Аккумулятор параметры, модели, зарядка и подзарядка
#201
Отправлено 14 February 2012 - 23:07
#202
Отправлено 15 February 2012 - 10:31
Аккумулятор - жидкость прозрачная, плотность намерил 1.15 (по моему мало?) Признаки реакции при зарядки стали проявляться спустя 10 - 12 часов зарядки, при этом амперметр упал с 6ти до 4ёх ампер. Сопротивление померить нечем.
Установил на машину, отсоединил компьютерный аком. Завёл. Прогрел. ГУ никагого подтверждения кода не запросила (код у меня установлен свой) Музыка работает, FM проверить не могу в связи удалённости (не берёт), но название станций высвечивается. Кнопки на руле так же слушаются. Климат работает как обычно.
А вот программа стеклоподъёмников слетела. Как я полагаю слетела она ещё тогда, когда я пытался завести машину и попросту разрядил аком. Видимо резкое понижение напряжения сказалось на них. Возобновил элементарно. Заглянул в инструкцию, там написано "что бы возобновить, установите зажигание в положение ON" Я решил проделать процедуру при заведённом двигателе:
В первом положении выключателя опустил стекло до конца вниз, за тем в первом положении поднял стекло до концы вверх и подержал клавишу нажатой 2 секунды. В двери что то пикнуло и стеклоподъёмник заработал в автоматическом режиме. То же проделал со всеми стёклами. И как оказалось, на автоматический режим у меня были настроены только передние стёкла. В следующий раз эта процедура займёт порядка 10 секунд, ну 20, для всех стёкол.
Теперь стоит ответить - стоила ли шуба выделки? На мой взгляд стоит, снял и поставил аком как с обычной Российской классики. И ещё учитывая то, что в следующий раз уже ничего изобретать не нужно.
ПиСь: Российская "десятирублёвка" как оказалась, отличный вариант для откручивания пробок на аккумуляторе.

Прикрепленные файлы
-
пятка_107.jpg (48.32К)
Количество загрузок:: 71 -
пятка_106.jpg (80.36К)
Количество загрузок:: 74 -
пятка_105.jpg (32.26К)
Количество загрузок:: 61
Сообщение отредактировал Гоша: 15 February 2012 - 11:29
#203
Отправлено 15 February 2012 - 21:06
#204
Отправлено 07 March 2012 - 19:40
Сообщение отредактировал Serega: 07 March 2012 - 19:46
#206
Отправлено 08 October 2012 - 12:20
#207
Отправлено 28 November 2012 - 22:28
6 лет, 6 зим в т.ч. и запуски при -25*С (для северных коллег тем-ры, конечно, смешные).
При том что при ревизии и тренировках перед прошлой зимой (2011/2012) он выдавал полную емкость 52 А*ч, а перед этой зимой после нескольких циклов емкость выше 22 А*ч так и не поднялась, хотя разрядов как в прошлым летом на нем не было. Товарищ, занимающийся различными АКБ, сказал что это и так очень хороший результат.
Взял у него Asia Horse (Сербия) на 70 А*ч (~$75) - запас в *опу не жмет!!! (115D26L - на 3 см длиннее, чем родной, но в нашем ящике еще ~5см остаеццо - как раз для мозгов ГБО-4 СТАГ-4 - было принципиально их тудыть засунуть). Кальциевый, необслущиваемый - пробки в банках глухие (в аналогичном кальциевом ТАБ Полар, но с выкручивающимися пробками за 3 зимы и почти 4 года эксплуатации в банки долили по 10 мл воды).
Гарантия - 24 мес у моего товарища.
Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев): 29 November 2012 - 22:14
#208
Отправлено 28 November 2012 - 22:40
Это не рекламма, это это хохма. Сначала ржал, сейчас просто улыбаюсь

#210
Отправлено 29 November 2012 - 07:52
При подключении к бортсети посредством присоединения к прикуривателю происходит перетекание заряда из "стакана" в бортовую батарею.
У правильных "стаканов" энергии хватает на 1-2 старта точно. Про это слышал давно, но цена такого "стакана" тогда была значительно выше.
#211
Отправлено 29 November 2012 - 10:20

#214
Отправлено 29 November 2012 - 15:03
В принципе, ожидаемая стоимость встроенного электронного зарядника-разрядника будет порядка 200-600.
тогда стоимость такого чуда составит 1500 - 2500 рублей.
В принципе, цены вполне реальные.
#215
Отправлено 29 November 2012 - 21:25
#216
Отправлено 29 November 2012 - 22:12
Самый большой враг АКБ - хронический недозаряд: частые запуски, короткие поездки в т.ч. с большим кол-вом потребителей (свет, кондей, электрообогрев, музыка с сабами), длительные простои (неделя и более - сигналко хорошо подсаживает АКБ) и т.д.
А заряжаеццо АКБ, долго живет и работает только в регулярных длительных (не менее 0,5 часа) поездках на нормальных оборотах или регулярная (раз в квартал или чаще) подзарядка от сети.
3 мои АКБ (на разных машинах) жили по 6-7 лет, бо регулярно катались в трассовом режиме. 1 АКБ (кальциеый) сейчас катаеццо в режиме старт-стоп - после 3-х зим у него уже есть вопросы с емкостью - 53% (от 60 А*ч) после 3-4 тренировочных циклов, а за те сезоны я ему внимания не уделял и при этом он светил зеленым глазком и воды долили всего по 10 мл в каждую банку (это совсем фигня)
#217
Отправлено 29 November 2012 - 23:08
#218
Отправлено 30 November 2012 - 07:46
Внутреннее сопротивление генератора зависит в обратной зависимости от скорости вращения коленчатого вала.
И при этом, когда мы, вращая руль туда-сюда, заставляем работать ЭГУР, даем нагрузку на генератор.
Если у нас обороты коленвала 1500 - 2000, то ЭГУР начинает брать энергию с батареи. Если обороты 3000 и выше, то тогда в большей части питает его генератор.
Да и двигатель у нас рассчитан на обороты 2500-5000.
А люди думают, "что чем меньше обороты, тем я бережней отношусь к движку". Ан нет-то. Крутящий момент на двигатель, который будет при этом на более высокой передаче, будет выше, а масляный клин между шейками коленвала и вкладышами подшипников - меньше.
Да еще в добавок и аккумулятор не получает в должной мере свой положенный рацион.
#220
Отправлено 30 November 2012 - 21:38
Аком пока жив, не знаю что эта зима покажет. С лишним объёмом акома тоже согласен, эффект только на первое время.
Сообщение отредактировал Гоша: 30 November 2012 - 21:39