Из-за того, что дуга сидит не в фокусе, то чуть больше света идет прямо вперед.
Что бы проверить, надо это делать или нет, надо на дороге, где по обоим сторонам близко к дороге стоят какие нибудь объекты, как то деревья или длинный забор, ночью остановить автомобиль с включенным ближним светом.
Если светотеневая граница по левой визуально видно, как ниспадает вниз, то все в норме, если нет -надо регулировать фары.
Иначе встречные водители тебе будут говорить иное, чем "Спасибо" слово.
На стенд ещё не ездил, на всякий случай в городе корректор на 1 ставлю. Но заметил во дворе, что в левую сторону фара почти не светит,как то вдоль земли и на спад идёт. Зато вперёд хорошо светит ( в среднем на высоту багажника впереди едущих авто,в стекло вроде не бьёт) и правую обочину хорошо освещает.

 Вход
 Вход Регистрация
 Регистрация Помощь
 Помощь
 
			
		 
							  
								

 Цитата
 Цитата
 долго искал по всяким форумам, и думал как самому улучшить свет у фар. В итоге решил переделать фары и поставить ксенон. Выбрал для переделки своей MAZDA 5  bihalogen.ru поскольку они координально меняют оптику в фарах при переделке для улучшения света. Когда я приехал и началась переделка фар,  я понял, что самостоятельно очень проблематично (но возможно) попробовать переделать с галогена на ксенон. Был полностью заменён штатный галогеновый модуль на новый ксеноновый модуль HELA ffde60 который был выставлен с перерасчётами в место родного (поскольку совершенно не совпадали посадочные места у модулей и они пока не взаимозаменяемы) расчитанный под ксенон и лампу D2S, что самое интересное, лампа была отюстированна в модуле для максимальной светоотдаче в точке "ступеньки" и были установлены новые штатные блоки розжига Matsuhita 5 поколения. Самостоятельно я так (как было переделанно) переделать не смогу. В итоге, я остался очень доволен. К примеру:  до переделки я попросил замерить при помощи риглоскопа показания светосилы галогеновых фар были 15 единиц, то после переделки составили 38 - 42 единицы с ксеноном. Разница чувствуется существенно
 долго искал по всяким форумам, и думал как самому улучшить свет у фар. В итоге решил переделать фары и поставить ксенон. Выбрал для переделки своей MAZDA 5  bihalogen.ru поскольку они координально меняют оптику в фарах при переделке для улучшения света. Когда я приехал и началась переделка фар,  я понял, что самостоятельно очень проблематично (но возможно) попробовать переделать с галогена на ксенон. Был полностью заменён штатный галогеновый модуль на новый ксеноновый модуль HELA ffde60 который был выставлен с перерасчётами в место родного (поскольку совершенно не совпадали посадочные места у модулей и они пока не взаимозаменяемы) расчитанный под ксенон и лампу D2S, что самое интересное, лампа была отюстированна в модуле для максимальной светоотдаче в точке "ступеньки" и были установлены новые штатные блоки розжига Matsuhita 5 поколения. Самостоятельно я так (как было переделанно) переделать не смогу. В итоге, я остался очень доволен. К примеру:  до переделки я попросил замерить при помощи риглоскопа показания светосилы галогеновых фар были 15 единиц, то после переделки составили 38 - 42 единицы с ксеноном. Разница чувствуется существенно  . Кому интересно сравнить качество света, то пожалуйста, обращайтесь, договоримся.
 . Кому интересно сравнить качество света, то пожалуйста, обращайтесь, договоримся.



 
						
						 
						
						