- (6 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Задние Пружины модели, варианты - отзывы
#1
Отправлено 31 March 2010 - 10:45
у моей машины явно просели задние пружины. предлагают пружины SUPLEX. 17105 - бензин, 17104 - дизель. каталога SUPLEX я не нашёл в инете.
как я понимаю, остальные детали подвески где назодятся пружины одинаковые (посадочные места).. значит разница только в пружинах.
у меня японский вариант, а туда, как утверждают наши местные мастера ставят более мягкую подвеску, чем для европы и России. поэтому хотелось бы пожёстче!
#2
Отправлено 31 March 2010 - 22:22
Я также заморочился на тему задних пружин(поднять)-потом остыл--люблю погонять
Есть вариант,но надо проверять:
М5=М3=Форд Фокус--а у него есть вариант универсала,а там серьезные пружины(по виду точно)
Мало того,у Форда есть варианты амов под увеличенный клиренс!!
#3
Отправлено 10 April 2010 - 22:33
Сам удивился - но это действительно так - задние тоже разные по номерам (по передним понятно - дизель тяжелее) - смотрел по оригиналу на экзисте..
А на счет геометрии - скорее будут идентичными - т.к. смежные детали на бензусе и дизеле идентичны - вопрос лишь в жесткости (ИМХО)
#5
Отправлено 12 April 2010 - 23:44
З.Ы. КСТАТИ!! Более жесткие задние пружины - один из вариантов решения проблемы развала задних колес и износа внутренних их сторон при нагрузке!!! Только дороговат вариант, если просто так менять по цене оригинала (на экзисте - $188 штука для дизеля)
Сообщение отредактировал 007gk: 27 March 2013 - 10:35
#6
Отправлено 06 July 2011 - 07:44
#7
Отправлено 06 July 2011 - 22:01
У ц-макса много по подвеске совпадений с м5.
#10
Отправлено 18 August 2011 - 21:28
#11
Отправлено 19 August 2011 - 10:56
Для M5 я себе сейчас заказал
цена 3240 за штуку с поставкой 7 дней
для всех M5 (03.2005 — наст. время)
правда, жду уже вторую неделю, так как с первого склада не прислали, нету, жду с другого
номер Mazda CC30-28-011B цена >6000
Сообщение отредактировал 007gk: 27 March 2013 - 09:14
#12
Отправлено 21 August 2011 - 09:13
#14
Отправлено 22 August 2011 - 11:34
#15
Отправлено 22 August 2011 - 14:35
#16
Отправлено 14 October 2011 - 14:06
Сравнил с теми, что стояли, были, вероятно оригинальные, один в один и по толщине железа и по количеству витков. Менял, так как менял амортизаторы (старые вытекли), т.е все равно ехал на сервис. Плюс к этому, предполагал, что с задними пружинами не все хорошо, так как между витков предыдущим хозяином были вставлены резиновые вставки, говорят от нашей Шестерки. Думал зад машины просевший.
Новые пружины даже оказались по высоте чуть покороче старых где-то около пол сантиметра.
Амортизаторы поставил Boge Automatic 27-K28-A, долго думал поставить KONI, но мои сервисмены отговорили, сказали, что с Koni сильно потеряю в комфорте, посоветовали Koni лучше поставить жене, (у нее купе Mitsubishi Eclipse),там они уместней будут, по порекомендовали BOGE или Sachs (что одно и то же), Наверно, поменяю и передние, как деньги появятся, но, хочу уже не Automatic, а Turbo Или Sacsh Advantage, вроде они поинтересней будут
В итоге, машина поднялась всего на 0.5 см, т.е. можно сказать ничего и не изменилось
По эксплуатации - ничего такого вроде тоже не поменялось, не думаю, что пружины для Дизеля, по крайней мере в исполнении KYB сильно отличаются от тех же для Бензина, хотя номера у них разные (KYB RA6412 для бензина). Нормальное, комфортное поведение машины. По загрузке - пока не пробовал (всемером или с большим грузом)
Сообщение отредактировал 007gk: 27 March 2013 - 10:35
#17
Отправлено 16 October 2011 - 21:15
Сообщение отредактировал vetol2004: 17 October 2011 - 10:15
#19
Отправлено 26 October 2011 - 19:24
Доброго времени суток!
А не могли бы подсказать номера (код) пружин, что бы заказать через Exist.
Заранее благодарен.
- (6 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »