Отправлено 24 October 2008 - 11:39
В принципе, в указанной Алексеем статье все правильно написано. При этом есть маленькое «НО». Фары надо менять в том случае, когда нет так называемой линзы. Насколько я понял фары для галогенок и для ксенона ОДИНАКОВЫЕ. Правильно сказал DCH, что при наличии линзы пучок света не изменяет свою форму. А вот если поставить ксеноновые лампы в фары, например, ВАЗ 2109, 2110 (без линзы на ближнем свете), то получите то, о чем говорится в статье – пучок света меняет форму, становится шире, выше, начинает слепить встречного водителя и самое интересное – уменьшается длина пучка. Проще говоря, свет от фары становится не лучеобразным, а шарообразным.
Все это описываю на собственном опыте. Ставил ксенон в ВАЗ 2111 – получал шарик света, и ставил ксенон в Skoda Roomster, в которой ксенона не было даже в качестве опции, но зато можно было заказать «проекционные фары головного света» т.е. с линзой. Поставил ксенон и поразился. Все стало гораздо лучше. И тем не менее я все равно был нарушителем – у меня не было автокорректора. При этом, я честно регулировал электро-корректор вручную.
Мое мнение такое: На М5 можно ставить ксенон в фары ближнего света с температурой К4300-К5000 (не больше), т.к. при плохой погоде (дождь, снег, туман) видимость становится «НУЛЕВОЙ», температура выше К6000 – это просто «ПОНТЫ с ГОЛУБЫМ СВЕТОМ». Но, пройти законно тех осмотр без автокорректора – проблематично.