Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Горит " Check Engine " - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Горит " Check Engine " ЧТО ДЕЛАТЬ

#31 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 08 April 2012 - 21:10

Ярослав, ошибки оставь.
0

#32 Пользователь офлайн   Jaroslav 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1290
  • Регистрация: 29 August 08

Отправлено 12 April 2012 - 13:03

Был чера у официалов на компьютерной диагностике.
1) Ничего нового они мне не сказали. Коды ошибок такие же, как показал мой OBDII сканер через телефон, за исключением одного маленького нюансика.
Теперь ошибка Р0301 в первом цилиндре <noindex></noindex>
Вы ведь помните, что с ошибками я решил разобраться так. "Переставил местами катушки зажигания с проблемного третьего цилиндра на первый. Алгоритм такой, что если ошибка вновь стрельнет в 3-ем цилиндре, то тогда будут подозрения на свечи. Если после замены свечи проблема останется, то тогда будут проверять треью газовую форсунку. Возможно она плохо льёт газ". Вообщем Линас был прав-загибается катушка зажигания. У официалов эта деталь стоит 481Лт или по сегодняшнему курсу лита и рубля, то 5064 рублей. Код детали у официалов LF2L-18-100A. Геннадий(007gk)! Сколько эта деталь стоила бы через тебя на Экзисте(по несрочному тарифу) и через твоих знакомых оптовиков.
2) С настройками газового компа. Вчера "полетав" на 3000-4500 тысяч оборотов снова (уже после посещения офиального дилера Мазды) загорелся "Check Engine".
Подключил сканер и снова 2188(кажись это богатая смесь). Вообщем недоволен я как ГБО настройщик(Алексей) в прошлую пятницу настроил мне график. Это же машина, а не музей с образцовой ездой от 1500 до 3000 оборотов.
3) У официалов на подъёмнике проверка подвески после зимы показала, что потёк правый задний амортизатор. Оригинал 710Лт или 7476рублей. Если ставить Monroо, то можно у официалов взять за 210Лт или 2211рублей + замена эдак 260Лт ещё.

Сообщение отредактировал Jaroslav: 12 April 2012 - 13:05

0

#33 Пользователь офлайн   Jaroslav 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1290
  • Регистрация: 29 August 08

Отправлено 13 April 2012 - 11:31

дрУги!
Вы уж меня простите, но не могу я не ругнуться..... Твою мать!!...
Позавчера "полетав" на 3000-4500 тысяч оборотов снова загорелся "Check Engine". Код ошибки 2188(кажись это богатая смесь)-скинул эту ошибку.
Вчера за руль села жена, поехала и снова загорелся "Check Engine".
Сегодня подключил сканер. Код ошибки PO2187: Топливная система слишком бедная на холостом ходу.
ВОПРОС: если поменять газовый комп на другой (имеющийся литовский ZINC на итальянский OMVL ?) Изменится что-нибудь или это утопия?
Или какой комп не ставь-всё равно один хрен с редькой? Aaa? Всё ведь как я понимаю зависит не от железа, а от програмного обеспечения прошитого в это железо.
А может имеющиеся газовые форсунки "OMVL REG" с скоростью открытия 2,7 м/с слишком "медленные" для наших мазд с ГБО?
Кто что думает по этому поводу?
0

#34 Пользователь офлайн   Jaroslav 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1290
  • Регистрация: 29 August 08

Отправлено 20 April 2012 - 13:40

В N-ый раз загорелся "Check Engine".
Код ошибки PO2187: Топливная система слишком бедная на холостом ходу.
Снова в четверг 19.04.2012 съездил к установщикам ГБО. Подредактировали график. Ошибку погасили.
Буду тупо добиваться от настройщиков идеального варианта.
0

#35 Пользователь офлайн   werboid 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 13 February 12

Иконки сообщения  Отправлено 15 January 2013 - 22:07

Загорелся "Чек" ошибка Р0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
Немного подергивает и потряхивает.
Подскажите "плиз" с какой стороны первый цилиндр? Для начала, попробую поменять свечу!? excl.gif


0

#36 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 15 January 2013 - 22:22

Вопрос на 100руб. "кто хочет стать автомобилистом"
- Первый цилиндр располоден ближе к цепи привода, и соответственно дальше от КПП. Короче с лева на право.
0

#37 Пользователь офлайн   werboid 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 13 February 12

Отправлено 15 January 2013 - 22:30

Спасибо! В суботу возьму молоток и монтировку и пойду разбираться, что к чему!
0

#38 Пользователь офлайн   Jaroslav 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1290
  • Регистрация: 29 August 08

Отправлено 16 January 2013 - 07:46

Цитата(werboid @ 15.1.2013, 23:07) <{POST_SNAPBACK}>
Загорелся "Чек" ошибка Р0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
Немного подергивает и потряхивает.
Подскажите "плиз" с какой стороны первый цилиндр? Для начала, попробую поменять свечу!? excl.gif


А мне кажется, что у тебя накрывается катушка зажигания первого цилиндра. Отпишись потом после выходных как да что было
0

#39 Пользователь офлайн   werboid 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 13 February 12

Иконки сообщения  Отправлено 17 January 2013 - 12:38

Вчера выдался свободный вечерок и я пошел разбираться с ошибкой Р0301.<br>Снял катушку зажигания и заглянул в колодец. И поначалу ужаснулся. В колодец, каким то образом попала влага и со временем накопившись, образовалось примерно 2 кубика воды. Которая естественно замерзла на холодном двигатели. И моему взору предстала картина обледенелого колодца, по стенкам которого находились замерзшие капли и в самом низу свеча была наполовину во льду. Поставил катушку на место, прогрел движок, заглушил, снял катушку и через тонкую трубочку удалил всю воду из колодца остатки сами быстро испарились на теплом двигателе. Открутил свечу, с виду нормальная, но все равно поменял ее. Хорошо, что остался старый комплект после замены. Когда ставил катушку на место заметил, что при затянутом крепежном болте, катушка немного пошатывается, если к ней приложить небольшое боковое усилие пальцами вправо-влево, как бы в раскачку. Из чего сделал вывод, что влага могла попасть из-за неплотного прилегания резиновой "шляпы" катушки к верхней опорной части колодца. Покачивание заметно при полном затягивании болта и присмотревшись стало ясно, что расшаталась втулка, в которую собственно и вкручивается болт, может быть из-за этого плохой контакт на массу и ошибка могла выскочить из за этого и свеча здесь не причем? Завел "двигло", сбросил код ошибки, лампа погасла, прогрел авто, все вроде в норме.
Теперь надо подумать как улучшить контакт с массой? и предотвратить попадание влаги в колодец? У кого какие мысли???
0

#40 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 17 January 2013 - 17:33

Очень давно (на праворукой Тойоте) шляпка свечного полпачка чуть "подсохла", образовался просвет между между резиновой щляпкой и крышкой цилиндров. Снав колпачёк, по краю свечного колодца нанёс жгутик силиуонового герметика (белый-санитарный), дал высохнуть, полусилось - наростил колодец на 2-3мм., одел колпачёк со шляпкой - прилегло плотно, проблем при едле не испытывал.
ПиСь. Но для начала, яозадачился бы вопросом: " Как туда попадает влага - конденсат? или вода?"
0

#41 Пользователь офлайн   vasili 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 09 December 10

Отправлено 18 January 2013 - 16:05

Цитата(werboid @ 17.1.2013, 10:38) <{POST_SNAPBACK}>
Вчера выдался свободный вечерок и я пошел разбираться с ошибкой Р0301.<br>Снял катушку зажигания и заглянул в колодец. И поначалу ужаснулся. В колодец, каким то образом попала влага и со временем накопившись, образовалось примерно 2 кубика воды. Которая естественно замерзла на холодном двигатели.



У коллеги по работе была похожая ситуация на бензиновом форду фокусе,это было летом пару лет назад,
на сколько знаю у него попала вода в свечной колодец из шланга для форсунок омывателя стекла.
0

#42 Пользователь офлайн   Zhura 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 527
  • Регистрация: 27 May 12

Отправлено 12 April 2014 - 06:53

http://www.avito.ru/...tooth_223172201
вот такая штуковина пойдет на нашу пятку?
0

#43 Пользователь офлайн   ГуДим 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 23 January 09

Отправлено 12 April 2014 - 07:07

Думаю да, они же все стандартные. Штука хорошая, у меня стоит практически такая же, только моя передаёт всю информацию не по bluetooth, а через WI-FI.
0

#44 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 12 April 2014 - 12:11

Саша, когда брать будешь, попроси сразу попробовать.
И предварительно установи Torque из Google Play (не реклама, просто эта прога точно работает).
0

#45 Пользователь офлайн   Zhura 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 527
  • Регистрация: 27 May 12

Отправлено 19 April 2014 - 16:40

Купил разьем. Поставилскачал прогу Torque из Google Play (бесплатную пока что). Показал ошибку p2009.Сбрасываю через прогу-гаснет.Но после глушения-заводки снова горит.Смотрю в инете - ошибка p2009 - обрыв или короткое замыкание Э\м клапана изменения длинны коллектора. Пытаюсь понять.Прога почти вся на англицком,пытаюсь разобраться.А есть такие проги но на русском?И где находиться этот клапан,может там контакт разъема плохой или еще чего?Может менять его не надо?

Сообщение отредактировал Zhura: 19 April 2014 - 16:46

0

#46 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 19 April 2014 - 20:25

Вот схема. Прикрепленный файл  Tumble.jpg (61.03К)
Количество загрузок:: 23
Принцип такой. Когда PCM не дает команду на открытие транзистора, проверяется наличие напряжения на выводе 2AI (там и на колодке показано место в разъеме).
Оно должно быть не менее 80% напряжения бортовой сети. Если ниже - то ошибка P2009. Где находится - позиция 4 на рисунке ниже.
Прикрепленный файл  Tumble2.jpg (56.39К)
Количество загрузок:: 35

Не по теме (ОффТоп) А вот Андрея с девятками поймал двумя сообщениями выше Прикрепленный файл  CODerSPB.jpg (18.88К)
Количество загрузок:: 38 +1 = Прикрепленный файл  CODerSPB1.jpg (8.08К)
Количество загрузок:: 23
0

#47 Пользователь офлайн   Дядя Лёша 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 12 December 07

Отправлено 19 April 2014 - 23:34

Цитата(Zhura @ 19.4.2014, 14:40) <{POST_SNAPBACK}>
.А есть такие проги но на русском?

FORScan
0

#48 Пользователь офлайн   Zhura 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 527
  • Регистрация: 27 May 12

Отправлено 20 April 2014 - 10:58

она только под винду(( для андроида нет
0

#49 Пользователь офлайн   Дядя Лёша 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 12 December 07

Отправлено 20 April 2014 - 11:16

как будет вам удобно
0

#50 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 20 April 2014 - 17:48

Дядя Шура, а я тебе что говорил? Вот и Дядя Леша говорит, что по-серьезному в машину с ноутбуком надо. Не умоляя достоинств всяких Torque под Android, все-таки это больше баловство, чем инструмент.
0

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей