Уважаемые маздоводы-5. Забудьте про рып. Модернизированы втулки стабилизатора. Спрашивайте у дилеров новые модели втулок стабилизатора. Отличаются от старых усиленным внутренним нейлоновым кордом. Идентичная конструкция применяется на Тойоте. Номера по каталогу передние CC-29-34-156C и задние C243-28-156D. Заменил в сентябре стук и рып в прошлом.
Уважаемые маздоводы-5. Забудьте про рып. Модернизированы втулки стабилизатора. Спрашивайте у дилеров новые модели втулок стабилизатора. Отличаются от старых усиленным внутренним нейлоновым кордом. Идентичная конструкция применяется на Тойоте. Номера по каталогу передние CC-29-34-156C и задние C243-28-156D. Заменил в сентябре стук и рып в прошлом.
Таааак !! Спасибо , как раз во время , в понедельник поинтересуюсь какие заказали мне :wink:
Теперь о душевном - ув. MELNI, вы бы хоть рассекретились , а !
Уважаемые маздоводы-5. Забудьте про рып. Модернизированы втулки стабилизатора. Спрашивайте у дилеров новые модели втулок стабилизатора. Отличаются от старых усиленным внутренним нейлоновым кордом. Идентичная конструкция применяется на Тойоте. Номера по каталогу передние CC-29-34-156C и задние C243-28-156D. Заменил в сентябре стук и рып в прошлом.
Уважаемые маздоводы-5. Забудьте про рып. Модернизированы втулки стабилизатора. Спрашивайте у дилеров новые модели втулок стабилизатора. Отличаются от старых усиленным внутренним нейлоновым кордом. Идентичная конструкция применяется на Тойоте. Номера по каталогу передние CC-29-34-156C и задние C243-28-156D. Заменил в сентябре стук и рып в прошлом.
Как же вам удалось их поменять ведь ещё не РЫПИТ или вы за нал.меняли ( где меняли? )
Значить вам крупно повезло. В Симферополе и Севастополе дилеры отмораживаются и ссылаются на то, что данная зч снята с гарантии и данная ситуация продолжается у нас более года.
Странно это конечно, смотря на наших украинских коллег, как они всё лихо меняют по гарантии... Даже где то нормативные документы умудряются доставать - я всегда думал что сервис вааще на высоте, а тут такое :? . Может тебе с ними связаться, чего подскажут?
Когда купил М5 был стук-перекатами, типа бильярдные шары в багажнике катаются на мелких трещинах в асфальте, на безасфальтовых буграх при раскачке вправо-влево, думал стойки.
В сервисе не офиц. сказали втулки стабилизатора и линки, все поменяли, на какие незнаю, выше описаный шум-бряк исчез.
Прошло полтора месяца на мелких трещинах в асфальте появились глухие перекаты - это вы называете РЫПОМ?
По дороге на работу есть участок 1 км примерно с остатками х-го(не от слова хорошо) асфальта, где это все сильно слышно, прямо бесит. Ну и остальной асфальт в городе у нас Г-НО. :twisted:
Помогут "новые втулки"? :?:
Кто обновился скажите. Ну не каждый же месяц их менять В догонку вопрос: Противошумка багажного отделения помогает от этого? :?:
2 Alexon!!!
Даже не знаю - радоваться за тебя или огорчаться за нас всех владельцев М5 ...
Тебе походу поменяли подрамник С236-28-800D (~$1200) и основные продольные рычаги С236-28-200D (~$700 за 1 штуку)
http://www.japancats...mp;pid=9E405F4F
Подрамники нам с Лео вообще не меняли за 80ткм, меняли только все рычаги...
Это какой у тебя уже пробег и по каким ты там в Прибалтике дорогам ездишь? :shock:
И какая была действительная причина замены подрамника?? :?: :!:
Или ребятки дилера решили малехо баблишка с Мазды Корп. срубить?
1. Было высказано фи , по поводу лёгкого булько-постукивания в задней подвеске при переезде трамвайных путей и т.д.. Это было при прохождении ТО-1 . При получении машины мне сказали что там надо поменять четыре рычага .... Ну надо так надо . Про это я отписывался...
2. Вот после твоего поста ко мне пришла безумная идея :shock: :shock: А не поломалась ли задняя подвеска у оооочень знакомого человека в сервисе , при пробеге его машины этак тышш под 80 !!!!!! Ну и я тут подвернулся с похожим диагнозом. Мне поставили новое , а ему почти новое ..... :roll: :roll: Бред конечно.Но не стучала она у меня на столько , что бы весь мост менять !!!!!
Или ребятки дилера решили малехо баблишка с Мазды Корп. срубить?
Вот именно!!! :roll: По другому концы не сходятся... :shock: Сам по тем же прибалтийским дорогам катаюсь, однако при 51 тыс. сзади поменял лишь 1 аморт.....может кто-то уже ездит с подрамником и всеми там рычагами от пятки Alexona :?: :?: :idea: