Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Тонировка Задних Фонарей. - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Тонировка Задних Фонарей.

#51 Пользователь офлайн   Vzhick74 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1123
  • Регистрация: 09 October 08

Отправлено 12 November 2010 - 16:05

Если руки растут не из жопы и голова на плечах есть и делаешь все по уму, то можно и в штатную ПТФ ксенон поставить, и светить он будет правильно и освещать дорогу, а не слепить встречный автотранспорт!
ИМХО дурак не тот кто ставит ксенон в ПТФ, а тот кто это делает неправильно!

Сообщение отредактировал Vzhick74: 12 November 2010 - 16:08

0

#52 Пользователь офлайн   Voga 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 125
  • Регистрация: 09 January 10

Отправлено 12 November 2010 - 16:24

Ну и каким образом ты определил что у тебя он светит правильно?
Где и как проверял, какие приборы использовал?

Сообщение отредактировал 007gk: 22 March 2013 - 18:54

0

#53 Пользователь офлайн   Vzhick74 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1123
  • Регистрация: 09 October 08

Отправлено 12 November 2010 - 16:31

где то на форуме было, как их настраивать. Я себе не ставил, потому что я ПТФ практически не пользуюсь, но если поставил бы то отрегулировал бы на своей старой работе, на сервисе, на спец оборудовании.(работал там арматурщиком 4 года, фары и ПТФ настраивать умею)
0

#54 Пользователь офлайн   Voga 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 125
  • Регистрация: 09 January 10

Отправлено 12 November 2010 - 16:31

Цитата especially для рукастых кулибиных

"газоразрядная лампа светит в два раза ярче «галогенки» — и настолько же, при прочих равных условиях, увеличивается и вредная засветка. Но главная проблема «ксенона» — повышенное рассеяние света. Отклонение части светового пучка возникает по многим причинам — из-за микронеровностей на поверхности отражателя, из-за пыли, неизбежно попадающей внутрь фары, из-за грязи и царапин на стекле... А по закону Рэлея угол рассеяния тем больше, чем меньше длина волны света, которая обратно пропорциональна цветовой температуре. Недаром европейские правила запрещают дорожное использование ламп с цветовой температурой выше 5000К. Кроме того, законы оптики применимы «в лоб» только к идеальному точечному источнику света — в противном случае форма пучка нарушается. Газоразрядная дуга по своим размерам больше, чем нить накала в «галогенке», а значит, у «ксенона» больше и расфокусировка пучка.

Вот почему спроектировать и изготовить удовлетворяющую всем нормам фару с газоразрядным светом — задача на порядок сложнее, чем выпуск обычной головной оптики с «галогенками». Инженерам приходится тщательнее рассчитывать форму отражателя, а технологам — повышать точность изготовления ксеноновой лампы и отражателя, равно как и класс чистоты отражающей поверхности. К фаре предъявляются повышенные требования по части герметичности, стойкости стекла (точнее, прозрачного пластика) к царапинам и химическим реагентам. Плюс обязательные омыватель и автокорректор фар... Но все равно инженерам не удается уравнять «галоген» и «ксенон» по части ослепления — недаром в европейских и российских нормах для газоразрядного света сделано послабление."(с)

Источник, если че...
0

#55 Пользователь офлайн   Voga 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 125
  • Регистрация: 09 January 10

Отправлено 12 November 2010 - 16:35

Цитата(Vzhick74 @ 12.11.2010, 16:31) <{POST_SNAPBACK}>
где то на форуме было, как их настраивать. Я себе не ставил, потому что я ПТФ практически не пользуюсь, но если поставил бы то отрегулировал бы на своей старой работе, на сервисе, на спец оборудовании.(работал там арматурщиком 4 года, фары и ПТФ настраивать умею)


Краткое содержание цитаты приведенной выше - то что ты на стенде "рисунок" света настроишь, так оно тебе не поможет, потому что "рисунок" в мануале исходит из яркости лампы накаливания, а не из яркости ксенона. И настроив ксенон таким образом ты все равно будешь слепить встречных.

Сообщение отредактировал Voga: 12 November 2010 - 16:35

0

#56 Пользователь офлайн   sheffer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 23 June 08

Отправлено 12 November 2010 - 17:30

горсть гаек от встречных фур увеличит знания в области говноксенона
0

#57 Пользователь офлайн   Vzhick74 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1123
  • Регистрация: 09 October 08

Отправлено 12 November 2010 - 18:41

Очень интересно знать, почему получив на стенде четкий правильный рисунок, я (т.е не я, про себя я не говорю, потому что ксенона в ПТФ у меня нет!) все равно буду слепить встречный транспорт?
0

#58 Пользователь офлайн   Voga 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 125
  • Регистрация: 09 January 10

Отправлено 12 November 2010 - 19:16

Дядь, ты читал вообще мой пост? А ссылку открывал?

Цитата(Vzhick74 @ 12.11.2010, 18:41) <{POST_SNAPBACK}>
Очень интересно знать, почему получив на стенде четкий правильный рисунок, я (т.е не я, про себя я не говорю, потому что ксенона в ПТФ у меня нет!) все равно буду слепить встречный транспорт?

Потому что "угол рассеяния тем больше, чем меньше длина волны света, которая обратно пропорциональна цветовой температуре".

На всякий случай перевожу: ксенон рассеивается сильней света лампы накаливания, потому что световая температура (К) выше, и рассеянный свет ксенона слепит сильней, чем лампа накаливания, потому что сам по себе ярче (лм).

Ну и про гайки парни тоже дело говорят.
0

#59 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 12 November 2010 - 22:06

Цитата(Voga @ 12.11.2010, 19:16) <{POST_SNAPBACK}>
Дядь, ты читал вообще мой пост? А ссылку открывал?
Потому что "угол рассеяния тем больше, чем меньше длина волны света, которая обратно пропорциональна цветовой температуре".

Цитата(sheffer @ 12.11.2010, 17:30) <{POST_SNAPBACK}>
горсть гаек от встречных фур увеличит знания в области говноксенона

А теперь ... Внимание ! Вопрос для " знатоков " в области ( не могу повторить этот ярлык-эпитет ) ксенона ( головной ) оптики :
Назовите все конструктивные отличия головной оптики ( кроме типа газоразрядных ламп и использования другой " шторки " перед линзой ближнего света ) между галогеновой и газоразрядной в М5 !

Цитата(Voga @ 12.11.2010, 16:31) <{POST_SNAPBACK}>
газоразрядная лампа светит в два раза ярче «галогенки»


Цитата(Voga @ 12.11.2010, 16:35) <{POST_SNAPBACK}>
Краткое содержание цитаты приведенной выше - то что ты на стенде "рисунок" света настроишь, так оно тебе не поможет, потому что "рисунок" в мануале исходит из яркости лампы накаливания, а не из яркости ксенона. И настроив ксенон таким образом ты все равно будешь слепить встречных.

П.С. Для справки : интенсивность светового потока в газоразрядной оптике превосходит галогеновую от 2-х до 2,7 раз , температурный диапозон штатной газоразрядной - 4200 К ... а не 4300 К ( как , в частности , на моём автомобиле )
Оптика ( ближний свет ) - линзована ( рефлекторный рассеиватель не применяется ) ...
П.П.С. И ещё один нескромный вопрос : как глубоко вы владеете знаниями раздела физики - " Оптика " ?
0

#60 Пользователь офлайн   U-2 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 433
  • Регистрация: 14 June 10

Отправлено 12 November 2010 - 23:09

Цитата(007gk @ 12.11.2010, 21:06) <{POST_SNAPBACK}>
А теперь ... Внимание ! Вопрос для " знатоков " в области ( не могу повторить этот ярлык-эпитет ) ксенона ( головной ) оптики :
Назовите все конструктивные отличия головной оптики ( кроме типа газоразрядных ламп и использования другой " шторки " перед линзой ближнего света ) между галогеновой и газоразрядной в М5 !


"У газоразрядной лампы (слева) дуга «мечется» между электродами, поэтому фактический размер источника света в ней больше, чем в галогеновой. Из-за этого сфокусировать ксеноновый свет сложнее" Это подпись к рисунку

И Voga указывал первоисточник http://www.autorevie...SECTION_ID=2158 а там интересно написано

Прикрепленные файлы


0

#61 Пользователь офлайн   batii 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 248
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 12 November 2010 - 23:17

Цитата(Max-Oks @ 12.11.2010, 11:45) <{POST_SNAPBACK}>
Один ведь хрен! Я что-то не припоминаю ПТФ оптики, предусматривающей установку газоразрядных источников света.


А между тем.Оптика такая есть.Только к сожалению на Мазду нет.Например микро ДЕ ХЕЛЛА.Ставиться на БМВ 7-модели 65кузов.И официально разрешена к использованию.Только к сожалению не у вас и не у нас.До чегоже вы не любите тех кто в ПТФ ксенон ставит. angry.gif
0

#62 Пользователь офлайн   Scoffy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 25 November 09

Отправлено 13 November 2010 - 00:44

В общем поставил я светодиодные лампы в стопы/габариты. Скажу сразу - вещь! Обошлось правда в 1200р за пару ламп, но они того стоят. Теперь стопаки (все три) срабатывают синхронно и молниеносно. Яркость по сравнению со штатными лампами накаливания выше.

п.с. прикол - если эти лампы (у них встроенный регулятор напряжения) вставить с обратной полярностью (наоборот, проще говоря в патроне перевернуть на 180 градусов), то при включении габаритов загораются все стоп-сигналы, а при нажатии на тормоз - включаются габариты smile.gif




















За эту фотку прошу не гнобить, мол "не люблю тех кто ездит с задними противотуманками, слепит".
Я сам включаю противотуманные фары (как передние, так и задние) только в туман или проливной ливень. В ясную погоду, небольшой дождь или снег противотуманки только больше слепят, чем реально улучшают видимость автомобиля.

Эта фотография просто для наглядности. Здесь уже светодиодные лампы, жаль только их тут не отличить от накаливания. Это надо вживую глазами видеть smile.gif
О яркости можете судить по пятнам света на машинах слева и справа - от ламп накаливания эти пятна куда меньше были.




Вот ссылочка на ютюб - там я бутылкой прижал педаль тормоза smile.gif

Жмык

Сообщение отредактировал Scoffy: 13 November 2010 - 00:59

0

#63 Пользователь офлайн   Johnny 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 235
  • Регистрация: 27 January 10

Отправлено 13 November 2010 - 14:52

Цитата(Scoffy @ 13.11.2010, 0:44) <{POST_SNAPBACK}>
Обошлось правда в 1200р за пару ламп, но они того стоят.

Дороговато однако mellow.gif
Зато плюсы есть - тока жрут мало(очень мало), светят ярче,симпатичней.

Подумываю тоже сменить лампы накаливания на светодиоды, тока на такие присмотрел по 150руб.(для габаритов и поворотов), а для стопов придется как у тебя взять, поярче (чтоб все Газели видели smile.gif)

Сообщение отредактировал Johnny: 13 November 2010 - 15:01

0

#64 Пользователь офлайн   Scoffy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 25 November 09

Отправлено 13 November 2010 - 15:33

У меня был опыт с такими лампами, как на картинке в вашем сообщении, на Пассате я такие пробовал ставить (потом очень быстро снял smile.gif ) Они не годятся для фонарей, в том числе и для поворотов, и для ЗХ - так как светят они только назад, их свет совершенно не попадает на рассеиватель фонаря - а без этого фактора свечение фонаря сводится только к не слишком ярким и красивым точечкам диодов. Они, кстати, здесь обычные, а не сверхъяркие, как в моих лампах.

В общем, вердикт такой - для какой бы цели не использовались светодиодные лампы, они должны иметь светодиоды на всей своей поверхности, чтобы поток света шёл во все стороны, по аналогии с лампой накаливания. Иначе - грош им цена


п.с... не забудьте, что на Мазде5 все лампы наружного (хотя и внутреннего тоже smile.gif ) освещения за исключением ламп головного света и передних ПТФ - бесцокольные. На вашей картинке изображена лампа с цоколем, как на старых машинах.

Сообщение отредактировал Scoffy: 13 November 2010 - 15:38

0

#65 Пользователь офлайн   Johnny 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 235
  • Регистрация: 27 January 10

Отправлено 13 November 2010 - 16:32

Цитата(Scoffy @ 13.11.2010, 15:33) <{POST_SNAPBACK}>
У меня был опыт с такими лампами, как на картинке в вашем сообщении, на Пассате я такие пробовал ставить (потом очень быстро снял smile.gif ) Они не годятся для фонарей, в том числе и для поворотов, и для ЗХ - так как светят они только назад, их свет совершенно не попадает на рассеиватель фонаря - а без этого фактора свечение фонаря сводится только к не слишком ярким и красивым точечкам диодов. Они, кстати, здесь обычные, а не сверхъяркие, как в моих лампах.

Спасибо, раз так все плохо, тогда буду разоряться (по 600руб. за лампу) 8шт.* 600 = ohmy.gif
Цитата(Scoffy @ 13.11.2010, 15:33) <{POST_SNAPBACK}>
п.с... не забудьте, что на Мазде5 все лампы наружного (хотя и внутреннего тоже smile.gif ) освещения за исключением ламп головного света и передних ПТФ - бесцокольные. На вашей картинке изображена лампа с цоколем, как на старых машинах.

Что безцокольные знаю (просто фото такое папалось) - кроме передних повопотников(они с цокалем, на дорестайле)

Сообщение отредактировал Johnny: 13 November 2010 - 16:58

0

#66 Пользователь офлайн   Scoffy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 25 November 09

Отправлено 13 November 2010 - 21:15

Я думаю, для поворотников и габаритов цены будут не по 600р, а подешевле smile.gif Лампа "стоп/габарит" самая дорогая в ассортименте

п.с. вот еще одно видео, здесь уже видно как непосредственно срабатывают светодиодные лампы smile.gif

Сообщение отредактировал Scoffy: 13 November 2010 - 21:16

0

#67 Пользователь офлайн   PoLiN 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 19 June 08

Отправлено 05 December 2010 - 17:47

Вот только прочитал сию ветку, и если честно не пойму зачем нужен, светодиод- ксенон сзади.
Езжу постоянно вечерами , 70% по пробкам, вижу все задние сигналы даже у 40-летних ЗИЛов,
а вот новомодные диоды начинают раздражать - слепят wacko.gif
Я понимаю когда слепят встречные, но попутный транспорт слепящий своими стопаками - это перебор.
Конечно может это только мои нежные глазки так реагируют, но все таки не думаю что быстросрабатывающий яркий светодиод так уж сильно способствует
безопасности вашей задницы, скорее наоборот.
И лично мне неуютно ехать за светодиодными елками - не могу правильно оценивать дистанцию.
А что до красоты - тюнинг то бишь, так ни разу не восхитился.
Личное мнение
0

#68 Пользователь офлайн   Амет 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 220
  • Регистрация: 30 October 08

Отправлено 05 December 2010 - 20:14

Ну изначально тема была , если затонировать фонари, то ухудшится видимость стопов и вообще задних фонарей. Понимаю так что с такими лампами тонировка помехой не будет.

Сообщение отредактировал Амет: 05 December 2010 - 20:20

0

#69 Пользователь офлайн   Scoffy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 25 November 09

Отправлено 05 December 2010 - 22:31

Ну наверное неспроста сейчас все автопроизводители ставят на свои модели светодиодные задние фонари (а в особо крутых случаях (МВ CLS, Audi A8, Lexus LS) - даже головной свет полностью светодиодный). У светодиодов в десятки раз меньше энергопотребление при больше светоотдаче. Конечно, в пробках они иногда раздражают, но в условиях плохой видимости (водно-грязевая "пелена" на дороге, например, или снегопад) светодиоды позволяют быстрее среагировать. Короче, за светодиодами настоящее и будущее, от этого никуда не деться smile.gif
0

#70 Пользователь офлайн   PoLiN 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 19 June 08

Отправлено 06 December 2010 - 00:13

Ну если будущее за ними, то потерпим wink.gif
0

  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей