Вскрытие показало полный износ щеток и сильный износ одного контактного кольца при том что второе кольцо совсем без износа.
Внутри узла много медной пыли, видимо одну щётку перекашивало она подклинивала и интенсивно пилила контактное кольцо как резцом на токарном станке.
Разбирается генератор без проблем, но чтобы снять "шоколадку" и щётки нужен паяльник.
Шлифанул кольца шкуркой вручную (менять не стал, есть запас для износа), поменял щётки на новые.
Снял пыльник заднего подшипника, вымыл старую пластилиновую смазку, забил новую качественную для подшипников.
Шкив не снимал (без гайковёрта тот ещё геморрой), передний подшипник на ощупь в хорошем состоянии, я его уже менял когда-то на Koyo
Щётки:
дешёвые CARGO 140817
получше IKA 0.1903.1
Контактные кольца (коллектор):
оригинал Mitsubishi MD 611928
дёшево CARGO 330719
или IKA 1.2037.0
Подшипники (рекомендую):
передний Koyo 6303 2RS
задний Nsk B8-85T12DDNCXMC3E
P.S.: Пробег на данный момент 298 000
Сообщение отредактировал !Lnur: 29 August 2019 - 22:35