Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Help! Помогите со свечами! - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Help! Помогите со свечами! Поменял свечи, машина не едет.

#1 Пользователь офлайн   fotos 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 12 May 10

Отправлено 16 October 2011 - 23:39

Ситуация - поменял свечи, причем старые свечи были уже никакие - как сказал мастер.
И те , и другие свечи - NGK ITR5F13.

Вместе со свечами менялось масло, маслофильтр, и фильтр инжектора.

После замены машина явно тупит - не в пример моим ожиданиям (новые, иридиевые свечи - щас как поеду!)

Машина не дергается, не троит, ничего особенного - просто прием на новых свечах стал хуже чем на старых.

Подскажите куда смотреть?

У самого только одна мысль - электронику не предупредили о смене свечей и она готовит смесь "по старому".
На старом форде была такая тема что после смены свечей надо дать электронике "пинка", как-то особым образом
ее заведя и погазовав - на пятерочке есть такое?

Сообщение отредактировал fotos: 16 October 2011 - 23:39

0

#2 Пользователь офлайн   EVM 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1252
  • Регистрация: 31 March 10

Иконки сообщения  Отправлено 17 October 2011 - 00:02

Ну наверное электроника сама сообразит что свечи новые,поскольку сигналы по смеси будут уже совсем другие подаваться в мозги.А погазовать,так это думаю просто подогреешь свечи и только,если ЭТО вообще как-то сможет помочь,но скорее - нет.
0

#3 Пользователь офлайн   fotos 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 12 May 10

Отправлено 17 October 2011 - 00:29

Ну, пока не сообразила - уже три дня как катаюсь...sad.gif
0

#4 Гость_bambini_*

  • Группа: Гости

Отправлено 17 October 2011 - 07:37

Я ставил родные, Маздовские, никакого геммора от смены не почувствовал ! Электронику не обучал, просто было хорошо, а стало ещё лучше ! huh.gif
0

#5 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 17 October 2011 - 09:08

Цитата(fotos @ 16.10.2011, 23:39) <{POST_SNAPBACK}>
Вместе со свечами менялось масло, маслофильтр, и фильтр инжектора.

Можно по-подробнее о последней запчасти ?
0

#6 Пользователь офлайн   fotos 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 12 May 10

Отправлено 17 October 2011 - 09:59

Цитата(007gk @ 17.10.2011, 10:08) <{POST_SNAPBACK}>
Можно по-подробнее о последней запчасти ?

Ну, я не знаю что подробнее может быть...я неправильно ее назвал?
Некий волосатый фильтр гармошкой, который устанавливается под капотом для очистки воздуха подаваемого в двигатель.
0

#7 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 17 October 2011 - 13:02

smile.gif Это называется воздушным фильтром ... я думал , что меняли фильтр бензонасоса , при этом условии можно было бы выдвигать предположения ...
Цитата(fotos @ 17.10.2011, 0:39) <{POST_SNAPBACK}>
На старом форде была такая тема что после смены свечей надо дать электронике "пинка", как-то особым образом
ее заведя и погазовав - на пятерочке есть такое?

Не слышал о таком в М5 ... Можно ссылку на это действо на Форде ?
0

#8 Пользователь офлайн   EVM 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1252
  • Регистрация: 31 March 10

Иконки сообщения  Отправлено 17 October 2011 - 18:26

Цитата(fotos @ 17.10.2011, 0:39) <{POST_SNAPBACK}>
Ситуация - поменял свечи, причем старые свечи были уже никакие - как сказал мастер.
И те , и другие свечи - NGK ITR5F13.

Свечи твои были или мастер свои ставил,закрадывается сомнение - не б/ушные ли ?
0

#9 Пользователь офлайн   FDM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 09 October 11

Отправлено 17 October 2011 - 19:17

Тоже в первые слышу, чтоб мозги нужно было обучать после смены свечей. Обычно это происходит если скидывали (-) клему на АКБ, после этого АКПП бывает подтупливает но это прходит.
0

#10 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 17 October 2011 - 20:40

Мозги о свечах, а вернее о качестве их работы, знают только по датчику детонации "KNOCK SENSOR". По нему корректируется момент зажигания.
А больше - никак! Вероятнее всего, свечи - негодные! и все!
Ну есть варианты что перепутаны местами провода.
Еще есть вариант, что случайно оборвали буферный конденсатор по цепи питания высоковольтных трансформаторов, что находится сверху двигателя.
От него провода идут к воспламенителям свечей. Конденсатора нет - и нет четкого фронта искры, что нужно для устойчивого воспламенения свеси.
0

#11 Пользователь офлайн   fotos 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 12 May 10

Отправлено 17 October 2011 - 22:38

Цитата(EVM @ 17.10.2011, 19:26) <{POST_SNAPBACK}>
Свечи твои были или мастер свои ставил,закрадывается сомнение - не б/ушные ли ?

Свечи были мои, новехонькие, куплены в экзисте.
0

#12 Пользователь офлайн   fotos 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 12 May 10

Отправлено 17 October 2011 - 22:40

Цитата(Max-Oks @ 17.10.2011, 21:40) <{POST_SNAPBACK}>
Мозги о свечах, а вернее о качестве их работы, знают только по датчику детонации "KNOCK SENSOR". По нему корректируется момент зажигания.
А больше - никак! Вероятнее всего, свечи - негодные! и все!
Ну есть варианты что перепутаны местами провода.
Еще есть вариант, что случайно оборвали буферный конденсатор по цепи питания высоковольтных трансформаторов, что находится сверху двигателя.
От него провода идут к воспламенителям свечей. Конденсатора нет - и нет четкого фронта искры, что нужно для устойчивого воспламенения свеси.

Это реально самостоятельно проверить ? (конденсатор)
Честно говоря не знаю как он выглядит...на счет проводов проверю, но обычно длина проводов разная и такая - что не перепутаешь...так на всех моих иномарках было...
0

#13 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 18 October 2011 - 12:21

Попробуй старые свечи поставить обратно.
0

#14 Пользователь офлайн   Fedot 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 05 March 11

Отправлено 18 October 2011 - 17:47

Цитата(fotos @ 17.10.2011, 14:59) <{POST_SNAPBACK}>
Ну, я не знаю что подробнее может быть...я неправильно ее назвал?
Некий волосатый фильтр гармошкой, который устанавливается под капотом для очистки воздуха подаваемого в двигатель.

1. Фильтр воздухоочистителя фирменный поставили или неоригинальный? Если не оригинал - как вариант вдруг пропускная способность воздуха похуже у него (хотя очень мало вероятно что это можно почувствовать водителю).
2.Масло какой вязкости залили? К примеру 5W50 тяжелей прокачивается чем 5W30, и вроде есть индивидумы что реально чувствуют что мотор хуже тянет.
3. Свечи. Это основной вариант на что обратите внимание. Выкрутить, посмотреть цвет, ЗАЗОРЫ в свечах, попробовать поставить старые и проехаться на них. Вполне вероятно что какая либо из свечей может недорабатывать и машина не будет везти. Увы очень много подделок свечей под настоящие дорогие. Кстати по езде дорогие иридиевые свечи не будут сильно отличаться от недорогих качественных свечей, но иридиевые очень помогут вам зимой - гораздо лучше очищаются, легче холодный запуск, стабильнее работа не прогретого двигателя...
0

#15 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 18 October 2011 - 20:13

Правильно сказал. Особое внимание нужно обращать ( и перед установкой проверять) на зазор в свечах. Часто встречается: и свеча оригинальная и номер соответствует - купил и поставил, ан нет: зазоры не выставлены.
0

#16 Пользователь офлайн   vlad347 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 21 August 11

Отправлено 19 October 2011 - 19:51

свечи менял сам!, никакого тупняка не было!
0

#17 Пользователь офлайн   fotos 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 12 May 10

Отправлено 20 October 2011 - 10:12

Цитата(Сеттер @ 18.10.2011, 20:13) <{POST_SNAPBACK}>
Правильно сказал. Особое внимание нужно обращать ( и перед установкой проверять) на зазор в свечах. Часто встречается: и свеча оригинальная и номер соответствует - купил и поставил, ан нет: зазоры не выставлены.

И что его - пассатижами выставлять ?
0

#18 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 20 October 2011 - 10:46

Вопроса не понял. В природе существуют наборы щупов (говорят - лучше круглые). Зазор между электродами свечи зажигания (бензиновые двигатели 1,25-1,35 - см.руководство). Именно плоскогубцами сначала выставляешь соосность обоих электродов, затем зазор.
ПиСь. Зазором между электродами можно и поэкспериментировать. Например в далёкие 80-е, ЗИМОЙ, увеличив зазор на 0,1, поставив чуть позднее зажигание - заводил ИЖ-2125 (мотор 412) при -25*С с пол-оборота. Но нам это наверное не грозит, хотя как знать - длину искры ещё никто не отменял.
0

#19 Пользователь офлайн   fotos 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 12 May 10

Отправлено 20 October 2011 - 12:09

Цитата(Fedot @ 18.10.2011, 18:47) <{POST_SNAPBACK}>
1. Фильтр воздухоочистителя фирменный поставили или неоригинальный? Если не оригинал - как вариант вдруг пропускная способность воздуха похуже у него (хотя очень мало вероятно что это можно почувствовать водителю).
2.Масло какой вязкости залили? К примеру 5W50 тяжелей прокачивается чем 5W30, и вроде есть индивидумы что реально чувствуют что мотор хуже тянет.
3. Свечи. Это основной вариант на что обратите внимание. Выкрутить, посмотреть цвет, ЗАЗОРЫ в свечах, попробовать поставить старые и проехаться на них. Вполне вероятно что какая либо из свечей может недорабатывать и машина не будет везти. Увы очень много подделок свечей под настоящие дорогие. Кстати по езде дорогие иридиевые свечи не будут сильно отличаться от недорогих качественных свечей, но иридиевые очень помогут вам зимой - гораздо лучше очищаются, легче холодный запуск, стабильнее работа не прогретого двигателя...


По пунктам:

1.Фильтр неоригинальный, Mahle.
2.Масло именно 5W50
3.посмотрю...

Неужели за масло так может бы заметно ?
0

#20 Пользователь офлайн   Fedot 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 05 March 11

Отправлено 20 October 2011 - 12:55

Начните диагностику со свечей. Это более вероятный вариант на мой взгляд. Попробуйте установить зазоры в свечах паспортные или чуть меньше (почему то я всегда так делаю, на мой взгляд снижает нагрузку на высоковольтную катушку) и главное сравните как работает на старых, а там уже посмотрите куда копать...
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей