Эксплуатация Колёс - Проблемы про шины, диски, подвеску
#62
Отправлено 23 December 2012 - 19:55
Заранее спасибо.
Ген ... Подскажи по поводу шин, пожалуйста.
По поводу шин советы давать неблагодарное дело ... где-то уже говорил , что это как индивидуальное гигиеническое средство себе выбирать , как зубную щётку ... просто у каждого своя манера и условия езды ... обычно выбираю по тестам авторитетных журналов ... По поводу износа внутренней стороны колёс просто повторю уже давно сказанное :
1. Диагностируем состояние задней подвески ( износ сайлентблоков задних рычагов ) и осуществляем замену продеффектованных элементов ...
2. Проверяем и выставляем регулировку углов передних и задних колёс ( схождение/развал в обиходе ) ...
#63
Отправлено 23 December 2012 - 22:25
Заранее спасибо.
Dunlop M+S но должен присутствовать такой значок . снежинка+солнце
Но в России где климат от-40 до +40 Не советую использовать такой вариант
Всесезонка расчитана на умеренный климат типа зап.европы Где нет ни жары не мороза
Сообщение отредактировал SEREGA FRG: 23 December 2012 - 22:26
#66
Отправлено 29 December 2012 - 19:11
По тестам одни из самых лучших по всем показателям. Стоят мне будет $662 за 4 колеса с установкой. Хочу еще сделать элайнмент колес.
Отпишусь потом по ощущениям.
Сообщение отредактировал alne: 29 December 2012 - 19:12
#68
Отправлено 29 December 2012 - 21:35
Отпишусь потом по ощущениям.
Если я правильно понял то это цена 4 балонов без дисков
элайнмент -стесняюсь спросить это что такое
#70
Отправлено 29 December 2012 - 22:42
Да тож DWS. Да уж - хороши колёсики. Действительно всесезонные, точнее 3-х сезонные - кроме зимы. Однако у НАС они не актуальны, точнее несоразмерно дорого.
А от себя добавлю: КРОМЕ ЗИМЫ, ну и немного для информации <noindex>
ПиСь. Извини, что не принял участия в обсуждении твоего выбора, потому как не очень понимаю при каких условиях и местности собираешься ездить, ну и понятие всесезонность для меня не досигаемо.
#71
Отправлено 29 December 2012 - 23:07
Прсоветуйте, менять щас или немного подождать?
Ген, да под алайнментом я имел ввиду развал схождение. Эта процедура обычно стоит баксов 90.
#72
Отправлено 30 December 2012 - 00:33
И про Тойю - все колёса чёрные и круглые, о чём говорим? Модель, сезон, дорожное покрытие, интенсивность? Нельзя износ определять временем. Например у меня был штатный летний Данлоп 2050, так протектор 5-7мм мне хватает на два года (сезона), а это примерно 40-50тыс.км..
#74
Отправлено 30 December 2012 - 01:15
Многие эксперты советуют менять шины где то с 3.175 мм для сохранения качеств при мокрой дороге и на снегу. Ближайшие 6 месяцев будет вероятность дождя/ снега. Поэтому не знаю, наверно стоит поменять сейчас.
Alexon, понятно что от гололеда никакие мультисезонные не спасут. Но у нас гололед бывает редко. А шипованные шины вообще запрещены.
Господа, посоветуйте стоит ли ставить сейчас или погодить?
Сообщение отредактировал alne: 30 December 2012 - 01:17
#76
Отправлено 30 December 2012 - 14:49
А я то дурак не русско не немецко


#77
Отправлено 30 December 2012 - 15:02
Это остаток для летней резины А ты хочешь еще зиму дожать Для зимы даже бесснежной и теплой как у нас сейчас+5+10 но бывает как в прошлом году до-20
Я с 3мм выкидываю Жизнь дороже
<noindex>

SOMMER-лето красный
WINTER -зима синий
Сообщение отредактировал SEREGA FRG: 30 December 2012 - 15:03
#78
Отправлено 30 December 2012 - 19:16
О, Седня пришло сообщение что они мне дали еще 18 баксов скидку. Таким образом цена составляет $644 за комплект с установкой
#79
Отправлено 30 December 2012 - 20:13
Теперь про колёса: критический износ протектора =1,6мм, это международный стандарт, действует во всех странах и не только для эксплуатации, но и для всех производителей (кста. на шинах поперёк всех канавок присутствует специальная планка высотой 1,6мм, а на боковине на неё указывает стрелочка. Таких планок на шине 3-4шт, что бы удобнее смотреть и для определения износа при неравномерном износе.
Качество смаси продумано и гарантированно по всей высоте протектора, мало того, на зимних шинах предусмотрено ужесточение протектора по мере износа (для удержания шипов), а так же вскрытие дополнительных ламелей. Но это сюда не относится.
Сдесь же рассматриваем Тойю и рекомендации по эксплуатации - они совершенно верны, дело в том, что при износе уменьшается высота ламелей, а след-но сокращается поперечное сечение водоотводящей "трубы" и возрастает вероятность аквапланирования. Заметьте другие -ходовые/греьные качества не ухудщаются.
Всвязи с вышесказанным, я поступил бы след. образом: тем более, что зимняя резина тобой не предусмотрена, что бы "отыграть" этот минус - сейчас (на дожди и зиму вообще) поставил бы комплект новой резины. А этот комплект оставил бы на лето и он замечательно отслужил бы мне ещё сезон; и следующую зиму я начал бы с хорошей шиной.
ПиСь. подобные "штангенциркули" делают все производители и крупные торговые компании - в рекламных целях и в качестве презента. У меня кстати есть и Сонти. Поэтому когда шины будешь забирать/ставить - спроси, тебе подярят.
#80
Отправлено 30 December 2012 - 20:43
Для парней , что дрифтингом занимаются раздолье ... каждый день новый бесплатный комплект ...


