Kaimynas33, эта инфа есть также в английской версии workshop manual.
Вот предварительные наработки которые я нашел.
На форуме по мазде 3 я нашел схемы распиновки коробки с реле и предохранителями и главного компьютера. я предполагаю что распиновки у нас в мазде 5 теже. Но я посматрю внимательно и сверю еще раз все.
В общем на датчик дождя/света подходит 4 провода. Также необходимо подсоеденить провода от "auot" света и "auto" дворников.
Вот как они подсоединяются в мазде3:
От выключателей:
PJB Connector J04
U White/Green Windshield wiper and washer switch - auto
AE Black/Pink Light switch - headlights auto mode
Я глубоко подозреваю на sport i tauring эти контакты подсоеденены.
А вот как подсоединяются контакты от сенсора:
PJB Connector J05
H Black/Green Rain sensor ground
I Brown/Green Rain sensor - я подозреваю этот провод отвечает за свет
T Green/Black Rain sensor power from fuse F70 (10A)
PJB Connector J06
AD White/Green Rain sensor - я подозреваю этот провод отвечает за дворники
Вот схемки распиновок от мазды 3:
PJB.doc (1.24МБ)
Количество загрузок:: 17
ECU.doc (218.5К)
Количество загрузок:: 10А вот как проверять код ошибки связи с датчиком дождя:
DTC_U2030.pdf (65.29К)
Количество загрузок:: 16Если все так как есть то наверно можно все таки установить.
Внимание вопрос - точно ли нет вариаций в компютерах и электрических коробках? А то может быть мазда делает несколько вариантов компютеров/электрических коробок и все мои телодвижения окажутся напрасными....
Еще одно тонкое место - походу существуют несколько модификаций ветрового стекла. Я подозреваю разница в орнаменте покраски черной краской верхней части стекла у зеркала заднего вида. Большая просьба к товарищам с гранд таурингом - сфоткайте верх стекла. И если можно разьем датчика дождя с порядком и цветом проводов. Это мне сильно поможет.
Заранее всем спасибо!