Сообщение отредактировал 007gk: 25 March 2013 - 11:08
Антикоррозийная обработка
#82
Отправлено 24 November 2011 - 23:28
ПиСь. А вы тут про ренаулты и пижаунты. Хотите расскажу, что у 20-ти летнего Крауна, животом, которого я сам в 2000-м году пол-Иркутска исползал - на сегодняшний день ни одного "цветочка" на кузове, или на моей Калдине за 14 лет "зацвела" таки арка колеса в месте сварки через пять лет после ремонта. Ни на той, ни на другой машине антикоррозийка не делалась ни когда.
Но всё это в какой нибудь другой теме.
#83
Отправлено 25 November 2011 - 17:31
Пока погоды тёплые: не сыпят соль и не льют всякую гадость на дороги
Сообщение отредактировал 007gk: 25 March 2013 - 11:08
#85
Отправлено 25 November 2011 - 23:11
1.jpg (136.65К)
Количество загрузок:: 139
2.jpg (128.2К)
Количество загрузок:: 132
3.jpg (127.36К)
Количество загрузок:: 149
Информация для резидентов РБ.
Есть в Минске чел, который лет 15ть занимается обработкой и защитой днища и скрытых полостей.
ПЕСКОСТРУЙ !!! (удаление ржавчины) и далее АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА днища и скрытых полостей .
Обработка днища полимерно-каучуковой мастикой.
Материалы у него свои , но можно и материалами заказчика.
Отзывы сугубо положительные !
У меня товарищ у него делал прошлым летом Мазду МПВ, за все про все отдал 240 долл. с полной пескоструйкой проблемных мест !!
Никакие зачистки и мойки так не очистят от ржи до металла.
Вроде как процедура занимает около 2-х дней: день на пескоструй и день на обработку.
Вроде как гарантия 2 года у него.
Но мне видится что лучше после пескоструйки на голый металл нужно ложить цинконаполненный грунт-протектор (промышленного применения) и потом барьерный слой краски, а потом мастикой задуть везде.
или
Композиции можно наносить в заводских и полевых условиях при температуре от минус 15 °С до плюс 40 °С и относительной влажности от 30 % до 98 %. !!!
Прогнозируемый срок службы систем защиты составляет:
в условиях условно-чистой атмосферы - не менее 20 лет
в условиях промышленной атмосферы - 10-20 лет
в пресной и морской воде - 10-12 лет
для хранения нефти и нефтепродуктов - 8-12 лет
это не 2-4 года гарантии после динитрола какого нибудь!!!
Советую прочесть
#86
Отправлено 30 November 2011 - 00:55
Собрался я сделать антикор, послушал форумчан (спасибо им большое), почитал и обзвонил инет, взвесил (по себе) все за и против, предварительно записался и поехал на антикор. Для чистоты эксперимента и с учётом минимальных затрат, предварительно демонтировал по днищу пластиковую защиту и три последних/задних экрана, не снимая глушителя - скинув со штоков по одному концу подвесных резинок. Кстати (при штатной шумке) эти обвесы играют немаловажную роль - после того как снял ощущение такое, как будто люк в полу образовался.
P9230188.JPG (363.08К)
Количество загрузок:: 125
Фирму "Валволин"выбрал из расчёта цены и устоявшегося имиджа (неожиданно нашёл у себя карточку и гарантийный сертификат аж с 1998г. - оказалось действует, хотя и дали новую карточку и гарантию). Из всех покрытий выбрал самый дешёвый, он же самый эластичный и толстый - Тектил-Битум, т.к. помимо защиты и антишум, а всякие НАНЫ-технологии я воспринимаю как рекламный трюк для дополнительного сбора денег, уж больно модное сейчас слово ( и понты эти стоят ровно в два раза дороже). Место обработки избрал - только арки и днище и скрытые полости к нему, кузов обрабатывать не стал, т.к. не вижу в этом смысла, да и чистые полости дверей и крыльев мне ещё понадобятся для антишумки Фирму рекламировать не буду, кому надо, сам разглядит на фото:
P9230183.JPG (370.74К)
Количество загрузок:: 102
P9230158.JPG (365.73К)
Количество загрузок:: 67
P9230105.JPG (350.29К)
Количество загрузок:: 61
После недолгого оформления, аккуратно (высокий порожек) загнали машину на мойку, при помощи трёх человек (приподнимали за крылья - я следил, что бы не за бампер) подняли машину
P9230107.JPG (405.49К)
Количество загрузок:: 83 , мойка днища производится кёрхером с увеличенным давлением и насадкой/турбиной (на досчатых воротах - вырезает в досках круговые узоры)
P9230113.JPG (325.05К)
Количество загрузок:: 126 , если переусердствовать, то войлочный брызговик превратится в мочалку:
P9230109.JPG (401.8К)
Количество загрузок:: 124 кстати - брызговики то же сняли - вобщем машинка осталась голой, как я в день рождения.
Затем переезжаем в другой бокс, подключаются тепловые пушки - сушим машинку
P9230153.JPG (191.12К)
Количество загрузок:: 90 , а вот здесь важно не поторопиться, мы например ждали сколько положено, а потом я ещё мастера уговорил пообедать, что бы продлить удовольствие сушки (кофе-аппарат стоит в офисе, а обеды, бутеры и пр. привозит местный дедок - выездная лавка - надо не прозевать, а лучше спросить у мастеров - они все у него обедают).
После сушки мастер "проходит все скрытые полости тектилом типа мовиль, а затем уже битумным тектилом всё что возможно снизу, по незнанию не предупредил мастера и он (ну уж больно усердный и не экономный) обработал все ходовые детали, детали подвески и даже глушитель - знал ба позакрывал бы всё это плёнкой и замотал малярным скотчем. Вобщем машина снизу превратилась в единый монолит, может это и к лучшему, но пыльники ШРУСов покрывать битумом - совсем не по феншую, да и трубы глушителя обгорали две недели. Ещё надо было снять колёса и надеть на каждую полуось по мешку и замотать скотчем. Затем одеваются на место подкрылки, я навешиваю экраны и пластик на днище и машина отправляется на мойку. Кёрхер, бесконтактная пена, керосин. А вот здесь, ВНИМАНИЕ, работают молдоване (не в обиду нашим форумчанам) ленивые и тупые молодые ребята: в каждую точку нужно указать пальцем и проследить, что бы её помыли, точнее - переходить к следующей точке после того как он помоет предыдущюю в твоём присутствии.
P9230184.JPG (338.93К)
Количество загрузок:: 69
Очень долго и нудно рассказываю? А вот так и мыли мою машину. Особое внимание необходимо обратить на помывку стекол - если по кузову эта невидимая пыль будет лишней защитой, то на стеклах, после высыхания воды и протирки тряпочкой - не видно ни фига. Конечно к минусам можно отнести отсутствие покрывала на всю машину.
Итак: проведенной антикоррозийкой (а параллельно и антишумкой) днища я очень доволен. Конечно требуется собственное присутствие для пользы дела, а где не так? и я к этому привык, да и, конечно пожертвовал целым днём.
ПиСь. по цене всё обошлось в 4450руб.
Ниже представлю фото ДО и ПОСЛЕ
#87
Отправлено 30 November 2011 - 08:52
Коррозия была? Удаляли? В местах, на которых машина висела на подъемнике, антикор есть?
Кромки арок обработали?
Сообщение отредактировал jouri: 30 November 2011 - 08:54
#88
Отправлено 30 November 2011 - 20:48
P9230115.JPG (361.68К)
Количество загрузок:: 142
P9230116.JPG (358.54К)
Количество загрузок:: 106
P9230117.JPG (418.82К)
Количество загрузок:: 104
P9230118.JPG (379.49К)
Количество загрузок:: 73
P9230120.JPG (336.57К)
Количество загрузок:: 75
P9230121.JPG (336.56К)
Количество загрузок:: 75
P9230122.JPG (338.45К)
Количество загрузок:: 57
P9230123.JPG (325.43К)
Количество загрузок:: 55
P9230124.JPG (319.98К)
Количество загрузок:: 46
P9230126.JPG (332.5К)
Количество загрузок:: 48
P9230130.JPG (376.51К)
Количество загрузок:: 54
P9230131.JPG (394.04К)
Количество загрузок:: 75
P9230132.JPG (399.49К)
Количество загрузок:: 47
P9230133.JPG (340.46К)
Количество загрузок:: 51
P9230134.JPG (355.94К)
Количество загрузок:: 62
#89
Отправлено 30 November 2011 - 21:00
P9230135.JPG (373.97К)
Количество загрузок:: 72
P9230137.JPG (329.79К)
Количество загрузок:: 47
P9230138.JPG (341.25К)
Количество загрузок:: 31
P9230139.JPG (326.48К)
Количество загрузок:: 22
P9230141.JPG (399.69К)
Количество загрузок:: 23
P9230145.JPG (381.9К)
Количество загрузок:: 34
P9230146.JPG (345.6К)
Количество загрузок:: 45
P9230147.JPG (409.4К)
Количество загрузок:: 27
P9230148.JPG (389.23К)
Количество загрузок:: 56
P9230149.JPG (373.54К)
Количество загрузок:: 34
P9230150.JPG (389.47К)
Количество загрузок:: 46
P9230152.JPG (422.55К)
Количество загрузок:: 54
ПиСь. На удивление явной коррозии по кузову не обнаружено, были цветные разводы, но под действием турбины смылись.
А вот навесные детали подвески/ходовой корродируют конкретно, видно поставщики комплектующих халтурят больше Мазды, а она это терпит, мож.потому, что все они рассматриваются, как заменяемые, однако полагаю, что ржа, как плесень - имеет свойство рапространяться и на здоровые участки.
#90
Отправлено 30 November 2011 - 21:27
P9250192.JPG (490.21К)
Количество загрузок:: 103
P9250193.JPG (453.67К)
Количество загрузок:: 77
P9250194.JPG (407.82К)
Количество загрузок:: 84
P9250195.JPG (457.31К)
Количество загрузок:: 62
P9250196.JPG (408.25К)
Количество загрузок:: 32
P9250197.JPG (383.67К)
Количество загрузок:: 27
P9250198.JPG (473.58К)
Количество загрузок:: 38
P9250199.JPG (450.06К)
Количество загрузок:: 28
P9250200.JPG (407.72К)
Количество загрузок:: 21
P9250201.JPG (393.12К)
Количество загрузок:: 29
P9250202.JPG (417.83К)
Количество загрузок:: 38
P9250203.JPG (446.25К)
Количество загрузок:: 31
P9250204.JPG (389.95К)
Количество загрузок:: 21
P9250205.JPG (484.22К)
Количество загрузок:: 32
P9250206.JPG (425.34К)
Количество загрузок:: 50
P9250208.JPG (486.31К)
Количество загрузок:: 60
P9250209.JPG (493.03К)
Количество загрузок:: 90
ПиСь. Установили подкрылки и поверх войлока мастер ещё наложил слой тектила.
После снятия машины с подъёмника дополнительно прошлись тектилом по местам опор подъёмника.
#93
Отправлено 03 December 2011 - 01:47
100 евросов мне не жалко, лишь-бы отсрочить дырки годиков так на 2-3.
после скольки лет эксплуатации такие жуткие пятна!? где ты её эксплуатируешь?
#94
Отправлено 04 December 2011 - 18:22
#96
Отправлено 05 December 2011 - 22:12
100 евросов мне не жалко, лишь-бы отсрочить дырки годиков так на 2-3.
А вот здесь, я то же не очень понял, разница в возрасте - 2 года, но в Москве постоянно зимой применяют всякие химии и соли, уверен - в разы больше чем в Белоруси, однако, судя по фотам - небо и земля.
#99
Отправлено 19 December 2011 - 17:00
Судя по сайлентблоку рычага - немало, предположительно в Америке возле моря.
Все правильно, из Литвы машинка! Одну зиму пережила в Минске, а теперь у меня в Гродно. А соль сыпят и в Москве и у нас, по моему, одинаково щедро! И Америка здесь не причем - где вы видели "механнику" оттуда? И при чем здесь замененный мной летом сайлентблок рычага (стояли родные, с завода)?
Сообщение отредактировал Gansic: 20 December 2011 - 01:10
#100
Отправлено 17 February 2012 - 20:28
P9250194.JPG (407.82К)
Количество загрузок:: 84
P9250195.JPG (457.31К)
Количество загрузок:: 62
ПиСь. Установили подкрылки и поверх войлока мастер ещё наложил слой тектила.
После снятия машины с подъёмника дополнительно прошлись тектилом по местам опор подъёмника.
Крепкого всем металла!
Да - я охреневаю дорогая редакция! Наших мастеров заставь молиться, лоб расшибут. Что они ещё салон то изнутри не пыльнули! После обработки своей бывшей "пятнашки" я потратил 5 литров бензина, что бы отмыть "мовиль" от кузова. Залили весь моторный отсек наглухо
Моё мнение - нужна точечная обработка. И в тех местах где сильный пескоструй. А чего цельную краску то обрабатывать!? Ржавеет там где скалывает покрытие. Ну кузов ещё ладно. А детали ходовой я бы вообще обрабатывать не стал, пусть себе ржавеют на здоровье. Им ржаветь и ржаветь! Да и мне не спать под машиной. Лучше всё покрыть каким нибудь преобразователем, а не толстым слоем битума. Потому как ржавую деталь сколько не покрывай, всё равно она под этим слоем будет втихаря гнить. Это моё мнение.
Сообщение отредактировал Гоша: 17 February 2012 - 21:40

Вход
Регистрация
Помощь

Цитата
