены пыльника ШРУСА.... завтра попробую снова.
0

#47 Пользователь офлайн   MrAnd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 31 May 12

Отправлено 13 August 2015 - 06:18

помоему я понял почему шаровую с кулака не смог снять. рычагу откинуться вниз не зает линк...
ок курим дальше. привод извлекается из коробки целиком движением на себя и через отверстие сбежит немного масла
а вот при обратной сборке нужно новое стопоное кольцо будет ставить? и гайку ступицы тоже новую ставить надо?
0

#48 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 13 August 2015 - 18:02

MrAnd, прочитай тему http://mazda5.ru/for...topic=7456&st=0

1. Ступичную гайку откручивать не надо, но раз уж открутил, то ладно.
2. Внутренний ШРУС из КПП вынимать не надо, вынимается вал из гранаты вместе с триподом, снимается трипод с вала, меняется пыльник.
3. Чтобы шток шаровой вынуть из поворотного кулака стойку стабилизатора снимать не нужно - рычаг опускается вниз и без этого. Кузов с этой стороны нужно поддомкратить чтобы колесо (поворотный кулак) свободно двигалось влево-вправо.
В крайнем случае когда мне шаровую вынуть не удалось я рычаг отвернул от подрамника - всего 3 болта.
4. Чтобы снять трипод с вала нужен инструмент: съёмник стопорных колец и трехлапый съемник подшипника.
С триподом аккуратнее - если случайно приложить избыточное усилие роликовое кольцо слетает и иголки подшипника разлетаются. Собрать их и поставить на место - то ещё развлечение.
0

#49 Пользователь офлайн   MrAnd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 31 May 12

Отправлено 13 August 2015 - 19:30

Цитата(!Lnur @ 13.8.2015, 22:02) <{POST_SNAPBACK}>
MrAnd, прочитай тему http://mazda5.ru/for...topic=7456&st=0
3. Чтобы шток шаровой вынуть из поворотного кулака стойку стабилизатора снимать не нужно - рычаг опускается вниз и без этого. Кузов с этой стороны нужно поддомкратить чтобы колесо (поворотный кулак) свободно двигалось влево-вправо.


т.е. обе стороны вывесить? иначе как же свободно то вращать, второе колесо на земле не даст вращать.


Да, тему прочитал, спасибо.

Но в моем случае как у Дантиста по краям трипода 12 накерненных углублений в стенках стакана. Но это еще что.


Я надеялся что снятие шаровой не вызовет проблем а между тем уже 2-ой день снять не могу. забивал в прорезь кулака и зубило и клин и пытался шаровую выбить сверху и ломом вниз рвануть... ну конус же там должен быть а она (конус шаровой) вышел наполовину из кулака и все, как будто приваренная. Промучился часа 2. решил пробовать через стойку. Открутил стойку выбил вниз ступицу, но и после этого шаровая не сходит... Съемник чтоли нужен в моем клиническом случае. Теперь по поводу ступичной гайки. Я надеялся что открутив гайку у меня появится свобода движения вала привода. Но вал привода НАМЕРТВО сидит в ступице. Молоток (даже тяжелый) ни через доску ни через резину не помог выбить вал из ступицы. Такое ощущение что вал не с тем числом шлицов был вдавлен в шлицы ступицы прессом очков так в 20.

И вот сижу со ступицей на коленках пытаюсь надфилем спилить накерненные в стакане трипода выпуклости... Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пыле... но нет, машин отличный, и он не виноват что у меня лыжи не едут по асфальту... ведь ему уже 180 тыс. а привод ни разу не снимался, прирос видеть, но все-таки, где-же у него кнопка... которая откинет шаровую, ведь и назад ее вогнать не могу
0

#50 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 13 August 2015 - 19:40

Шаровая на мазде не имеет конуса! Это цилиндр с выемкой под стягивающий болт.
0

#51 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 13 August 2015 - 19:48

Цитата(MrAnd @ 13.8.2015, 22:30) <{POST_SNAPBACK}>
т.е. обе стороны вывесить? иначе как же свободно то вращать, второе колесо на земле не даст вращать.
Вообще бред...

1. Изучаем что такое дифференциал чтобы понять то, что поддомкраченное ОДНО колесо можно вращать.

2. Зачем вращать? Изучаем русский язык, чтобы понимать что означает слово "двигать", и отличать его от слова "вращать". Заодно учимся отличать лево-право от остальных направлений, потому что я писал "ДВИГАТЬ КОЛЕСО ВЛЕВО-ВПРАВО", т.е. поперёк машины, а не "ВРАЩАТЬ КОЛЕСО" поперёк машины.

Жаль нет смайла "FacePalm"...

Сообщение отредактировал !Lnur: 13 August 2015 - 19:49

0

#52 Пользователь офлайн   MrAnd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 31 May 12

Отправлено 14 August 2015 - 06:40

Что-же, спасибо за науку, уважаемый !Lnur.
Действительно, чистота русской речи и определенность в терминологии упрощают процесс восприятия.
Жаль нет смайла "bow".
0

#53 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 14 August 2015 - 09:24

Воу! Лингвисты-языковеды! Полегче...
Цитата(!Lnur @ 13.8.2015, 19:40) <{POST_SNAPBACK}>
Шаровая на мазде не имеет конуса! Это цилиндр с выемкой под стягивающий болт.

Подтверждаю. Когда не часто с этим цилиндром "общаешься" (в моём случае, это было первый раз за 7 лет), то сидит очень крепко. Около часа убил на выбивание, размачивание WDшкой, и т.п. Нужен был отдельно кулак поворотный для перепрессовки ступичного.
0

#54 Пользователь офлайн   lenaonika 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 28 January 15

Отправлено 09 February 2016 - 16:43

Добрый день. На 2.0 мех. наружные пыльники ставил Spidan 21196 Пыльник от опеля, термопласт, пробег на них около 30 т.км. за год и месяц. Внешне как новый. По отзывам знакомых ходят 7 - 9 лет. цена вопроса около 8 уе. Есть два "но" родные хомуты полное г..но, и достаточно трудно натянуть на шрус т.к. размер пыльника чуть меньше чем родной , а термопласт очень скользкий. Каждый пыльник одевал минут по 20.
0

#55 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 09 February 2016 - 19:11

Да нормальные хомуты у GKN ( поставщик VW ) ... просто размерчик немного не тот у подобранного пыльника , плюс специнструмент нужен для установки такого рода хомутов ... А чем SKF не устроил ? И по размеру подходящий имеется и производитель не самый последний в рейтинге и по цене одинаково .
0

#56 Пользователь офлайн   Sergo 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 11 March 14

Отправлено 16 February 2016 - 15:51

Здравствуйте. На днях заметил, что порван пыльник левого наружного шруса. Нашел в интернете вот этот (http://www.pradaspb.ru/goods/20636907-pylnik_shrus_fb90_motus_universalny) универсальный. Заказал. Првда за доставку до Костромы пришлось заплатить еще 460р. Сегодня менял. На улице с домкратом. Температура на улице в районе 0 градусов. За два часа все получилось. В качестве конуса использовал бутылку из под минералки. Буду теперь наблюдать сколько проходит.
0

#57 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 28 April 2016 - 21:27

Привет, я и так и сяк смотрел в каталог и почти пришел вывод, что только с МКПП не разбираеться правая полуось. Вот 1 карточка для МКПП, написанно что правый шрус не обслужываеться, 2 карточка для АКПП в ней 22-250В это граната, резина для правого шруса. И вопрос: если у АКПП шрус разбирается, подойдет-ли резина от левого шруса?

Сообщение отредактировал Kaimynas33: 09 May 2016 - 23:14

0

#58 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 27 June 2016 - 22:23

Всё выяснил, у АКПП правый привод разбираеться и пыльники меняються просто. По каталогу есть внутренний и наружный пыльники и подходит на обе стораны.
0

#59 Пользователь офлайн   Владимир 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 16 November 07

Отправлено 27 May 2017 - 15:08

Вот еще пару кодов для трипода пыльника установка с сторона левоя сторона КПП D8589, (установил сегодня все как родной сел) вот еще заменитель ERT
500523
0

#60 Пользователь офлайн   alextim 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 19 October 16

Отправлено 02 September 2018 - 07:29

Может кому понадобится размер хомута внешнего пыльника - 89.5 написано на родном. Кто-то использовал для пыльников самозатягивающиеся хомуты с шариковым замком? <noindex>http://avto-shop.kie...ategory_id/7093</noindex>

Сообщение отредактировал alextim: 02 September 2018 - 07:29

0

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей