Ксенон штатный, устанавливаемый. Всё про ксенон
#41
Отправлено 01 November 2008 - 08:45
#42
Отправлено 01 November 2008 - 14:52
Я ставил Ксенон в ПТФ, брал вот такой:
Опишу свои СУБЪЕКТИВНЫЕ впечатления. Результат получился не тот, который я ожидал. Яркость свечения улучшилась. По совету Павла (из Одессы) регулировал ПТФ, но так не добился хорошей дальности света (Я не пытался делать из ПТФ - фары дальнего света, не думайте). Просто я хотел добиться от ПТФ М5, такой же результативности, которая у меня была на Skoda roomster. Не смог.
Хотя, вынужден признать, что в туман ксенон в ПТФ доаольно прекрасно освещает дорогу и обочину, но в туман попадаю
О-О-ОЧЕНЬ редко, поэтому использую ПТФ при проезде плохих участков дорог - хорошо видно ямки и неровности.
Мой вывод такой: Установка ксенона в ПТФ - не оправданые затраты, хотя, допускаю мысль, что я так и не смог отрегулировать ПТФ (изначально, они сильно "завалены" вниз). Сегодня бы пошел по пути Alexon-a, а именно установку ламп ОСРАМ, с белым светом.
P.S. Так как в фарах ближнего света стоят ксеноновые лампы 4300К, поверте, что они прекрасно "ПРОБИВАЮТ" и туман и сплошную "стену" из снега. Если нет ксенона в фарах - лучше ставте его туда.
#43
Отправлено 01 November 2008 - 14:53
Согласен, от 5000К и выше, в туман, снегопад и (!) даже в сильный дождь - просто слепят самого водителя. Проверял на собственном опыте.
#44
Отправлено 02 November 2008 - 10:59
Кстати с права лампу менять на много удобнее, пока сумел отстегнуть пружину вспомнил всех святых ...
Исходя из выше сказаного у кого сколько служать ксеноновые лампы 1.5 года это нормально???
#45
Отправлено 02 November 2008 - 11:28
#46
Отправлено 02 November 2008 - 14:26
Опишу свои СУБЪЕКТИВНЫЕ впечатления. Результат получился не тот, который я ожидал. Яркость свечения улучшилась. По совету Павла (из Одессы) регулировал ПТФ, но так не добился хорошей дальности света (Я не пытался делать из ПТФ - фары дальнего света, не думайте). Просто я хотел добиться от ПТФ М5, такой же результативности, которая у меня была на Skoda roomster. Не смог.
Хотя, вынужден признать, что в туман ксенон в ПТФ доаольно прекрасно освещает дорогу и обочину, но в туман попадаю
О-О-ОЧЕНЬ редко, поэтому использую ПТФ при проезде плохих участков дорог - хорошо видно ямки и неровности.
Мой вывод такой: Установка ксенона в ПТФ - не оправданые затраты, хотя, допускаю мысль, что я так и не смог отрегулировать ПТФ (изначально, они сильно "завалены" вниз). Сегодня бы пошел по пути Alexon-a, а именно установку ламп ОСРАМ, с белым светом.
P.S. Так как в фарах ближнего света стоят ксеноновые лампы 4300К, поверте, что они прекрасно "ПРОБИВАЮТ" и туман и сплошную "стену" из снега. Если нет ксенона в фарах - лучше ставте его туда.
У меня с завода установлен ксенон. Где я живу (ЯНАО г. Ноябрьск) там дорога неохти. В отпуск едим всей семьею. Бывают такие случаи , едим подвое суток когда идет дождь. Ночью в дожде как раз не хватает дополнительного света, а наши ПТФ светят Очень плохо!! Вот решил установить ксенон в ПТФ.
#47
Отправлено 04 November 2008 - 00:20
Тоже хочу поставить себе ксенон.
Подскажите, что там надо делать с крышками,которые закрывают со стороны двигателя ближний свет? Обязательно ли сверлить дырку в ней?
На прокладку из эбонита может кто-нибудь чертеж дать?
Если кому не трудно,на доступно объясните.
Спасибо
#50
Отправлено 04 November 2008 - 22:27
#52
Отправлено 05 November 2008 - 07:57
#54
Отправлено 06 November 2008 - 07:06
#55
Отправлено 06 November 2008 - 15:39
Возможно повторюсь, но, считаю, что лучше сделать так, как поступил Alexon и главное хорошо отрегулировать ПТФ. Удачи.
#56
Отправлено 06 November 2008 - 21:08
Да, еще забыл, на одну сторону шайб, которая примыкает к лампе, я приклеил из войлока или как там его (то, что приклеивается к ножкам столов и стульев, продается в магазинах) лишнее обрезал. Это для того, чтобы при езде по кочкам не было колебания лампы, т.к. идеально подогнать форму шайбы не получиться. Заменил этот войлок через год, т.к. от тепла он грубеет и пропадаеют амортизационные свойства.
#57
Отправлено 06 November 2008 - 21:10
Изначально все упирается именно в регулировку ПТФ - они на М5 с завода сильно завалены вниз. А регулировать на СТО никто не хочет - очень неудобно.
Поэтому хорошая регулировка, конечно, - главное. Но если к ней добавить еще и ксенон в ПТФ вместо галогенок, то результат будет значительно лучше - пропорционально соотношению световой эффективности ксенона и галогенок.. :wink:
#58
Отправлено 07 November 2008 - 12:24
Мне кажется, что я поднимал их на максимально возможный предел, но дажи при этом они светили под бампер.

#59
Отправлено 07 November 2008 - 23:02
1.5 часа на одну!!!!
Пишу вполне серьезно-кто сам менял лампочку или вместо них ставил ксенон- низкий Вам поклон. Уважаю Вас.
Вообщем,снял, сфотографировал переходник,начертил его чертеж с размерами. Буду делать.
НО: у меня проблема в пружине. Когда снимал,пружину из зацепления я вывел,но дальше отвести ее,чтобы вытащить лампу,я не смог. Потом я не смог ее защелкнуть. Такое впечатление,что она длинная. И конец пружины цепляется о корпус фары.
Как Вы вышли из этой ситуации?