Если, как говорит Бонд, она сделана по подобию обгонной муфты от велика (не спортивного - там храповик), то не хочу расстраивать - там нет ни сухарей ни возвратных пружин
Генератор
#41
Отправлено 21 March 2010 - 19:04
Если, как говорит Бонд, она сделана по подобию обгонной муфты от велика (не спортивного - там храповик), то не хочу расстраивать - там нет ни сухарей ни возвратных пружин
#42
Отправлено 21 March 2010 - 19:09
Когда мой батя в старые времена ездил на Москвиче М412ИЭ 1973г.р, то у него всегда были какие-то проблемы. Все время проблемы. Потом, в 1994-м, он по случаю купил М21412 (и опять постоянные проблемы), а М412ИЭ отдал мне. Тогда я только что закончил политех, женился. Денег, как водится, на авто (тем более Мазда) у меня не было. Уже позже, в злом 1998 году за пол-года я привел его в порядок, и яоткатал на нем еще порядка 80 тыков. Просто ездили и ездили, меняя расходники в системе торможения и подвеске.
Потом, в 2002-м я взял очень удачный М2141 Ижевского завода (непутайте с ИЖ-ем) с 6-м двигателем. И опять, но уже вместе с женой мы до декабря 2008 года откатали на нем 130тыков (из них 100 - моя жена по городу!). Купив Пятерочку, мы отдали наш М2141 бате. Как положено, у него и с этой машиной пошли постоянные проблемы!
И лампочки горели тоже!
Мне кажется, что у некоторых людей в силу тех или иных обстоятельств имеется отрицательная энергетика, что притягивает к нему все неприятности!
Вот и все.
А вам, Serg_, я бы посоветовал быть проше, и не обращать внимания ни на какие мелочи. Сгорела лампочка - скажи, мол Бог с ней и не копаться напряженно в поисках истины. Именно внутреннее напряжение человека, неспособного принимать мир таким, каков он есть, постоянно напряженного, и притягивает все беды вокруг!
Ну если кому и интересно, то далее можно уйти и в .
#43
Отправлено 21 March 2010 - 19:16
Так ведь именно по подобию! И только. И при выходе из строя она, как заложено конструктивом, просто должна зацепиться навсегда!
А ресурс 50тыков задекларирован для непрерывного обгона. И при том, что есть люди, что уже далеко за 200 укатили, то причин для беспокойства, поверьте, - никаких.
Тут я повторю слова Бонда. Предупрежден - значит вооружен! И все....
#44
Отправлено 21 March 2010 - 19:23
Когда мой батя в старые времена ездил на Москвиче М412ИЭ 1973г.р, то у него всегда были какие-то проблемы. Все время проблемы. Потом, в 1994-м, он по случаю купил М21412 (и опять постоянные проблемы), а М412ИЭ отдал мне. Тогда я только что закончил политех, женился. Денег, как водится, на авто (тем более Мазда) у меня не было. Уже позже, в злом 1998 году за пол-года я привел его в порядок, и яоткатал на нем еще порядка 80 тыков. Просто ездили и ездили, меняя расходники в системе торможения и подвеске.
Потом, в 2002-м я взял очень удачный М2141 Ижевского завода (непутайте с ИЖ-ем) с 6-м двигателем. И опять, но уже вместе с женой мы до декабря 2008 года откатали на нем 130тыков (из них 100 - моя жена по городу!). Купив Пятерочку, мы отдали наш М2141 бате. Как положено, у него и с этой машиной пошли постоянные проблемы!
И лампочки горели тоже!
Мне кажется, что у некоторых людей в силу тех или иных обстоятельств имеется отрицательная энергетика, что притягивает к нему все неприятности!
Вот и все.
А вам, Serg_, я бы посоветовал быть проше, и не обращать внимания ни на какие мелочи. Сгорела лампочка - скажи, мол Бог с ней и не копаться напряженно в поисках истины. Именно внутреннее напряжение человека, неспособного принимать мир таким, каков он есть, постоянно напряженного, и притягивает все беды вокруг!
Ну если кому и интересно, то далее можно уйти и в
Я и так прост, как и тебе желаю. За 35 тыс. км. сгорели 2 лампы. И ВСЕ!!!
А вот если в поисках истины не копаться - вот это будет скучно. Правильно люди пишут - о чем еще говорить, если ничего (тьфу-тьфу) не ломается. Я совершенно спокоен за свою энергетику и не смотря на врожденный, вполне здоровый цинизм - доволен, как слон! У меня крепкий сон, какой бывает только у полностью согласного с собой человека, и ко всему прочему, я обладаю прекрасным чувством юмора. Чего и тебе, повторюсь, желаю!
Кстати - а где товарищеское "ТЫ"?
Сообщение отредактировал Serg_: 21 March 2010 - 19:24
#45
Отправлено 21 March 2010 - 19:31
А ресурс 50тыков задекларирован для непрерывного обгона. И при том, что есть люди, что уже далеко за 200 укатили, то причин для беспокойства, поверьте, - никаких.
Тут я повторю слова Бонда. Предупрежден - значит вооружен! И все....
Ничего такого не хотел, но раз уж затронул..
Прокрутов на велике никогда не было?
А если серьезно - Поразмыслим - откуда идет свист? Если режим устоявшийся, фарами не моргаем, - значит скорость вращения валов двигателя и генератора синхронизирована - ремень не проскальзывает. А раз так, то что свистит? Муфта - как говоришь заклинена - т.е. вал генератора относительно нее недвижим.
Итак?
Сообщение отредактировал 007gk: 26 March 2013 - 14:06
#46
Отправлено 21 March 2010 - 19:40
А вот если в поисках истины не копаться - вот это будет скучно. Правильно люди пишут - о чем еще говорить, если ничего (тьфу-тьфу) не ломается. Я совершенно спокоен за свою энергетику и не смотря на врожденный, вполне здоровый цинизм - доволен, как слон! У меня крепкий сон, какой бывает только у полностью согласного с собой человека, и ко всему прочему, я обладаю прекрасным чувством юмора. Чего и тебе, повторюсь, желаю!
Кстати - а где товарищеское "ТЫ"?
Принимаю критику! Прости, пожалуйста за "выкание"! А те две лампы могли просто оказаться из партии, что и не из лучших. вот и все! А спорить надо! именно где-то в споре рождается истина!
#47
Отправлено 21 March 2010 - 19:44
#48
Отправлено 21 March 2010 - 19:55
Бальзам на душу
А зовут меня Александром.
Да Бог с ними с лампами - нормальный срок службы. Бонд просто - такие вопросы поднимает, не напрячь мозг невозможно
п.с.
Свистит - это к Бонду. В начале темы
#49
Отправлено 21 March 2010 - 20:04
С тобой интересно поговорить!
Но про свист Генадий сказал буквально следующее:
Так что нет предмета для беспокойства! Вот и слона из мухи сделали....
#50
Отправлено 21 March 2010 - 20:24
Устройство обгонной муфты генератора :

1. ременный шкив
2. наружная обойма обгонной муфты
3. интегрированный радиальный роликовый подшипник поддержки
4. внутренняя втулка с профилем наклонных плоскостей
5. внутренняя втулка
6. шлицевой профиль
7. прокладка из эластомера
8. контактная пластина с сальником
9. пластиковая крышка
Там про вот это устройство ( механизм выбора [ переключения ] передач ) , а не про втулку !
#51
Отправлено 21 March 2010 - 20:52
#52
Отправлено 21 March 2010 - 20:54
Я про свист при выходе этого устройства из строя ничего не говорил ...
#53
Отправлено 21 March 2010 - 21:03
А насчет того, где наш регулятор сидит, так вот вам схема:
Безимени_1.jpg (54.75К)
Количество загрузок:: 111
Безимени_2.jpg (94.24К)
Количество загрузок:: 107
#54
Отправлено 21 March 2010 - 21:06
Гена, это что, именно она и грохочет у тебя? А сколько твоя машина прошла?
#56
Отправлено 21 March 2010 - 21:27
#58
Отправлено 21 March 2010 - 21:51
С тобой интересно поговорить!
Но про свист Генадий сказал буквально следующее:
Так что нет предмета для беспокойства! Вот и слона из мухи сделали....
Сорри. Оговорился - конечно Генадий говорил про грохот. Хотя когда я испытывал свои муфты на стендах - они преимущественно свистели выходя из строя
Я так и предполагал, что в подобных узлах для подхвата ролика в заклинивающий профиль, пружинам не место - периоды работы - действительно исчисляются милисекундами, узел ответственный, компактный, унифицированный с обычным шкивом - ждать надежности можно только не от них(не от пружин).
Сообщение отредактировал 007gk: 26 March 2013 - 14:07
#59
Отправлено 21 March 2010 - 22:02
Собственно говоря, совершенно не важно, где стоит регулятор и что и как регулирует. На холостых или низких оборотах при полном энергопотреблении он все равно не сможет поддерживать выходное напряжение на этом уровне. Чудес в физике не наблюдается.
Только если сам генератор не выдает 14 и ... вольт при полной нагрузке на частоте вращения 800 об/мин.
Тогда удивляет - зачем нужен аккумулятор? Поставили бы электролитник с теми же размерами на то же место - и голова не болит. А систем управления конденсаторами - до дури. Практически вечный девайс.

Вход
Регистрация
Помощь

Цитата