- (9 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Антикоррозийная обработка
#1
Отправлено 16 June 2007 - 19:50
Сегодня выдался свободный день и я решил обследовать днище нашей любимицы. Честно говоря я остался несколько озадачен. Как говорят в ЕС дополнительная обработка не требуется. Посмотрев машинку снизу я приступаю к обработке при первой возможности. Часть днища закрыта пластиковыми панелями, под которыми необработанная краска. В некоторых местах нанесен приличный слой мастики - 3-5мм. А есть места, которые и не прикрыты ничем и мастика отсутствует. Т.е. голая краска серого цвета (машина у меня черная).
По какому принципу выполнена обработка я понять не могу. А зная любовь наших дорожных служб к соли и чрезмерную заботу о нашей безопасности, и имея опыт ржавения предыдуших машин, представляю сколько проходит пятерка. Сколько там до сквозной коррозии ???!!!!!.....
По какому принципу выполнена обработка я понять не могу. А зная любовь наших дорожных служб к соли и чрезмерную заботу о нашей безопасности, и имея опыт ржавения предыдуших машин, представляю сколько проходит пятерка. Сколько там до сквозной коррозии ???!!!!!.....
#3
Отправлено 18 June 2007 - 14:36
Вчера вскрыл пластиковую защиту порогов. Крепится на 11 пистонах и 2 саморезах. Сколько там грязи высыпалось. Если учесть, что машине 3 месяца и много не езжу, то могу представить сколько её (вместе с солью) у более "старых" членов нашего форума. Короче под этой пластиковой защитой краска ничем не покрыта. Влажнось, соль, даже при высочайшем качестве железа и краски -это первый кандидат на коррозию. Эти места я уже обработал - по баллону мовиля в каждый порог и сверху 3 слоя антигравия. Для этого места думаю будет достаточно. Так по-тихоньку обработаю всю. И скрытые полости мовилем, и днище и арки (загляните там тоже есть на что посмотреть) мастикой. Не помню где читал, то ли в инструкции по эксплуатации, то ли в гарантийных обязательствах, но завод-изготовитель рекомендует провести дополнительную антикоррозийную обработку для продления жизни машине. Здесь конечно нужно подходить диалектически, если машину берешь на 3 года, то ну его в пень, а если хочешь ездить подольше - то вперед.
#5
Отправлено 03 July 2007 - 15:42
Не знаю, где сколько лет гарантии дают. В ЕС почему-то 6 лет. И на мой вопрос чем это вызвано недоуменно пожимали плечами. И вопрос, что такое сквозная коррозия - это когда пальцем ткни и он там?
В эти выходные обработал задние арки. Там еще похлеще. Мастики практически нет, а в месте стыка заднего крыла и порога очень хорошая полочка для грязи - у меня сантиметра 3 лежало. Отогните войлочный локер - ты всё поймешь, ты всё увидишь сам... Опять же повторюсь, на сколько кто берет машину и эксплуатировать зимой или нет. У меня сейчас есть возможнось обрабатывать - вот и развлекаюсь. В субботу устрою хорошее испытание для машинки - около 5000 км в одном напрвлении. Там буду маятся бездельем 3 недели - уж точно вымажу все.
В эти выходные обработал задние арки. Там еще похлеще. Мастики практически нет, а в месте стыка заднего крыла и порога очень хорошая полочка для грязи - у меня сантиметра 3 лежало. Отогните войлочный локер - ты всё поймешь, ты всё увидишь сам... Опять же повторюсь, на сколько кто берет машину и эксплуатировать зимой или нет. У меня сейчас есть возможнось обрабатывать - вот и развлекаюсь. В субботу устрою хорошее испытание для машинки - около 5000 км в одном напрвлении. Там буду маятся бездельем 3 недели - уж точно вымажу все.
#17 Гость_Рыжее_чудо_*
Отправлено 17 March 2008 - 21:59
ни кто не хочет позвонить узнать, на нас не распространяется ли
- (9 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »