Ксенон штатный, устанавливаемый. Всё про ксенон
#161
Отправлено 20 April 2009 - 10:16
Так-что нормы по светооборудованию похоже есть, только вот пройдёт такой автомобильчик ТО с нормальными фарами, а выедет за ворота - и поставят ему ксенон "взад"... И опять после такого перца едешь и ни хрена не видно на дороге...
#162
Отправлено 20 April 2009 - 10:50
-офигенная эффективность 4300К!
-давиче в Питере весь день был жуткий туман- идеальная "пробиваемость" за счёт узкого спектра филипса, корейские горелки на это не способны;
-фары регулировать не пришлось- "идеальный" пучок как по форме, так и по уровню (но позже обязательно проверю);
-в городе ксенон нафиг не нужен, он для загородных трасс;
-нельзя ставить ксенон в прожекторные фары (у нас всё правильно- линзы);
-нельзя ставить ксенон в фары без омывателя (обязательно будете всех слепить);
-4300К фореве, больше 5000К- отстой!
Что то почитал данную ветку форума и прихожу к выводу, что доводы железные и перед установкой ксенона, надо поставить брызгалки....
Но восколько это выльется дабы колхоз делать не охота...
С другой стороны я смотрю как коллега каждый день на Prado после брызгалок в ручную моет фары.....
Кстати на Маське я тоже не был в восторге от того как они моют фары, приходилось в ручную оттирать в начале брызгнеш ими а потом тряпочкой начисто вытираеш, наверное это беда всех современных машин...
#163
Отправлено 20 April 2009 - 11:27
Наверное, это беда современных дорог... России.

#164
Отправлено 20 April 2009 - 13:44

По какому признаку понять, что у меня стоит?
#165
Отправлено 20 April 2009 - 14:04

#167
Отправлено 20 April 2009 - 19:34
Но восколько это выльется дабы колхоз делать не охота...
С другой стороны я смотрю как коллега каждый день на Prado после брызгалок в ручную моет фары.....
Кстати на Маське я тоже не был в восторге от того как они моют фары, приходилось в ручную оттирать в начале брызгнеш ими а потом тряпочкой начисто вытираеш, наверное это беда всех современных машин...
А вот мне очень нравится подход к этому делу у Вольво! Всегда дворнички стоят - брызнул, махнул и не надо тряпочкой!

#171
Отправлено 07 September 2009 - 18:28
Тоже хочу поставить себе ксенон.
Подскажите, что там надо делать с крышками,которые закрывают со стороны двигателя ближний свет? Обязательно ли сверлить дырку в ней?
На прокладку из эбонита может кто-нибудь чертеж дать?
Если кому не трудно,на доступно объясните.
Спасибо
Здравствуйте ,установил себе ксенон с лампами D2S ,через переходник ,а вместо шайбы резинку от ваз 2112 (уплотнение свечных колодцев ,из селекона ).На родную заглушку натянул патрон D2S и заглушку менять ненадо .

Количество загрузок:: 102

Количество загрузок:: 93[attachment=1
235:05092009061.jpg]

Количество загрузок:: 100

Количество загрузок:: 80
Прикрепленные файлы
-
05092009061.jpg (393.88К)
Количество загрузок:: 87
#174
Отправлено 11 September 2009 - 11:29


#176
Отправлено 12 September 2009 - 20:00
Если уж бог не дал ксенон в заводской комплектации, то лучше не париться
#177
Отправлено 19 September 2009 - 14:41


Купил ксенон Berus с лампами D2S (тоже Berus) (сразу непонравилось световое пятно,неосвещало правую обочину,а светило в бок на встречку ) .Сегодня решил купить оригинальную лампу Philips D2S 4300K ,пятно стало сразу нормальным,свет стал солнечным .Завтра поеду куплю еще одну на левую фару .Вывод оригинал в 100 раз лучше дешевых корейско-китайских ламп.Купил за 1840 рублей.
#180
Отправлено 20 September 2009 - 12:12
Биксеноновые линзы предназначены для усиления и лучшей фокусировки светового пучка в фарах с цоколями Н1,Н4,Н7,9004,9005,9006,9007 и нерифленым стеклом. Линза представляет собой компактное совершенное устройство, конструктивно объединяющее в себе светоотражатель, ксеноновую лампу, фокусирующую линзу и металлическую шторку, формирующую верхнюю границу пучка в ближнем и дальнем режимах, а также "ангельские глазки" (по аналогии с габаритной подсветкой BMW).
Ссылка:
Для членов клуба организую закупку по оптовой цене.