Горит " Check Engine " ЧТО ДЕЛАТЬ
#64
Отправлено 31 August 2015 - 17:26
Цитата(CODerSPB @ 20.8.2015, 10:01) <{POST_SNAPBACK}>
Закинул письмецо знакомым: Хочу LF82-18-740.
Ответ: Дорогое удовольствие. Есть замена ZZVF клапан электромагнитный (комплект) Mazda-6 арт. ZVLF82740
...
По ценам - оригинал 4000, ZZVF - 1800 руб.
Думаю попробовать замену.
Ответ: Дорогое удовольствие. Есть замена ZZVF клапан электромагнитный (комплект) Mazda-6 арт. ZVLF82740
...
По ценам - оригинал 4000, ZZVF - 1800 руб.
Думаю попробовать замену.
Ошибка так и не ушла. Периодически выскакивала. Заказал ZVLF82740, сегодня приехало.
Отчет по замене, как полагается.






Пластина с клапанами крепится четыремя винтами, шлиц - "звездочка" Т25.
Замена заняла минут 20, много времени ушло на отключение/подключение всякой обвязки вокруг

Ошибка ушла. Надеюсь надолго.
#67
Отправлено 07 September 2015 - 15:01
Цитата(ГуДим @ 12.4.2014, 7:07) <{POST_SNAPBACK}>
Штука хорошая, у меня стоит практически такая же, только моя передаёт всю информацию не по bluetooth, а через WI-FI.
Извиняюсь давно на форуме небыл. У WI-FI пинг(время обмена данными) раз в десять больше чем на Зубастом, у меня 112 показывал в отличие от синезуба-10-20 и в последних китайских версиях изменению не подлежит, с Форсканом на Винде сцепляться не успевал, а так работает нормально по крайней мере в тёплое время года.
Сообщение отредактировал al4630z: 07 September 2015 - 16:45
#68
Отправлено 07 September 2015 - 15:36
Цитата(CODerSPB @ 20.8.2015, 0:55) <{POST_SNAPBACK}>
Он (они) незначительно влияет на тягу на низах (провалы бывают при наборе скорости), и я так понимаю, что подготовка смеси идёт не "по рецепту". Если с этой ошибкой кататься, потом свечки будут не того цвета. Расход опять же должен незначительно расти.
Я бы Андрей не сказал что незначительно. Ошибок прямых у меня не было, а была обеднёнка на холостых и очень редко, иногда и на ходу при движении на круизе километров 70в/ч на лёгком спуске. Но сильно особенно в последнее время начала доставать тупость при переходе с городского, спокойного режима на трассовый и обратно, требовалось несколько раз резко задрать обороты выше 5тыс., после чего машина начинает летать. Причина нашлась, но поздно. После очередного раздраконивания Машину разбил в хлам. Разбился впускной коллектор и стало прекрасно видно, что при таком количестве кокса заслонки по крайней мере верхние просто клинили, нижние не видно. Движка жрала масло на трассе 400-600гр.на 1000км, в городе намного меньше, коробка автомат.
Вот как то так.
Сообщение отредактировал al4630z: 07 September 2015 - 20:08
#71
Отправлено 10 October 2018 - 17:30
Цитата(!Lnur @ 21.8.2015, 0:05) <{POST_SNAPBACK}>
У меня с этим клапаном тоже был прикол - он зависал в одном положении в межсезонье (то сыро, то морозно). Пару-тройку раз снимал его и чистил, помогало ненадолго, в итоге закрепил его нештатно, а так чтобы шток находился вертикально. В крепёж добавил какой-то мебельный уголок.
До тех пор пока не добился от него чёткой работы искал альтернативу, в итоге выяснил что подходит вазовский электромагнитный пневмоклапан, такие ставили в систему управления ПХХ на карбюраторах и в вакуумную систему управления заслонкой рециркуляции печки на первых десятках. Цена - рублей 200-300, клапан вечный.


До тех пор пока не добился от него чёткой работы искал альтернативу, в итоге выяснил что подходит вазовский электромагнитный пневмоклапан, такие ставили в систему управления ПХХ на карбюраторах и в вакуумную систему управления заслонкой рециркуляции печки на первых десятках. Цена - рублей 200-300, клапан вечный.

Уважаемый!Lnur?
Можете поподробнее описать как эту чудо альтернативу можно пристроить, как это выглядит?такой электроклапан?

фото из
#72
Отправлено 12 October 2018 - 07:48
Уважаемый MrAnd!
Прочитайте ещё раз более внимательно процитированный Вами мой текст, где я достаточно подробно изложил то, что у меня остался штатный клапан, но закреплён он нештатно.
Как крепить ВАЗовский клапан зависит только от Вашей фантазии.
И да, ВАЗовский клапан именно такой как на фото, здесь ошибиться невозможно.
Прочитайте ещё раз более внимательно процитированный Вами мой текст, где я достаточно подробно изложил то, что у меня остался штатный клапан, но закреплён он нештатно.
Как крепить ВАЗовский клапан зависит только от Вашей фантазии.
И да, ВАЗовский клапан именно такой как на фото, здесь ошибиться невозможно.