Аккумулятор параметры, модели, зарядка и подзарядка
#342
Отправлено 25 January 2017 - 13:54
Хотя и регион может покосить его .. Тогда тем более нужна профилактическая зарядка со снятием.
#343
Отправлено 26 January 2017 - 03:40
За 10 лет аккумулятор не снимался ни разу, соответственно ни разу не заряжался до отказу и вполне еще живой, несмотря на то, что поездки короткие - до 10 км. Зима уже на исходе, надеюсь, что в феврале уже не будет -25/-30, тогда и до одиннадцатой зимы дотянем, а там уж посмотрим.
Сообщение отредактировал detalex: 26 January 2017 - 03:52
#344
Отправлено 26 January 2017 - 19:41
Хотя и регион может покосить его .. Тогда тем более нужна профилактическая зарядка со снятием.
Как я понял, это подача на мою сторону площадки!))
Отвечу: Не учите жить, прмогите материально!!)
В отличии от кроткрсрочников (это я по пробегу), я раз в неделю мотаюсь за 300 верст в одну только сторону, ну и обратно соответственно!! Да и зарядник постоянно на работе находится, так что переодически его использую, правда не снимая с машины, но со сеятыми проводами. Ну а раз в год полная баня и диагностика! Так что мимо кассы, как говорится!
Дело видать в качестве исходных материаллов данного продукта!
#349
Отправлено 03 February 2017 - 10:07

Ну не выкидывать же этот!

Вчера вечером не смог поставиться на сигналку...
С пульта сигналки посмотрел - 10,2В
Что это было - не понял, просто подъехал к дому, заглушил двигатель и минут 15 посидел с ближним (объяснял по телефону одному чучелу как компьютер перезагрузить

Погода -1С, неужели 15 минут хватило?
Оттащил домой, ночь на автомате, зярядник Орион.
Может мне тоже эту платку волшебную с али влепить?
#350
Отправлено 03 February 2017 - 10:43
#351
Отправлено 03 February 2017 - 12:02
Mutlu если отношения с турками не напрягают )))
Если в родном азиатском форм-факторе то лучше брать корейцев
или искать, например Веста - она в азиатском размере тоже делается в Корее.
Все реанимационные действия на "звереныше" ни к чему хорошему не привели! Чудес не бывает! И как говорится- перед смертью не надышишься! " Резать к чертовой матери, не дожидаясь перетонита!"
Завтра жду поступления свеженьких " Tyumen battery premiym" 6 ст 64 с обратной ( евро полярностью). Стоимость: 4800 ( минус сумма за два сданных старых аккумулятора).
Отзывы хорошии, все хвалят и советуют, вот и посмотрим!
#352
Отправлено 03 February 2017 - 17:32
Может мне тоже эту платку волшебную с али влепить?
Орион сульфатацию пластин не устраняет. Есть зарядники с такой функцией, но они стоят космических денеХ.
Волшебной платкой вылечил два аккумулятора, в мороз заводился - от дури стартера мотор чуть из под капота не выпрыгнул

#353
Отправлено 03 February 2017 - 20:08
Тюменский лось пока в строю,проблем не замечено. Правда эксплуатация авто маленькая.
#354
Отправлено 03 February 2017 - 22:55
Но этой зимой меня напряжение вполне устраивает, держится 14,6 на холодную, 14,2 после прогрева на ходу. Предполагаю помогла мелкая доработка - резистор врезанный в контрольную цепь генератора. После неё снизилось отображаемое напряжение, я писал об этом, нужно ссылку найти (с тел. неудобно).
Сообщение отредактировал !Lnur: 03 February 2017 - 23:03
#356
Отправлено 04 February 2017 - 16:56
Но Это Литва. 2 брал в гипермаркетах, 2 в спец.магазине,
Последний для копейки тестя в гипермаркетк стройматериалов так ещё и вольтаж замерили.12,4 был.
Сообщение отредактировал ProFanas: 04 February 2017 - 16:58
#357
Отправлено 04 February 2017 - 21:47
Если напряжение 12,4 - это примерно 40% от полного заряда. Можно конечно действовать по принципу "плуг анд драйв" - всё будет работать, но здоровья и долголетия аккумулятору это не прибавит.