У нас ездитв Риге рекламная машина мазда 6, одна сторона родная, вторая типа обработана KROWN, да и эта сторона начала ржаветь. Такую обработку акутально делать когда машина новая с салона, так делал и делает мой товарищ Олег, на всех маздах 6. Но, мне не нравится один момент , что они высверливают отверстия в дверях в крыльях и туда его распыляют - заливают. И в последнее время к примеру наши в Риге контора начала что то не так делать как раньше. У друга в новой Мазда 6 2015 года, все резинки "поплыли" в дверях, под капотом. Что то нахимичили они. Но благо за свой счет они ему заменили, но на бабки они попали. А то что поверх ржавчины, как выше на фотке, бестолково это. Понимаю еще, если все детали ходовой были от пескоструины, чистый металл, то тогда еще есть толк обрабатывать. Я уже где тут отписывался по этому поводу. У меня есть наглядный пример, у друга проект мазда 626 GE полностью голый кузов, обработан в несколько этапов шведским DINITROL, несколько типов. Тут проект немного остановился, спустя 3 года, ни паутинки, ни пузырька не вылезло, хотя гараж довольно таки влажный и не циркулируется воздух, постоянно перепады температуры. Вот за DINITROL я ЗА, а на KROWN я уже насмотрелся, спустя год после обработки на некоторых поддержанных автомащинах.
Напоследок: для новой машины - KROWN может и помогает, но как я понял, эту процедуру надо делать каждый год и выплачивать по 150-180 евро. Как то так мужики!
DINITROL-ом у меня днище обработано, но подвеску мастикой закрывать нельзя. KROWN-цы клятвенно обещали, что болты не раскрутятся и резинки не расползутся, чек я сохранил на всякий случай.
Сообщение отредактировал jouri: 19 October 2016 - 15:50
Бери любой на битумной основе, APP например. Есть еще краски по ржавчине, красил для теста штампованные диски на зиму. Краска более эластичная, чем битумная мастика, не трескается. dd910d98f1a592f16d74abb19a334aff.jpg(86.09К) Количество загрузок:: 6
Сообщение отредактировал jouri: 22 April 2020 - 07:57
Видел этот обзор! Во-первых машина запущена, в плане короззии, неизвестна судьба ее. Раз там двери, капот, крылья, арки, ее может по жизни не мыли и жила в сырости. Но это не значит, что все пятки поголовно так ржавеют. У меня все двери сухие, капот и т.д.. Пороги были мной заранее поменяны, но внешне были сильными снаружи. Во-вторых имея машину от 10 лет и выше, он что думал радиатор вечный будет? Про бампер, нелегкое дело снять, глупости чувак говорит, дело там на 10 минут не спеша. В общем обзор не о чём!