Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Замена подшипника ступицы Переднего колеса - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Замена подшипника ступицы Переднего колеса гул передней ступицы

#41 Пользователь офлайн   aazinus 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 11 June 12

Отправлено 11 June 2012 - 18:20

Ответьте пожалуйста господа ! стойку переднюю снимать нужно или все как на ваз2110 шаровую открутил шруз сдернул подшибник выпресовавл и новый запресовал . Съемники остались от ваза , можно ли их приспособить - шайбу приделать и пр. Старым подшиником потом потом запресовать . ?????
0

#42 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 11 June 2012 - 23:24

Для начала - ЗДРАВСТВУЙТЕ, потом пропиши местро пребывания в профиле.
Ну а про подшипник - стойку снимать не надо, только ступицу.Внимательно прочитай тему с начала.
0

#43 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 31 October 2012 - 22:39

Привет всем. Ну раз столько вопросов по подшибникам, то опубликую фото того, что мне прислали.
Вот лазерная надпись нанесённая на внутреннюю обойму: NTN AUO838-5 JAPAN 1106140100
Всё остальное видно на фото.
Ну что ж, посмотрим, как там мои советы про пиво и кухню smile.gif

Прикрепленные файлы


0

#44 Пользователь офлайн   togo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 04 December 07

Отправлено 14 January 2013 - 20:24

Менял правый передний подшипник, поставил SNR R17049, на коробке было написано "NTN inside" а на подшипнике NTN AUO838-5 JAPAN и дальше набор цифр.
Внутренний диаметр 42мм. стал как родной.
0

#45 Пользователь офлайн   Zloy76 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 12 May 13

Отправлено 16 May 2013 - 09:58

Всем привет! если что то для таких случаев как прикипел , заржавел и все такое существует WD-40 отличная вещь я сней не расстаюсь всегда под рукой откисает все что прикипело за 15-30 минут и ломать нечего не надо.
Цитата(Dimon5 @ 28.3.2012, 22:48) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо!Нашёл вблизи от своего гаража человека у которого есть пресс(язык до Киева доведёт).При снятии тормозного диска возникла проблемма(прикипел за 215000 ).Ни кому не рекомендую сбивать диск со ступиы,даже если есть прорезинованный молоток,свой диск я подбил.Лучше снять ступицу, поворотный кулак и диск вместе,а потом уже сбивать с помощью бронзовых или латунных приспособ,не ставя при этом узел на шпильки ступицы.

0

#46 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 16 May 2013 - 10:11

И-и-.....?
0

#47 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 02 July 2013 - 22:26

Сегодня занялся заменой переднего ступичного подшипника. Почти всё открутилось довольно неплохо. Пришлось повозиться с болтом стойки. Постучал, расшатал, полил водичкой и пошло как по маслу. Стойка тоже легко из поворотного кулака вынялась. Очень туго сидела граната в кулаке. шлицы сильно прикипели. Тоже без молотка не обошлось. Пока ещё не всё было разобрано, хотел снять томозной диск, но не тут то было. Прикипел наглухо. Стучать по нему не стал сильно, только лишь удалил слой окалины изнутри. В общем снял ступицу вместе с тормозным диском. Если удастся открутить и вытащитьдатцик АБС, то работать будет веселее, не так страшно его сломать.
Получается что с диском и под пресс не положишь. Попробую диск равномерно нагреть газом, по идеи должен сойти (датчик АВС выкрутить, водой диск после нагрева не поливать!!) Если не получиться, буду думать как выбить ступицу другим способом.
0

#48 Пользователь офлайн   EVM 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1252
  • Регистрация: 31 March 10

Иконки сообщения  Отправлено 02 July 2013 - 23:30

Гоша,а попробуй окалину,ржавчину обработать перекисью водорода. Разумеется 10-15 мин подождать и смело орудовать дальше.Верный способ,проверено.
0

#49 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 02 July 2013 - 23:39

Юр, а я по старинке в тазике замочил бы на ночь фантой, а на другую пролил бы уксусной есенцией.
А если стучать, то только медным молотком (чтоб без звона, а след-но - без резонанса).
0

#50 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 03 July 2013 - 07:58

Юра! Я в таких случаях бью молотком не в направлении съема, а в центре по фланцу, положив ступицу на деревянную опору диском вверх.
От ударов происходит сотрясение в мести прикипания и все расходится одно от другого.
Только я внутрь заливаю ВД-40. у нее проникающая способность лучше всех из вышеназванных.
0

#51 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 03 July 2013 - 12:58

Ступицу пришлось выбивать кувалдой, несколько жёстких ударов и она вылетела вместе с внутренней обоймой. Вот не заснял способ как я это делал, буду собирать, попробую не забыть сфоткать. Обойму нагрел, сбил. А вот ступица наглухо приварилась. Залил ВДшкой, пусть сутки мокнет, потом греть и сбивать. Всю что можно окалину удалил. Если бы не жалко диск испортить, то на два пня и один удар кувалды по выколотке, но с дуру как говориться можно и по носу попасть biggrin.gif
0

#52 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 05 July 2013 - 17:49

В общем всё собрал. Греть ничего не стал, только подшипник и ступицу на сутки в морозилку кинул. Пресовал ручным прессом, все поверхности трения обработал смазкой "вёрф". Всё залезло как по маслу.
Один вопрос, не открываются ссылки с техническими данными. Видимо мне нужно "акробата" обновить. В общем это долго и муторно. Подскажите пожалуйста момент затяжки ступичной гайки? Гайку поставил старую и до старой риски что то докручивается очень туго, боюсь перетянуть. Звонил корешу в Питер, он знает, так он что то трубу второй день не берёт.

Сообщение отредактировал Гоша: 05 July 2013 - 17:50

0

#53 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 05 July 2013 - 18:52

Для гайки ШРУСа момент затяжки , Нхм ( кгсхм ) : 225,0–250,0 ( 22,5–25,0 ) ...
0

#54 Пользователь офлайн   Creater 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 210
  • Регистрация: 03 May 12

Отправлено 15 August 2013 - 09:17

Здравствуйте всем! У меня замечательно подошел подшипник GB35270 от NTN. С магнитной полосой для АБСки. Сразу тихо в салоне стало.
0

#55 Пользователь офлайн   Владимир 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 16 November 07

Отправлено 29 September 2014 - 06:32

Народ привет! вчера хотел открутить ступицу (заменить внутренний пыльник шруса) два варотка сломал так и не открутил - там резьба какая левая или правая . пробовал в обе стороны не как не откручиваеться. что делать?
0

#56 Пользователь офлайн   parohoz 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 20 May 14

Отправлено 01 October 2014 - 07:01

Присоединюсь к вопросу, ломается-гнется инструмент, а гайка ни с места.
Кстати для замены пыльника (внутреннего тем более), не обязательно откручивать эту гайку. Снимаешь поворотный кулак с приводом, да и все.
0

#57 Пользователь офлайн   al4630z 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 254
  • Регистрация: 24 April 11

Отправлено 02 October 2014 - 20:59

Привет парни.
Правая резьба хоть слева хоть справа.
Сам и головку рвал и кованый вороток на три части ломал, при этом обратно дотянул на пол оборота.
Ну пыльник можно и так-через задницу, кстати наружные если уж сильные затруднения можно от москвича 2141 или от шевинивы - по гранате надо обжимать посильнее.
дерзайте.
Тут посмотрел тема то про подшипники так подшипник тоже не легко демонтируется. Поэтому не только кувалду надо иметь. Подшипник ставится магнитной стороной во внутрь.

Сообщение отредактировал al4630z: 02 October 2014 - 21:04

0

#58 Пользователь офлайн   MrAnd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 31 May 12

Отправлено 01 September 2015 - 19:03

На днях поехал менять подшипник в довольно приличный сервис. Записался заранее по телефону, предложили 2 варианта: «оригинал» за 3.5 руб. и дубль за 5.3 руб. Разговаривал с девушкой. Я, конечно, говорю - оригинал. Назавтра приехал менеджер, парень, смотри в монитор и говорит, а есть только дубль за 5.3 руб. Ну что-же поехал искать подшипник сам. И почти со второго раза попал в магазин, что с этим сервисом в отношения. Мне там говорят: - конечно есть – «оригинал» за 3.5. Беру его приезжаю на сервис и говорю, как-же так? А менеджер: то что вы привезли не бьет по вину, если ставить то под вашу ответственность. Мол, они могут быть и по размеру одинаковы, а вот ставили недавно (на рено чтили) тоже с магнитной полоской на родном 42 деления, а тут 40 и абс не заработал. Так я и не понял, что он имел ввиду. Вроде у нас полоса без секторов. А купил я BBM2-33-047. Ну ладно, говорю, меняем. Начали менять, а гранату из ступицы выбить не могут. Пытались типа маленьким ударным молотком стучать в центральное углубление вала гранаты. А большого перфоратора сегодня нет (обычно мощным перфоратором выбиваем, говорят). Ничем помочь вам больше не можем. Собрали и отправили с миром, правда, диагностику подвески провели бесплатно. И на том спасибо. Заехал неподалеку в другой сервис, что на мазде-форде специализируется. Там мастер приложил к валу гранаты вроде как конусную пику, а другой взял кувалду «понедельник»: 8-10 мощных ударов и выбили вал из ступицы. Говорят, мазду надо знать, и специнструмент свой для нее иметь. В общем, благополучно поставил этот подшипник, АБС работает, все нормально. За работу отдал 1.5 руб.
0

#59 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 01 September 2015 - 22:33

Цитата(Creater @ 15.8.2013, 12:17) <{POST_SNAPBACK}>
замечательно подошел подшипник GB35270 от NTN.

Около 1700 руб. стоит.
0

#60 Пользователь офлайн   дантист 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 07 September 12

Отправлено 03 September 2015 - 22:34

я от мазды6 ставил. KOYA .по вину не бился.работает норм
0

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей